АКПП перегазовка при переключении
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 15:34
- Регион гос.номера: 71
- Настоящее имя: Саша
- Субъект РФ: Тульская область
АКПП перегазовка при переключении
Всех приветствую, оживлю немного тему
Приобрел со вторичного рынка Soul 2009 г.в. дизель с АКПП имею аналогичную проблему при переключения с 3-4
Грешу на фрикционы.
Скажите масло при этом меняло свой запах? Первый автомат в руках, не уверен что у меня именно пахнет горелым...
Машиной владею ровно 3 дня и уже проблема
Записался к ОД на диагностику, т.к. коробка уже ремонтировалась у них.
Отпишите чем кончилось по теме? Во сколько обошелся ремонт? e.t.c.
Приобрел со вторичного рынка Soul 2009 г.в. дизель с АКПП имею аналогичную проблему при переключения с 3-4
Грешу на фрикционы.
Скажите масло при этом меняло свой запах? Первый автомат в руках, не уверен что у меня именно пахнет горелым...
Машиной владею ровно 3 дня и уже проблема
Записался к ОД на диагностику, т.к. коробка уже ремонтировалась у них.
Отпишите чем кончилось по теме? Во сколько обошелся ремонт? e.t.c.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 15:34
- Регион гос.номера: 71
- Настоящее имя: Саша
- Субъект РФ: Тульская область
АКПП перегазовка при переключении
Расстроил меня визит на диагностику к ОД.
По электрике замечаний (ошибок) нет:
Нет постоянных ошибок трансмиссии (когда горит чек)
Нет плавающих ошибок трансмиссии (когда чек горит не всегда)
Нет ожидаемых ошибок трансмиссии (прогноз на появление какого-либо кода ошибки)
А теперь о грустном. Испытания коробки показали (на графике) что сильно запаздывает работа гидроблока, а именно:
1). Долгое переключение режимов работы АКПП (селектор P-R-N-D-2-L)
2). Пробуксовка при переключении с 2 на 3 (ранее писал что 3-4 но сам ошибся) - происходит в движении на ~40км\ч - ощущение будто выключается 2 передача, как следствие, взлетают обороты, и уже после включается 3. (если при этом отпускать педальку газа, то переключение происходит побыстрее, и не так заметно, но потеря динамики разгона при этом очень ощутима)
3). Вердикт механика - масло пахнет горелым, самая плохая для меня новость.
Рекомендация ОД: Для дальнейшей диагностики установить заведомо исправный гидравлический блок АКПП (46210-23020)с заменой масла (ATF SP-3 артикул не пишу, думаю и так все знают) и фильтра АКПП (46321-23001). При повторной неисправности после замены гидроблока рекомендуется дефектовка АКПП (т.е. кап. ремонт).
А теперь о грустном. Покупая машинку у предыдущего хозяина, если говорить об АКПП в целом, переключения были плавными, как надо. Катались и спокойно, и притапливали - результат нулевой, собственно как и результат компьютерной диагностики всей машины и коробки в частности.
Совет знакомого механика по коробке - гидроблок не отдавать никуда в ремонт - так как это полумера, которая продлит жизнь всего на пару тройку тыс.км. и всё начнется заново.
Немного цифр для общей информации
Гидроблок - 60тыр (ОД), ~40тыр (экзист), 15-20тыр (б\у, восстановленный, с разборки).
Ремонт без разбора коробки у ОД - от 5000р. (без учета запчастей)
Ремонт с разбором коробки у ОД - от 20000р. (без учета запчастей)
Масло у ОД - 1130 р\л..
Фильтр у ОД - 2000р.
Сюда приплюсуют еще резиночки, уплотнители, герметики и т.д.
Плюс проведения работ у ОД - год гарантии на запчасти и проведение работ.
Минус - при покупки запчастей, масла и расходников не у ОД- гарантия год только на ремонтные работы.
Самое смешное и пародоксальное - коробка была на кап.ремонте у ОД 26т. км. назад, причем были перетряхнуты практически все железки (70тыр).
Хочется верить в то, что за 26000 пробега коробку сильно не ушатали вплоть до необходимости следующей капиталки (со слов предыдущего владельца - катались аккуратно и редко, но все всегда так говорят)
Хотя думаю вскрытие поддона покажет насколько всё плохо.
Покупать, играя в рулетку, контактный коробас или любые другие б\у запчасти желания нет никакого.
