FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Обсуждаем дилеров продающих Kia Soul
Аватара пользователя
nobody
Пользователь
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:18
Мой Soul: crdi акпп
Регион гос.номера: 199
Настоящее имя: Игорь
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение nobody » 31 мар 2015, 23:02

nikitin писал(а):
SerGo 800 писал(а):
nikitin писал(а): Но на выходе машина на ходу, не стучит, царапин новых нет.
То есть так же как и до сервиса... и далеко не факт что они там вообще что-то делали...

Аватара пользователя
SerGo 800
Пользователь
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:42
Мой Soul: БЕЕЕЛЫЙ
Гос.номер: E800BO
Регион гос.номера: 71
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Тульская область
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение SerGo 800 » 01 апр 2015, 16:41

nobody писал(а):и далеко не факт что они там вообще что-то делали...
Вот вот!!!!
Изображение

Аватара пользователя
nikitin
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:05
Мой Soul: KIA Soul 1.6 Classi
Гос.номер: A564
Настоящее имя: Николай
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение nikitin » 03 апр 2015, 16:50

nobody писал(а):То есть так же как и до сервиса... и далеко не факт что они там вообще что-то делали...
:) Я не про сам ремонт говорил, а про то, что после него никаких "сюрпризов" не обнаружил.

Аватара пользователя
JaroslavFM
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:27
Настоящее имя: Фомин Ярослав
Субъект РФ: Москва

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение JaroslavFM » 30 апр 2015, 15:32

Рад приветствовать!

Меня зовут Фомин Ярослав, я представляю службу поддержки FAVORIT MOTORS KIA.
Готов ответить на все вопросы, связанные с покупкой либо обслуживанием вашего автомобиля.

С уважением, Фомин Ярослав.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS KIA.
г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4
г. Москва, Коптевская улица, д. 69а, строение 2
г. Москва, Большая Семеновская, д. 42, строение 4
г. Москва, Ленинский проспект, д. 146
Московская область, г. Реутов, МКАД, 2 км
Московская область, г. Люберцы, Рязанское шоссе д.46
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru" target="_blank

SorNik
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 17:28
Настоящее имя: Николай
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение SorNik » 26 май 2015, 17:55

JaroslavFM писал(а):Готов ответить на все вопросы, связанные с покупкой либо обслуживанием вашего автомобиля.
Приветствую, Ярослав. Не изменилось ли отношение к держателям клубных карт? Предлагаете скидки при прохождении ТО-2 или нет?
Допускается ли предоставление собственных расходников?

Аватара пользователя
JaroslavFM
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:27
Настоящее имя: Фомин Ярослав
Субъект РФ: Москва

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение JaroslavFM » 28 май 2015, 16:54

SorNik, добрый день.

На данный момент скидки для клуба не действуют. Надеемся, что в будущем будет возможно возвращение к скидочной программе для членов клуба.

Однако ежемесячно проводятся различные акции и программы лояльности. Следите за обновлениями на сайте.
В данный момент действует акция «ТО-5 в подарок при прохождении ТО с первого по четвертое в FAVORIT MOTORS»

В сервисном центре FAVORIT MOTORS KIA использование расходных материалов клиента допускается. Однако в таком случае скидки не предоставляются.
Ждем Вас в нашем сервисном центре.

С уважением, Фомин Ярослав.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS KIA.
г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4
г. Москва, Коптевская улица, д. 69а, строение 2
г. Москва, Большая Семеновская, д. 42, строение 4
г. Москва, Ленинский проспект, д. 146
Московская область, г. Реутов, МКАД, 2 км
Московская область, г. Люберцы, Рязанское шоссе д.46
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru" target="_blank

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение Sanek_ffm » 30 июл 2015, 21:34

Вечер добрый,

подскажите пож-та по какому механизму/принципу информируются клиенты о попадании автомобиля под техническую акцию? Мне на ТО сообщили, что автомобиль нуждается в замене чего-то за счет производителя и нужно приехать когда-то, когда будет запчасть, без указания сроков. Дальнейшие действия дилера и клиента?

Аватара пользователя
JaroslavFM
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:27
Настоящее имя: Фомин Ярослав
Субъект РФ: Москва

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение JaroslavFM » 04 авг 2015, 11:20

Sanek_ffm, добрый день.
Информирование клиента о наличии/отсутствии на их автомобиле какой-либо ТСБ (отзывная сервисная компания/акция) происходит в момент посещения ТЦ.
Если отсутствуют запасные части для проведения необходимых работ в момент обращения, то запасные части заказываются под автомобиль клиента.
Когда все необходимые детали приходят, сотрудники сообщают клиенту всю информацию и приглашают на замену необходимых деталей.


