KIA Sportage New 2011 - первые впечатления
Добавлено: 09 авг 2011, 17:02
По воле судьбы, случая и "дедули" на Ниссан Тиида - я стал обладателем KIA Sportage New 2011 AWD
Мои первые впечатления (проехал чуть больше 1 тыс.км):
плюсы по сравнению с СОУЛом:
- более крепко стоит на дороге,чем СОУЛ - крены в поворотах заметно меньше
- практически полный "пофигизм" при проезде мелких и средних ям и неровностей, но при этом "лежачих ДПСников" недолюбливает, как и СОУЛ
- хорошая штатная шумоизоляция - сопоставима с "зашумленным" СОУЛом
- больше простора в салоне и багажнике, чем у СОУЛа
- заметно лучше, чем у СОУЛа (2009 года) материалы отделки салона
- стали лучше уступать дорогу по сравнению с СОУЛом
- полный привод (испытания пока не проводил, но думаю ,что будет не лишним зимой и на рыбалке) - жаль, что СОУЛ так и не получил этот "маленький бонус"
- 6 передач АКПП - все-таки заметно лучше, чем 4 передачи АКПП
- Спортаж в отличие от СОУЛа - чистюля - дождей в дни моих поездок было достаточно, а вот машинка у меня почти чистая и "попа" у Спортажа после дождя тоже чистая , а вот СОУЛ в этом отношении был "хрюшей" (видно сказывается его кабанчикова сущность )
минусы по сравнению с СОУЛом:
- заметно больше жрет топлива (бензина), чем мой дизельный СОУЛ - это выливается в достаточную сумму денег ..первые 600 км средний расход был аж 16 литров, сейчас снизился до 11-12 литров в смешанном режиме
- к сожалению при всем просторе салона, у Спортажа меньше "воздуха" и простора над головой - уже пару раз хорошо стукнулся головой при посадке в машину
- задним пассажирам в СОУЛе было более комфортно сидеть, чем в Спортаже - почему так я пока сам не понял
- задний обзор в Спортаже намного хуже, чем в СОУЛе - пришлось ставить камеру в помощь штатным парктроникам
- больше мертвых зон по передним стойкам и зеркалам в отличие от СОУЛа
- все-таки даже при наличии 6 АКПП и двигла 2,0 - Спортаж-бензинка - "овощной автомобиль" по сравнению с чипованным 1,6 дизельным СОУЛом ... положение немного исправила "чиповка от Паулюса", но "до высот" чипованного дизельного СОУЛа ему далековато ИМХО
- совершенно дебильная шторка (полка) багажника - из-за расстояния между шторкой и задними сиденьями (конструктивная особенность) в салон поступают звуки из багажника - тут я 1000 раз вспомнил полочку от моего СОУЛА
- конструктивный просчет при проектировании дверей - хрен закроешь с первого раза, если нет опыта - хлопать дверями надо как в Жигулях ( и это в машине ценой больше 1-го ляма ]:-> )
- звук штатный (и не штатный - у меня) заметно хуже, чем у СОУЛа - более плоская звуковая картинка и заметно меньше баса - все-таки СОУЛ был более "музыкальной" машинкой
- еще хотел сказать, что родные тормозные колодки - "полный шлак" ]:-> - передние диски уже все "грязные" от этих колодок
- сиденья комфортные, поддержка боковая есть, поясничный подпор есть - но найти удобную посадку я так и не смог для себя - странно, но в СОУЛе мне было удобнее
- кстати, забыл сказать, что у Спортажа, как и СОУЛа сиденья тоже вниз уезжают сами ... и это не единичный случай (к ОД я пока по этому поводу не обращался) ... и вес во мне всего 95 кг
И самый главный "минус", который я нашел лично для себя - это отсутствие "цимеса" у Спортажа
т.е. машинка есть, новая, выше классом и т.д. и т.п. - но эйфории, которая была при покупке СОУЛа нет - для меня это пока осталось загадкой
Вот такие вот первые впечатления от моей новой машинки
ПыСы .. да простят меня Дядя Паша и другие Спортажеводы, если такие тут есть, за "главный минус" Спортажа ИМХО