Сервисов, оказывающих нормальные услуги по ремонту АКПП (за исключением ОД) в моем городе (Тула), и на мой взгляд вызывающих доверия - нет. С другой стороны проблемы с АКПП после 26000 после ремонта у ОД оставляет разностороннее впечатление.
Итог сумма ремонта гидроблока с заменой масла и фильтра АКПП от 50 000р.
Сумма ремонта АКПП смело стартует от 30 000 и набирает обороты по количеству железок необходимых для замены в коробке
Прогнозы не айс, для машины на которой было пройдено 50км со дня покупки
Прошу помочь советом людей сталкивающихся с похожими проблемами, хотя бы частично
З.Ы. Так же интересно гидроблок идет в сборе по артикулу или потроха для него тоже необходимо приобрести отдельно? (не знаю всего устройства, если кому не сложно опишите к чему готовиться, для начала морально )
З.Ы.Ы. Так же хочу спросить про корейский вин - тот что на средней стойке двери, под сиденьем авто, в ПСТ и СТС - был признан русским, вопрос где же тогда искать корейский?
По электрике замечаний (ошибок) нет:
Нет постоянных ошибок трансмиссии (когда горит чек)
Нет плавающих ошибок трансмиссии (когда чек горит не всегда)
Нет ожидаемых ошибок трансмиссии (прогноз на появление какого-либо кода ошибки)
А теперь о грустном. Испытания коробки показали (на графике) что сильно запаздывает работа гидроблока, а именно:
1). Долгое переключение режимов работы АКПП (селектор P-R-N-D-2-L)
2). Пробуксовка при переключении с 2 на 3 (ранее писал что 3-4 но сам ошибся) - происходит в движении на ~40км\ч - ощущение будто выключается 2 передача, как следствие, взлетают обороты, и уже после включается 3. (если при этом отпускать педальку газа, то переключение происходит побыстрее, и не так заметно, но потеря динамики разгона при этом очень ощутима)
3). Вердикт механика - масло пахнет горелым, самая плохая для меня новость.
Рекомендация ОД: Для дальнейшей диагностики установить заведомо исправный гидравлический блок АКПП (46210-23020)с заменой масла (ATF SP-3 артикул не пишу, думаю и так все знают) и фильтра АКПП (46321-23001). При повторной неисправности после замены гидроблока рекомендуется дефектовка АКПП (т.е. кап. ремонт).
А теперь о грустном. Покупая машинку у предыдущего хозяина, если говорить об АКПП в целом, переключения были плавными, как надо. Катались и спокойно, и притапливали - результат нулевой, собственно как и результат компьютерной диагностики всей машины и коробки в частности.
Совет знакомого механика по коробке - гидроблок не отдавать никуда в ремонт - так как это полумера, которая продлит жизнь всего на пару тройку тыс.км. и всё начнется заново.
Немного цифр для общей информации
Гидроблок - 60тыр (ОД), ~40тыр (экзист), 15-20тыр (б\у, восстановленный, с разборки).
Ремонт без разбора коробки у ОД - от 5000р. (без учета запчастей)
Ремонт с разбором коробки у ОД - от 20000р. (без учета запчастей)
Масло у ОД - 1130 р\л..
Фильтр у ОД - 2000р.
Сюда приплюсуют еще резиночки, уплотнители, герметики и т.д.
Плюс проведения работ у ОД - год гарантии на запчасти и проведение работ.
Минус - при покупки запчастей, масла и расходников не у ОД- гарантия год только на ремонтные работы.
Самое смешное и пародоксальное - коробка была на кап.ремонте у ОД 26т. км. назад, причем были перетряхнуты практически все железки (70тыр).
Хочется верить в то, что за 26000 пробега коробку сильно не ушатали вплоть до необходимости следующей капиталки (со слов предыдущего владельца - катались аккуратно и редко, но все всегда так говорят)
Хотя думаю вскрытие поддона покажет насколько всё плохо.
Покупать, играя в рулетку, контактный коробас или любые другие б\у запчасти желания нет никакого.
Сервисов, оказывающих нормальные услуги по ремонту АКПП (за исключением ОД) в моем городе (Тула), и на мой взгляд вызывающих доверия - нет. С другой стороны проблемы с АКПП после 26000 после ремонта у ОД оставляет разностороннее впечатление.
Итог сумма ремонта гидроблока с заменой масла и фильтра АКПП от 50 000р.