С уважением, Фомин Ярослав.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS KIA.
г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4
г. Москва, Коптевская улица, д. 69а, строение 2
г. Москва, Большая Семеновская, д. 42, строение 4
г. Москва, Ленинский проспект, д. 146
Московская область, г. Реутов, МКАД, 2 км
Московская область, г. Люберцы, Рязанское шоссе д.46
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru" target="_blank" target="_blank

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение Sanek_ffm » 05 авг 2015, 07:46

JaroslavFM писал(а):Sanek_ffm, добрый день.
Информирование клиента о наличии/отсутствии на их автомобиле какой-либо ТСБ (отзывная сервисная компания/акция) происходит в момент посещения ТЦ.
Если отсутствуют запасные части для проведения необходимых работ в момент обращения, то запасные части заказываются под автомобиль клиента.
Когда все необходимые детали приходят, сотрудники сообщают клиенту всю информацию и приглашают на замену необходимых деталей.


С уважением, Фомин Ярослав.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS KIA.
г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4
г. Москва, Коптевская улица, д. 69а, строение 2
г. Москва, Большая Семеновская, д. 42, строение 4
г. Москва, Ленинский проспект, д. 146
Московская область, г. Реутов, МКАД, 2 км
Московская область, г. Люберцы, Рязанское шоссе д.46
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru" target="_blank" target="_blank" target="_blank
День добрый,

спасибо за "актуальный ответ". Чтобы я так жил)

Как на самом деле происходит:

Пишешь в службу поддержки - ничего
Сам звонишь дилеру и спрашиваешь, что делать ибо про меня забыли
О Вас "вспонимают", назначают визит
Визит, работа по замене, документов не дают - обоснования "всё есть в личном кабинете".
Клиент оповещен, что у него есть личный кабинет.

Аватара пользователя
nikitin
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:05
Мой Soul: KIA Soul 1.6 Classi
Гос.номер: A564
Настоящее имя: Николай
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение nikitin » 28 авг 2015, 10:37

Sanek_ffm писал(а):Визит, работа по замене, документов не дают - обоснования "всё есть в личном кабинете".
Но в конце концов все сделано и тачка же в порядке. Если я правильно понял..

Аватара пользователя
JaroslavFM
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 15:27
Настоящее имя: Фомин Ярослав
Субъект РФ: Москва

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение JaroslavFM » 18 сен 2015, 11:12

Уважаемые клиенты!
Группа компаний FAVORIT MOTORS заботится о том, чтобы сотрудничество с нами было не только полезным, но и приятным.

Мы разработали для Вас уникальный сервис «Личный кабинет», благодаря которому Вы всегда сможете получить актуальную информацию обо всех выгодных предложениях, акциях и скидках, записаться на сервисное обслуживание он-лайн без очереди, и даже напрямую обратиться к руководству компании. Ваше мнение очень важно для нас.

Зарегистрируйтесь в Личном кабинете клиента и получите 3 000 рублей в виде приветственного бонуса на личный виртуальный счет!

Использовать начисленные при регистрации бонусы можно при оплате сервисных услуг в наших технических центрах. Подробности по ссылке.
Экономьте Ваши время и средства и будьте всегда на связи.

Личный кабинет Клиента – территория Ваших привилегий!

Ждем Вас в нашем сервисном центре.
С уважением, Фомин Ярослав.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS KIA.
г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4
г. Москва, Коптевская улица, д. 69а, строение 2
г. Москва, Большая Семеновская, д. 42, строение 4
г. Москва, Ленинский проспект, д. 146

Аватара пользователя
Troica
Пользователь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:24
Гос.номер: e595xo
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Ксюша
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение Troica » 21 сен 2015, 10:04

только эти 3000 можно тратить по 20% от стоимости сервисных работ или при ТО, если у вас не свои расходники. А так конечно приятно приехать в офф сервис и сделать что то с машиной и получить скидку в виде 20%
Изображение

Аватара пользователя
nikitin
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:05
Мой Soul: KIA Soul 1.6 Classi
Гос.номер: A564
Настоящее имя: Николай
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение nikitin » 24 сен 2015, 10:45

Troica писал(а):только эти 3000 можно тратить по 20% от стоимости сервисных работ или при ТО, если у вас не свои расходники. А так конечно приятно приехать в офф сервис и сделать что то с машиной и получить скидку в виде 20%
20% на дороге не валяются, тем более, что завести личный кабинет дело незамысловатое. Думал за такое максимум какой брелок дадут фирменный а тут 3000. :)

kosh
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 23:56
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Moscow

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение kosh » 07 ноя 2015, 08:57

Летом хотел сделать ТО-5. Позвонил узнать полную стоимость со всеми моими расходниками - цена лично меня очень расстроила и не устроила, но после этого через пару дней позвонили, предложили скидку 35% !!! на работы - всё равно отказался.

Аватара пользователя
nikitin
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 15:05
Мой Soul: KIA Soul 1.6 Classi
Гос.номер: A564
Настоящее имя: Николай
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: FAVORIT MOTORS "KIA-Реутов" - официальный дилер

Сообщение nikitin » 13 ноя 2015, 11:14

kosh писал(а):Летом хотел сделать ТО-5. Позвонил узнать полную стоимость со всеми моими расходниками - цена лично меня очень расстроила и не устроила, но после этого через пару дней позвонили, предложили скидку 35% !!! на работы - всё равно отказался.
То есть дали хорошую скидку, но вы все равно отказались... Хм. На самом деле, разных акций и бонусных программ в Фаворите хватает, можно скидками частенько пользоваться.

Ответить

Вернуться в «Дилеры»