Kia готовит электрический Soul

Обсуждаем заметки в новостях и прессе, статьи о Kia Soul
Аватара пользователя
skv173
Пользователь
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:47
Настоящее имя: Кирилл
Субъект РФ: Томская область
Откуда: Томск
Контактная информация:

Kia готовит электрический Soul

Сообщение skv173 » 12 ноя 2013, 08:21

Компания Kia заявила о работах по созданию полностью электрической модификации модели Soul.
Изображение
Kia Soul EV станет первым электромобилем компании, который будет поставляться на мировой рынок. «Новый Soul EV встанет в авангарде реализации программы KIA Motors, получившей название «Чистое Передвижение» (Clean Mobility) — программы производства транспортных средств с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу для наших клиентов в самых разных уголках планеты», — прокомментировал появление новинки Исполнительный вице-президент и операционный директор KIA Motors Corporation Томас О.

Новинка создается с учетом опыта постройки и эксплуатации в Корее другого электромобиля — Ray EV. Kia Soul EV крупнее своего предшественника и динамичнее: разгон до 100 км/ч занимает только 12 секунд (у Ray EV — 15,9), а максимальная скорость достигает 145 км/ч (у Ray EV — 130 км/ч). В движение автомобиль приводится электродвигателем мощностью 81,4 кВт (110,6 л.с.) и крутящим моментом в 285 Нм. Для оптимизации расхода энергии и увеличения запаса хода электромобиль оснащен системой рекуперации, подзаряжающей батарею (ее емкость 27 кВт-ч) при торможении. Как результат — запас хода, по заверениям корейцев, составляет более 200 км.

Заряжать батареи можно будет двумя способами: «стандартным» (используется бытовая электросеть 220 В) или «быстрым» (с использованием специального разъема, рассчитанного на нагрузку до 100 кВт). Время полной зарядки составляет 5 часов или 25 минут в зависимости от выбранного способа.

В настоящее время несколько закамуфлированных прототипов Soul EV проходят программу интенсивных испытаний в центре исследований и разработок KIA Motors Намъянг (Корея), а также в Европе и Северной Америке. Серийное производство электромобиля стартует в 2014 году.
http://news.drom.ru/Kia-Soul-25716.html

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение kap » 12 ноя 2013, 09:49

Хорошо в Калифорнии на электромобиле. Особенно, если он еще и кабриолет! А как он поведет себя в условиях Сибири или Урала? Про Север вообще молчу! Батареи при минусовых (сильно минусовых) температурах заряжаться будут плохо, энергию отдавать еще хуже. Да еще добавьте расходы на обогрев салона -стекол-зеркал-сидений..
Я думаю, что если комплексно посчитать затраты-потери электроэнергии на пути от ТЭЦ до двигателя, количество сожженного угля, вред наносимый природе при утилизации аккумуляторов-электроники, то зеленые покраснеют!
Наверное, сейчас правильный путь это гибриды. В чистом виде электромобили не жизнеспособны...
хотя и гибриды сейчас дают очень сомнительную экономию, учитывая их почти вдвое более высокую цену, чем на бензиновый аналог. (Тойота Королла - 650тыс, Приус - 1200тыс!) т.е. чтобы только начать оправдывать себя Приусу надо проехать более 200тыс. км!
Изображение
Изображение

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение DVK » 13 ноя 2013, 12:45

kap писал(а):Хорошо в Калифорнии на электромобиле. Особенно, если он еще и кабриолет! А как он поведет себя в условиях Сибири или Урала? Про Север вообще молчу!
А они там разве нужны? Электромобили? По-моему, они исключительно для городов, для поездок "дом-работа-магазин-дом".
Батареи при минусовых (сильно минусовых) температурах заряжаться будут плохо, энергию отдавать еще хуже. Да еще добавьте расходы на обогрев салона -стекол-зеркал-сидений..
Что-то мешает засунуть батареи в теплоизолированный ящик с системой поддержания микроклимата? Подогрев батарей на стоянке будет жрать совсем мало электричества. На ходу будут греться сами, даже охлаждать придется.
Я думаю, что если комплексно посчитать затраты-потери электроэнергии на пути от ТЭЦ до двигателя, количество сожженного угля, вред наносимый природе при утилизации аккумуляторов-электроники, то зеленые покраснеют!
Ну, уже не всё так печально. И КПД батарей гораздо выше стал, и производство, и переработка чище. Но самое главное, что "выхлопы" от электромобиля идут где-то там, далеко, а не здесь, в этой пробке, перед моим носом.
Наверное, сейчас правильный путь это гибриды. В чистом виде электромобили не жизнеспособны...
Смотря для каких целей. В качестве "подпопной городской табуретки на колесиках" они идеальны.
хотя и гибриды сейчас дают очень сомнительную экономию, учитывая их почти вдвое более высокую цену, чем на бензиновый аналог. (Тойота Королла - 650тыс, Приус - 1200тыс!) т.е. чтобы только начать оправдывать себя Приусу надо проехать более 200тыс. км!
А это Вы всё посчитали? Снижение стоимости страховки считали? Госдотации либо льготы наологовые для гибридов? Бесплатные въезды в центры городов? А, ну да, в России всего этого нет, но Россия - это лишь о-о-о-о-очень малая часть рынка сбыта автомобилей.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение kap » 14 ноя 2013, 13:25