Сумма ремонта АКПП смело стартует от 30 000 и набирает обороты по количеству железок необходимых для замены в коробке
Прогнозы не айс, для машины на которой было пройдено 50км со дня покупки
Прошу помочь советом людей сталкивающихся с похожими проблемами, хотя бы частично
З.Ы. Так же интересно гидроблок идет в сборе по артикулу или потроха для него тоже необходимо приобрести отдельно? (не знаю всего устройства, если кому не сложно опишите к чему готовиться, для начала морально )
З.Ы.Ы. Так же хочу спросить про корейский вин - тот что на средней стойке двери, под сиденьем авто, в ПСТ и СТС - был признан русским, вопрос где же тогда искать корейский?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
АКПП перегазовка при переключении
Вы, что в Африке живёте или не можете купить БУ коробку и поставить, мне кажется 50000 тык., это для ремонта "автомата" Оочень дорого, на мою машину контрактный двигатель+АКПП+ЭБУ - 80 тык..
-
- Супермодератор
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 окт 2017, 00:07
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
АКПП перегазовка при переключении
aleksandr71, Могу предложить практически новый двигатель пробег 12000км с акпп 6ступеней за 60000р, маркировка двигателя -- D4FB U2
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
АКПП перегазовка при переключении
Да нечего соваться к ОД с их криворукими мастерами и ценами. Ремот, которого хватило на 26 ккм - тому подтверждение. Ищите специализированные (по коробкам) сервисы: дают такую же гарантию, цены ниже, качесвто работ выше. Покупка б/у -лотерея, повезет - будете получать удлвольствие, не повезет -станете философом.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 22:16
- Настоящее имя: владимир
- Субъект РФ: Москва
АКПП перегазовка при переключении
Только по РЕАЛЬНЫМ отзывам,желательно друзей.знакомых. Пару лет назад, меня чуть не развели на переборку. Сервис по коробкам, с кучей положительных отзывов. Но в моём случае оказалось полное кидалово с нае....вом.Много знакомых ставили контрактные,вроде всё нормально.Выбор конечно за Вами,нужно все плюсы и минусы собрать в кучку.Лично я ,не стал бы ремонтировать уже отремонтированную+пробег.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 15:34
- Регион гос.номера: 71
- Настоящее имя: Саша
- Субъект РФ: Тульская область
АКПП перегазовка при переключении
Всем спасибо за советы. Долго изучая литературы и форумы с аналогичными АКПП, в очередной раз залез понюхать и проверить уровень масло (изучив таки как правильно проверять) обнаружил перелив на 3см выше нормы на горячую по щупу. Откачал через щуп лишнее. Пробуксовки стали значительно реже проявляться. Конечно фрикционы немного пострадали. Но ездил не много, думаю ещё походят. План действий - замена масла и фильтра. Буду наблюдать дальнейшую работу. На счёт цен контрактной и ремонта вопрос спорный. Буду потихоньку откладывать монеты на ремонт/замену АКПП а на текущей ездить до трагического конца пакетов фрикционов. Кстати об АТФке. Заехал к знакомому механику. Сказал масло перегревалось, чуть пахнет гарью от фриков, но не критично и самое главное он уверен что это не АТФ сп-3 а что угодно другое, ибо цвет масла жёлтый. Итог авто проехал 26000 на непонятно какой жиже в АКПП. Вскрытие поддона и замена масла с фильтром постараюсь отписаться в теме. И что из этого получится
Друзья, подскажите на счёт радиатора охлаждения АКПП, я так понял у нас он совмещённый с радиатором ДВС. Литературу в том числе художественную по очистке радиатора при замене АТФ не нашел. Буду рад ссылкам на источники и советам на тему охлаждения масла АКПП
Друзья, подскажите на счёт радиатора охлаждения АКПП, я так понял у нас он совмещённый с радиатором ДВС. Литературу в том числе художественную по очистке радиатора при замене АТФ не нашел. Буду рад ссылкам на источники и советам на тему охлаждения масла АКПП
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
АКПП перегазовка при переключении
По моему у нас его вообще нет, ни какого.aleksandr71 писал(а): ↑23 май 2019, 23:52Друзья, подскажите на счёт радиатора охлаждения АКПП, я так понял у нас он совмещённый с радиатором ДВ
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 15:34
- Регион гос.номера: 71
- Настоящее имя: Саша
- Субъект РФ: Тульская область
АКПП перегазовка при переключении
Закончилась эпопея с ремонтом АКПП, влетел по итогу на кругленькую сумму в специализированном сервисе. Сегодня забираю