Япошки не зря уже экспериментальную водородную станцию поставили для топливных элементов... Да и где столько лития на батареи взять? Если в мире около миллиарда авто, а той же Тесле аккумулятор, кажется 230кг...Это 200 миллиардов кг лития В 2017 году его произвели 188 тыс. тонн. «Чтобы производить 500 000 автомобилей в год, нам придется закупать весь литий в мире», — заявил Илон Маск на презентации Model 3 в конце марта 2016 года. В то же время Илон Маск, CEO Tesla Motors, называет топливные элементы (fuel cells) "fool cells" (элементы одурачивания) и считает что никогда автомобиль на топливных элементах не поедет. Но существует и продается Toyota Mirai на водородных элементах. И все автомобильные компании презентуют переход к элеткромобилям с 20-22 года. Кому верить?
В Москве будет представлен электрокар KIA Soul EV
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
В Москве будет представлен электрокар KIA Soul EV
- NikiToster
- Пользователь
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56
- Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
В Москве будет представлен электрокар KIA Soul EV
https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_ix35_FCEV since 2013
А по поводу электромобилей в зимних странах - есть мини чит - это какой то аналог webasto. Машина электрическая, а обогрев за счёт микромоторчика, который кушает топливо в микроскопичских масштабах, и почти не даёт "выхлопа". И греет эффективно, и батареи с ним лучше себя чувствуют. Но конкретики не скажу. Плюс электромотор тоже надо охлаждать, так что со временем часть его тепла можно так же пустить по батареям и человекам в салон.
У электромобилей есть хорошие плюсы - это отсутствие коробки передач, вся мощь двигателя с самых низов, относительная бесшумность.
Что касается батарей, с одной стороны - дорого, с другой стороны, приус в РФ показал себя с хорошей стороны, есть много умельцев, кто чинит частично аккумуляторы, да и целиком их заменить и еще 5-7 лет ездить тоже можно не так уж дорого.
Что касается лития, и редкоземельных, не круто, но именно поэтому тойота уже давно бросила все силы в разработку альтернатив, потому что потенциально это ОЧЕНЬ нужно. Менее грязное производство+отсутствие редкоземельных металов в составе - это то что нужно батарейкам.
Кстати, бмв i3, электромобиль, есть вариант с бензиновым генератором малой мощности, для подзарядки аккумуляторов в случае нехватки времени на зарядку или запаса хода, плюс греет авто, плюс в принципе можно без розетки жить, будет как гибрид, со всеми плюсами электромобиля, но время от времени можно на ночь ставить в загородном доме заряжать и очень сильно снижать расходы на топливо. В Амстердаме очень популярны i3, но я как то не спрашивал владельцев, есть ли у них ещё и генератор но видел прилично. Кстати, в Москве можно в каршеринге в прокат взять i3, правда вроде бы на целый день минимум, и стоит что-то типо 17 тыс сутки
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/