DVK писал(а):А они там разве нужны? Электромобили? По-моему, они исключительно для городов
Боюсь Вас удивить, но в Сибири и на Урале даже города миллионники есть... :D А еще есть Надым и Воркута :) Большая часть России за Уральскими горами начинается.
DVK писал(а):Подогрев батарей на стоянке будет жрать совсем мало электричества.
Прикиньте, сколько надо электроэнергии, чтобы прогреть 70-130 кг (пусть свинца!) от -30 до +10-20 градусов??? Греть, видимо, всю ночь надо, т.е. 8-10 час?

"Дизельный Volkswagen Golf BlueMotion проехал 1602 км от Нанта до Копенгагена на одном топливном баке. В итоге, израсходовав за длительную поездку всего 46,92 л горючего, 110-сильный хэтчбек показал среднюю топливную экономичность на уровне 2,92 л/100 км."
Максимальная скорость Volkswagen Golf BlueMotion достигает 200км\ч.
И как это сравнить с заслуженным гибридом Toyota Prius (3,9 л/100 км, 89 г/км CO2)?

Собственно, это все к тому-же: на большей части России электромобилям не выжить: только летом на полях гольф-клуба!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
DVK писал(а):но Россия - это лишь о-о-о-о-очень малая часть рынка сбыта автомобилей.
Кстати зря Вы так: Россия один из крупнейших в мире рынков сбыта автомобилей!

"Тем не менее показатель продаж в 234 481 штуку в октябре позволил России подняться на вторую строчку в Европе, в неофициальном, статистическом зачете. На основных рынках Евросоюза продажи в прошлом месяце пошли вверх. Так, в Германии они выросли на 2,35%, до 265 441 штуки, во Франции спрос на новые авто увеличился на 2,6%, до 166 515 единиц, в Великобритании рост в октябре составил 4%, до 157 314 машин. В Испании продажи, за счет субсидий государства, подскочили на 34,4%, до 60 301 авто".

Только не кидайте в меня гнилыми помидорами??? *DRINK*
Изображение
Изображение

DVK
Старожил
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
Мой Soul: Mid, Black, 5MT
Гос.номер: 7485 MB-7
Регион гос.номера: 7
Настоящее имя: Денис Васильевич
Откуда: Минск

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение DVK » 20 ноя 2013, 07:20

kap писал(а):Боюсь Вас удивить, но в Сибири и на Урале даже города миллионники есть... :D А еще есть Надым и Воркута :) Большая часть России за Уральскими горами начинается.
И что мешает эксплуатации электромобиля там?
DVK писал(а):Подогрев батарей на стоянке будет жрать совсем мало электричества.
Прикиньте, сколько надо электроэнергии, чтобы прогреть 70-130 кг (пусть свинца!) от -30 до +10-20 градусов??? Греть, видимо, всю ночь надо, т.е. 8-10 час?
А зачем их прогревать от -30? Вернее, зачем давать им остывать до -30? Электроэнергии надо совсем не много. Гораздо меньше, чем впустую энергии вылетает в атмосферу с теплом выхлопных газов и через систему охлаждения ДВС. И еще раз повторю: не надо забывать, что батареи греются еще и при разряде/заряде.
"Дизельный Volkswagen...
И как это сравнить с заслуженным гибридом Toyota Prius (3,9 л/100 км, 89 г/км CO2)?
Примус не заслуженный гибрид, а первый коммерчески успешный гибрид. Технически он о-о-о-о-очень далек от совершенства. А ФВ - дизельный. Посчитайте стоимость его эксплуатации при -30, с учетом стоимости очень частой замены сажевых фильтров (а при коротких городских поездках при -30 они будут очень быстро умирать).
Собственно, это все к тому-же: на большей части России электромобилям не выжить: только летом на полях гольф-клуба!
Не вижу никаких проблем в их выживании.
Кстати зря Вы так: Россия один из крупнейших в мире рынков сбыта автомобилей!
"Тем не менее показатель продаж в 234 481 штуку в октябре позволил России подняться на вторую строчку в Европе, в неофициальном, статистическом зачете. На основных рынках Евросоюза продажи в прошлом месяце пошли вверх. Так, в Германии они выросли на 2,35%, до 265 441 штуки, во Франции спрос на новые авто увеличился на 2,6%, до 166 515 единиц, в Великобритании рост в октябре составил 4%, до 157 314 машин. В Испании продажи, за счет субсидий государства, подскочили на 34,4%, до 60 301 авто".
Только не кидайте в меня гнилыми помидорами??? *DRINK*
Как видите, объем меньше, чем даже в Германии. А Германия - это лишь часть ЕС. А теперь посмотрите на накладные расходы производителя: Россия большая, надо иметь много дилеров, как-то доставлять автомобили и запчасти по всей огромной территории. Климатические условия разные, зачастую суровые, надо делать автомобили чтобы их выдерживали. Дороги зачастую очень хреновые, надо делать автомобили чтобы их выдерживали. Пошлины заградительные, надо делать "производство" на месте. И всё это для ради объема продаж, меньшего чем в одной только Германии?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
skv173
Пользователь
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:47
Настоящее имя: Кирилл
Субъект РФ: Томская область
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение skv173 » 04 фев 2014, 05:25

