Gonzal писал(а):Так у него расход (заявленый) с турбодизелем примерно такой же как у Лексус RX450h с бензиновым мотором
Про дизельный двигатель в статье ничего не сказано...
По опыту могу сказать, что мой негибридный дизель кушает 7,5 литров, дизель на гибриде или бензин на гибриде уложится в 6 (может меньше - надо смотреть что наколдуют корейцы с установкой и будет ли вариатор)
Сразу опущу вас на землю: чтобы уложиться в заявленные показатели расхода на RX450h (напомню, это 6,6 литра на 100 км), нужно оооооооооооооооооооочень постараться
. К слову, за пять лет и 109 000 км у меня такое получилось лишь дважды
Ну а что вы хотели? Масса авто - 2,7 тонны!
Также могу сказать про дизельный Соул (5,9 литра по мануалу) и бензиновый Соул (6,2 литра) - это нереальные цифры, но достижимые. Ну не каждый из нас тошнит на 5 передаче 50 км/ч по ровному шоссе без ветра на расстояние 400 км!
С Соулом будет все намного интереснее - я уверен. У этого варианта больше шансов на успех, чем у электрического Soul EV.
ruslan K писал(а):а задний электропривод это неполноценный привод
Никто не спорит. Важно понимать что вы хотите от полного привода: съехать в сугроб или на грунтовку или месить грязь на Джипхарде. Во втором случае покупайте Ниву или УАЗ. Полный привод на гибриде - это всего лишь электромотор - поэтому сказать про Соул AWD, 4x4 - это просто посмеяться.
ИМХО для себя в этой статье я увидел клиренс в 220 мм, новый антураж, передовые технологии. Все остальное, в т.ч. цена - на втором плане.
ruslan K писал(а):увидим цену для России, тогда и посмотрим сколько будет желающих купить это чудо
Думаю, что простые моноверсии будут стоить от 1 млн, гибридные от 1,5.... Пока за технологии надо платить... Желающих будет много, реальных покупателей 50-70 человек. Хотелось бы ошибаться...