Не, еще не поставил, вообще некогда, ремонт дома и все такое, сейчас жду пружины и потом поеду менять, отпишу обязательно!Alex-1801 писал(а):Temujin писал(а): Все просто оказалось, один номер так как амморты идут парой, типа с улучшенными характеристиками всегда идут парами, заказал, как поставлю - отпишусь, что такое и с чем едят
Ну как TRW поставил? Расскажи о впечатлениях. Они точная замена или немного другие? Мне бы ход штока вверх побольше чем на оригинале.
неоригинальные амортизаторы
-
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:32
- Мой Soul: Crdi 1.6
- Гос.номер: р843**
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: неоригинальные амортизаторы
- Motya
- Пользователь
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 21:59
- Мой Soul: 2.0 MPI
- Гос.номер: Е293ЕО
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: неоригинальные амортизаторы
ничего понять не могу.
все ждали что-то хорошее, как альтурнативу стоку, а теперь, когда она появилась, никто ставить ничего не хочет.
Странно все это)
все ждали что-то хорошее, как альтурнативу стоку, а теперь, когда она появилась, никто ставить ничего не хочет.
Странно все это)
Лучше Soula может быть только Soul new!
-
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 13:32
- Мой Soul: Crdi 1.6
- Гос.номер: р843**
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: неоригинальные амортизаторы
Простите, Вы о чем?Motya писал(а):ничего понять не могу.
все ждали что-то хорошее, как альтурнативу стоку, а теперь, когда она появилась, никто ставить ничего не хочет.
Странно все это)
Поставил позавчера амморты, попутно заменив рулевые наконечники. Ушли лишние буцканья, машина сбитая, пока все хорошо. Амморты менял по кругу, вместе с пружинами. Что еще написать не знаю, есть вопросы спрашивайте)
По поводу точная замена или нет. Похоже, что да, поскольку встали как родные, ход штока не знаю, был на работе, а не в сервисе, не могу сказать.
- nobody
- Пользователь
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:18
- Мой Soul: crdi акпп
- Регион гос.номера: 199
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: неоригинальные амортизаторы
Сменил! Машине 7,5 лет и 105 т. пробега и я таки сменил аморты по кругу. На перед стандартно саксы, на зад каяба exel-g. На подъемнике было видно что каяба длиннее родных сантиметра на три, толи так и должно быть, толи родные просто умерли попутно сменил опорники (старые выглядели вполне нормально, не развалились, не потрескались, крутились как новые. несмотря на пластик и 105 т.), опоры амортизаторов (на одной заметные трещины были), втулки стабилизатора (старые выглядели как новые но если приложить к новым было видно, что дырочка то овальная.. ). Ну и заодно заменил защиту картера ибо старая уже приняла форму двигателя и тёрла АКПП и маслицо сменил.
По деньгам:
SACHS 314 695 - 6451 р.
SACHS 314 696 - 5813 р.
AutoShield RSA3627 Защита картера и кпп - 1986 р.
Hyundai/Kia 54612-07000 Опорник 2 шт. - 800 р.
Hyundai/Kia 54813-2K100 Втулка переднего стабилизатора 2 шт. - 798 р.
Kayaba 349132 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 2 шт. - 7774 р.
Hyundai/Kia 54611-2K000 Опора амортизатора переднего верхняя 2 шт. - 2636 р.
Всего: 26258
Работы: 7700
Делал в КЛИМАВТО, по времени 4,5 часа, всё весьма аккуратно.
По ощущениям:
Машина едет как новенькая, не качает, не гремит, не плавает в колее, зад стал ощутимо мягче и как-то послушнее, входить в повороты не снижая скорость снова нравится
(в последнее время было стремновато ).
P.S. - пружины не менял, ибо забыл про них но, походу, и правильно.
По деньгам:
SACHS 314 695 - 6451 р.
SACHS 314 696 - 5813 р.
AutoShield RSA3627 Защита картера и кпп - 1986 р.
Hyundai/Kia 54612-07000 Опорник 2 шт. - 800 р.
Hyundai/Kia 54813-2K100 Втулка переднего стабилизатора 2 шт. - 798 р.
Kayaba 349132 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" 2 шт. - 7774 р.
Hyundai/Kia 54611-2K000 Опора амортизатора переднего верхняя 2 шт. - 2636 р.
Всего: 26258
Работы: 7700
Делал в КЛИМАВТО, по времени 4,5 часа, всё весьма аккуратно.
По ощущениям:
Машина едет как новенькая, не качает, не гремит, не плавает в колее, зад стал ощутимо мягче и как-то послушнее, входить в повороты не снижая скорость снова нравится
(в последнее время было стремновато ).
