Также был стук при вращении руля и отдавался на кочках.Kroll писал(а): пальцами повращал вал и увидел, что гайка эта крутится вместе с валом и получается: крутим вал налево - гайка откручивается(!), крутим вал направо - закручивается (!). Когда поставил всё новое, затянул эту гайку и вал перестал вращаться. Совсем. Открутил заново и нафигачил смазки между подшипником (на валу) и гайкой. Затянул гайку крепко - вал вращается легко, гайка не крутится. И закралось у меня подозрение, что втулки пластиковые это не причина, потому как моя после 70 000 км не показывала признаков усталости. Стук рейки и люфты, видимо, были оттого, что гайка крепления "червяка" постоянно была откручена
Заехал к знакомым ребятам на СТО.
Они посмотрели на эту гайку, покрутили, подшаманили и вуаля..стуков больше
Сказали, чтобы время от времени заезжал на диагностику гайки, вдруг опять подоткрутится