+1 в касту кроссоверов
Сразу хочу отметить, что пересели на KIA Sportage с Cee'd, а не с Soul.
Именно поэтому сравнение будет вестись с автомобилем KIA Cee'd 2007 года выпуска!
Шли к Спортажу мы долго
Когда его увидели на выставке, то внешне он понравился, а вот интерьер ...
используется очень много элементов из Сидора. Есть, конечно, новые решения, но все это на тот момент не давало плюсов для смены нашего Сидора на Спортягу.
Шло время, мы взрослели и начали думать о смене авто. Метились на Х3 в кузове Е83 (
то, что нам нужно было, выходило в 1,5 млн. без учета страховок). С калькулятором в руках и нескольких обсуждений с Сашкой и Пашей сделали Хорька памятью в истории
Потом на выездных покатушках посмотрели, как по полям носятся Спортяга и Тигуан (
с этого момента Спортяга стал проявлять невидимые для нас плюсы ). В общем мы решили просчитать Тигуан в нужной нам комплектаци + КАСКО = теже 1,5 млн.
Потом в руки попал прайс на Спортяг + прайс Тигуанов + ручка и калькулятор + клубные скидки на обслуживание ... ну и весы для взвешивания + и -
В итоге топовая комплектация на бензинке + все страховки + зимняя резина + охрана = менее 1,4 млн. И это KIA Sportage 2012 г.в.
По сути Спортаж тот же самый Сид, только чуть выше
Может быть ширина между сиденьями водителя и пассажира на 1 см. больше, но визуально мы этого не заметили.
Постараюсь быстро пробежаться по замеченным + и - за первые 50км.
Плюсы:
- Сразу ощущается, что ты сидишь выше, чем обычно, что очень радует. (
кста. на наш взгляд высота посадки практически одинаковая с Соренто)
- Объем салона немного больше Сидора, но опять в глаза не кидается по сравнению с Соренто, в котором места ого-го ))))
- Багажник Спортяги чуть больше Сидоровского. Под полом которого размещена не докатка! а полноценная запаска.
Минусы:
- Акустика на порядок хуже, чем в Сидоре. Хоть в нашей комплектации и имеется сабвуфер, но звук
- Мега толстые стойки лобового стекла, которые уменьшают обзорность.
- Нет автоматического открытия и закрытия окон дверей, кроме водительского. Когда на Сидоре 2007 г.в. все четыре стеклоподъемника имели эту функцию.
- Плохая работа подогрева лобового стекла в зоне стоянки дворников. Опять же на Сидоре все было гораздо эффективней.
За кадром!
Не отношу к сравнительным "плюсам" наличие всяких опций из серии навигации, панорамной крыши, камеры заднего хода и прочих прелестей полной комплектации, т.к. это дело каждого и его кошелька.
То, что не относим к "минусам" в сравнении, но как "минусы" к топовой модели можно смело отнести:
- Мотор! Так и хочется сказать:
Какого Х..Я! КМР не поставляет в РФ нормальные моторы?! Дайте людям выбор! Кто хочет экономить, тот купит слабый мотор, а кому надо мощнее, тот купит 2.0 Turbo! 2 литра и 150 кобыл как-то мало для кроссовера, правда сами лично еще не испытали. Ибо обкатка.
- Отсутствие электро регулировок водительского сиденья в топовой комплектации. Когда у Корейских версий они присутствуют уже в более простых комплектациях.
Вот такой наш первый сравнительный взгляд на автомобили с 5-ти летней разницей в выпуске
К еще одним плюсам в пользу выбора Споргяти сделали тестовые заезды по полям с Дядей Пашей и на небольшой дальняк с Сашкой в Липецк. За что им большое спасибо
Так же хотим выразить благодарность всему персоналу Favorit Motors Реутов за помощь в приобретении данного автомобиля