P.S. - пружины не менял, ибо забыл про них но, походу, и правильно.
-
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 21:38
- Мой Soul: Барбариска
- Гос.номер: х614см
- Регион гос.номера: 199
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: неоригинальные амортизаторы
Всем доброго дня, заехал я как то на сервис подвеску посмотреть и там мне сказали что умерли амортизаторы задние и косточки поменять надобно на повозке царской!
Решил для экономии средств сделать замену амортизаторов сам! Все как поинструкции пошло поначалу....... далее интересный факт- верхний болт заднего амортизатора длинный и протыкает насквозь три листика металла кузова и упирается в гайку которая находится в некотором квадратном кожухе! кожух этот и держит гайку от прокручивания, металл кожуха 1мм сталь. гайка- квадратная, подходит 25 торцевой ключ!!!
Как я об этом узнал: поддомкратив машинку и оперев на деревяшечки для пущей надежности, снял колесище и откатил в сторонку! Далее осмотрев нишу и протерев болты принялся их крутить, залез под машинку и открутил нижний, почти сделал квадратные глаза. перекусил, подумал попрыскал все гайки и болты проникающей смазкой! оставил на полчаса, чтоб проникло и смазало))
думал сейчас все пойдет как по маслу(ЛОПУХ), верхний болт никак не хотел выкручиваться и упирался как мог, прыскал и ВДшкой и матными словами!!! никак!!!
в итоге решено было применить силу и таки с легким скрежетом ГАЙКА ПРОКРУТИЛАСЬ В ЭТОМ КОЖУХЕ!!!!!! далее слезы, жизнь боль и тлен мироздания!
погоревав полчаса и заев свое горе бутером полез дальше! после некотырых попыток зафиксировать гайку в кожухе с помощью отверток и ключей плюнул на это дело и решил сверлить. Посверлил 5 мм сверлом кожух и гайку, вставил каленый ключ, вроде все зафиксировалось! Попробовал крутнуть..порвал весь кожух и сломал ключ....
Далее все просто, увидев что произошло решил сорвать кожух напрочь! далее на гайку 25 ключ и радостно крутить! теперь надо одеть контрирующую гайку туда и все будет в ажуре!!!
второй пошел нормально и был заменен за 20 минут всего)
кстати из двух задних амортизаторов действительно умер только один. поставил каябу EXEL-G! поехала машинка хорошо, зад машинки более не скачет как рысак!
косточки не успел до темноты ,это в следующей серии рассказов!
Решил для экономии средств сделать замену амортизаторов сам! Все как поинструкции пошло поначалу....... далее интересный факт- верхний болт заднего амортизатора длинный и протыкает насквозь три листика металла кузова и упирается в гайку которая находится в некотором квадратном кожухе! кожух этот и держит гайку от прокручивания, металл кожуха 1мм сталь. гайка- квадратная, подходит 25 торцевой ключ!!!
Как я об этом узнал: поддомкратив машинку и оперев на деревяшечки для пущей надежности, снял колесище и откатил в сторонку! Далее осмотрев нишу и протерев болты принялся их крутить, залез под машинку и открутил нижний, почти сделал квадратные глаза. перекусил, подумал попрыскал все гайки и болты проникающей смазкой! оставил на полчаса, чтоб проникло и смазало))
думал сейчас все пойдет как по маслу(ЛОПУХ), верхний болт никак не хотел выкручиваться и упирался как мог, прыскал и ВДшкой и матными словами!!! никак!!!
в итоге решено было применить силу и таки с легким скрежетом ГАЙКА ПРОКРУТИЛАСЬ В ЭТОМ КОЖУХЕ!!!!!! далее слезы, жизнь боль и тлен мироздания!
погоревав полчаса и заев свое горе бутером полез дальше! после некотырых попыток зафиксировать гайку в кожухе с помощью отверток и ключей плюнул на это дело и решил сверлить. Посверлил 5 мм сверлом кожух и гайку, вставил каленый ключ, вроде все зафиксировалось! Попробовал крутнуть..порвал весь кожух и сломал ключ....
Далее все просто, увидев что произошло решил сорвать кожух напрочь! далее на гайку 25 ключ и радостно крутить! теперь надо одеть контрирующую гайку туда и все будет в ажуре!!!
второй пошел нормально и был заменен за 20 минут всего)
кстати из двух задних амортизаторов действительно умер только один. поставил каябу EXEL-G! поехала машинка хорошо, зад машинки более не скачет как рысак!
косточки не успел до темноты ,это в следующей серии рассказов!
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: неоригинальные амортизаторы
mitja писал(а):это в следующей серии рассказов!