ПыПыСы Желающие - могут задавать вопросы по Спортажу. Отвечу по мере возможности
Мои первые впечатления (проехал чуть больше 1 тыс.км):
плюсы по сравнению с СОУЛом:
- более крепко стоит на дороге,чем СОУЛ - крены в поворотах заметно меньше
- практически полный "пофигизм" при проезде мелких и средних ям и неровностей, но при этом "лежачих ДПСников" недолюбливает, как и СОУЛ
- хорошая штатная шумоизоляция - сопоставима с "зашумленным" СОУЛом
- больше простора в салоне и багажнике, чем у СОУЛа
- заметно лучше, чем у СОУЛа (2009 года) материалы отделки салона
- стали лучше уступать дорогу по сравнению с СОУЛом
- полный привод (испытания пока не проводил, но думаю ,что будет не лишним зимой и на рыбалке) - жаль, что СОУЛ так и не получил этот "маленький бонус"
- 6 передач АКПП - все-таки заметно лучше, чем 4 передачи АКПП
- Спортаж в отличие от СОУЛа - чистюля - дождей в дни моих поездок было достаточно, а вот машинка у меня почти чистая и "попа" у Спортажа после дождя тоже чистая , а вот СОУЛ в этом отношении был "хрюшей" (видно сказывается его кабанчикова сущность )
минусы по сравнению с СОУЛом:
- заметно больше жрет топлива (бензина), чем мой дизельный СОУЛ - это выливается в достаточную сумму денег ..первые 600 км средний расход был аж 16 литров, сейчас снизился до 11-12 литров в смешанном режиме
- к сожалению при всем просторе салона, у Спортажа меньше "воздуха" и простора над головой - уже пару раз хорошо стукнулся головой при посадке в машину
- задним пассажирам в СОУЛе было более комфортно сидеть, чем в Спортаже - почему так я пока сам не понял
- задний обзор в Спортаже намного хуже, чем в СОУЛе - пришлось ставить камеру в помощь штатным парктроникам
- больше мертвых зон по передним стойкам и зеркалам в отличие от СОУЛа
- все-таки даже при наличии 6 АКПП и двигла 2,0 - Спортаж-бензинка - "овощной автомобиль" по сравнению с чипованным 1,6 дизельным СОУЛом ... положение немного исправила "чиповка от Паулюса", но "до высот" чипованного дизельного СОУЛа ему далековато ИМХО
- совершенно дебильная шторка (полка) багажника - из-за расстояния между шторкой и задними сиденьями (конструктивная особенность) в салон поступают звуки из багажника - тут я 1000 раз вспомнил полочку от моего СОУЛА
- конструктивный просчет при проектировании дверей - хрен закроешь с первого раза, если нет опыта - хлопать дверями надо как в Жигулях ( и это в машине ценой больше 1-го ляма ]:-> )
- звук штатный (и не штатный - у меня) заметно хуже, чем у СОУЛа - более плоская звуковая картинка и заметно меньше баса - все-таки СОУЛ был более "музыкальной" машинкой
- еще хотел сказать, что родные тормозные колодки - "полный шлак" ]:-> - передние диски уже все "грязные" от этих колодок
- сиденья комфортные, поддержка боковая есть, поясничный подпор есть - но найти удобную посадку я так и не смог для себя - странно, но в СОУЛе мне было удобнее
- кстати, забыл сказать, что у Спортажа, как и СОУЛа сиденья тоже вниз уезжают сами ... и это не единичный случай (к ОД я пока по этому поводу не обращался) ... и вес во мне всего 95 кг
И самый главный "минус", который я нашел лично для себя - это отсутствие "цимеса" у Спортажа
т.е. машинка есть, новая, выше классом и т.д. и т.п. - но эйфории, которая была при покупке СОУЛа нет - для меня это пока осталось загадкой
Вот такие вот первые впечатления от моей новой машинки
ПыСы .. да простят меня Дядя Паша и другие Спортажеводы, если такие тут есть, за "главный минус" Спортажа ИМХО
ПыПыСы Желающие - могут задавать вопросы по Спортажу. Отвечу по мере возможности