Электрокар Kia Soul EV снял камуфляж
Изображение
http://cartimes.ru/news/8359/jelektroka ... lyazh.html
На автошоу в Чикаго, которое откроется для публики 8 февраля, Kia представил электрокар Soul EV. За считанные дни до премьеры шпионы сфотографировали новинку без камуфляжа. Снимки опубликовал ресурс Autoevolution.


Kia Soul EV

Внешне электрическая Soul отличается от стандартной модели с ДВС оформлением передней части, корма же практически не поменялась. В салоне, судя по единственной официальной фотографии, установлена особая информационно-развлекательная система.


Kia Soul EV

Как сообщалось ранее, Soul EV – это первый глобальный электромобиль Kia, которому предстоит исполнить роль флагмана в программе по выпуску авто с нулевым выбросом «Чистое передвижение». До настоящего времени у корейцев был только электрический Ray EV, но он создан сугубо для внутреннего рынка.


Kia Soul EV

По предварительным данным, Kia Soul EV оснащается 110-сильным электромотором и литий-полимерной батареей емкостью в 27 кВт⋅ч, которые обеспечивают запас хода в 200 км на одной зарядке. Время разгона до 100 км/ч составляет менее 12 секунд, максимальная скорость – 145 км/ч. Зарядка от стандартной бытовой сети займет 5 часов, а с помощью специального гнезда – 25 минут. Кроме того, автомобиль сможет подзаряжать себя в пути за счет рекуперации энергии торможения.


Kia Soul EV

Безопасность пешеходов обеспечит система имитации звука двигателя VESS, автоматически включающаяся на скорости ниже 20 км/ч и при движении задним ходом. Чтобы подчеркнуть «зеленый» характер новинки, Kia изготовила ряд деталей интерьера и отделки из восстановленных и приспособленных для легкой переработки материалов, таких как биоткань, биопластик, биопена и биовойлок.


Kia Soul EV

Электрокар Kia Soul EV должен поступить в продажу во второй половине текущего года.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение kap » 04 фев 2014, 07:58

Авто для автоШОУ. :D У нас не жизнеспособен. Рено производство электромобилей прекратило. Мицубиси - производят для галочки. Их продажи измеряются штуками. Такие авто интересны, скорее как шоу-кары, как направление инженерной мысли...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение ruslan K » 04 фев 2014, 09:39

Сколько стоить будет, и тепло ли будет в нём зимой (Российской), в мороз какой пробег у него будет, для тёплых сран гуд, а для нас бог его знает, гибриды(приус) зимой мотор практически не глушат, постоянно с заведёным едут.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение kap » 04 фев 2014, 19:48

Недавно смотрел тест-драйв Nissan LEAF. Вывод - бесполезная игрушка. Если забыть про минус в виде космической цены, то главный недостаток - неприспособленность среды: негде заряжать, маленький пробег зимой.
Изображение
Изображение

DIMON_A
Бывалый
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:17
Мой Soul: АКПП, Люкс, бензин
Гос.номер: M427XB
Регион гос.номера: 37
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Ивановская область
Откуда: ИВАНОВО

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение DIMON_A » 04 фев 2014, 22:25

Да ну...
Нам бы лучше газогенераторный, забросил щепок и поехал :)

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение kap » 05 фев 2014, 20:58

Так хотя бы поедешь. Войну на щепках проездили.. :D
Изображение
Изображение

DIMON_A
Бывалый
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:17
Мой Soul: АКПП, Люкс, бензин
Гос.номер: M427XB
Регион гос.номера: 37
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Ивановская область
Откуда: ИВАНОВО

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение DIMON_A » 05 фев 2014, 22:27

А что, у нас каждый день война.

Аватара пользователя
skv173
Пользователь
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 06:47
Настоящее имя: Кирилл
Субъект РФ: Томская область
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение skv173 » 07 фев 2014, 13:20


deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение deccer » 08 фев 2014, 07:59

Прислана с
http://www.kiasoulforums.com/" target="_blank
Вложения
Kia-soul-ev-front.jpg
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Kia готовит электрический Soul

Сообщение kap » 09 фев 2014, 12:29

Тест-драйв Ниссан Лиф. Думаю, что у Соула будут те-же проблемы.
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44935" target="_blank
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пресса о Kia Soul»