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 17:25
- Мой Soul: Burner
- Настоящее имя: Владимир
- Откуда: МОСКВА
Re: неоригинальные амортизаторы
Всем привет и с прошедшими. Требуется помощь коллективного разума.
Вроде как умирает левый передний амор.(стук на мелких неровностях и при покачиваниях). Втулки и стойки стабилизатора, шаровые - заменены. Осталось грешить только на амор или опорник. Но скорее всего амор. По вину мне подходит 54650-2K300; он же SACHS 314 695
В связи с этим вопрос: подойдет ли замена на 54650-2K200(ставится на бензинки),
Еще появились аналоги корейские Kormax KMS024L и Karz KS0056FL, есть ли инфа по этим конторам? кроме инфы с офф сайтов отзывов не нашел
Думал про TRW, но полно противоречивых отзывов, о их надежности... Наш коллега Temujin их поставил интересно знать как себя ведут полгода спустя.
Вроде как умирает левый передний амор.(стук на мелких неровностях и при покачиваниях). Втулки и стойки стабилизатора, шаровые - заменены. Осталось грешить только на амор или опорник. Но скорее всего амор. По вину мне подходит 54650-2K300; он же SACHS 314 695
В связи с этим вопрос: подойдет ли замена на 54650-2K200(ставится на бензинки),
Еще появились аналоги корейские Kormax KMS024L и Karz KS0056FL, есть ли инфа по этим конторам? кроме инфы с офф сайтов отзывов не нашел
Думал про TRW, но полно противоречивых отзывов, о их надежности... Наш коллега Temujin их поставил интересно знать как себя ведут полгода спустя.
-
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 13:17
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Томская область
Re: неоригинальные амортизаторы
Всем привет!
У кого лежат старые задние амортизаторы на первый Соул.
Нужны размеры нижнего сайлентблока:
-длина втулки
-внутренний диаметр втулки
-длина посадочного места (внешней обоймы)
-диаметр внутренний посадочного под сайлентблок.
Спасибо большое заранее!
У кого лежат старые задние амортизаторы на первый Соул.
Нужны размеры нижнего сайлентблока:
-длина втулки
-внутренний диаметр втулки
-длина посадочного места (внешней обоймы)
-диаметр внутренний посадочного под сайлентблок.
Спасибо большое заранее!
-
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 13:17
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Томская область
Re: неоригинальные амортизаторы
Поставил пружины +20 мм от Технорессор и задние удлиненные амортизаторы от Опель Астра (Каяба). На машине стало приятно ездить.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 22:07
- Мой Soul: Н611нх05
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Республика Дагестан
Re: неоригинальные амортизаторы
Всем привет.у кого есть старые передние амортизаторы?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 окт 2017, 18:43
- Гос.номер: Е590КЕ
- Регион гос.номера: 53
- Настоящее имя: Антон
- Субъект РФ: Новгородская область
неоригинальные амортизаторы
Поменял себе резину на своём крокодиле. Поставил 205-70 R 15 и стало намного мягче. Ямы стал вообще пролетать. Раньше всё хотел аморты поменять , теперь уже давно про это забыл.
-
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:41
- Настоящее имя: Артём
- Субъект РФ: Белгородская область
- Откуда: Белгород
неоригинальные амортизаторы
Поставил себе.
на перёд:
30K82A BOGE левый
30K83A BOGE правый
вместе с пружинами RA3476 KAYABA
Полет нормальный, но не мягкий (но я и не ожидал)
На зад прикупил аморты KAYABA c пружинами RA6214 KAYABA. Пока не поставил.
на перёд:
30K82A BOGE левый
30K83A BOGE правый
вместе с пружинами RA3476 KAYABA
Полет нормальный, но не мягкий (но я и не ожидал)
На зад прикупил аморты KAYABA c пружинами RA6214 KAYABA. Пока не поставил.
- Motya
- Пользователь
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 21:59
- Мой Soul: 2.0 MPI
- Гос.номер: Е293ЕО
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
неоригинальные амортизаторы
Мое личное мнение, стойки TRW полная хрень. 2 комплекта застучали на первых тысячах пробега.
Лучше Soula может быть только Soul new!
- CheAleks
- Пользователь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 17:52
- Мой Soul: 2012 1,6GDi 6АКПП
- Гос.номер: 363
- Регион гос.номера: 174
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Челябинская область
- Откуда: Челябинск
неоригинальные амортизаторы
Тоже начался стук спереди слева при поперечной раскачке. Видно умер амортизатор. Раз нет адекватной замены, надо исксть аналоги. Причем искать надо патрон. И желательно, чтобы рабочий ход был больше, чем у соуловского. Вот только где взять характеристики нашего патрона?
- Диаметр патрона
- Длина самого патрона
- Длина вместе со штоком в задвинутом положении
- Длина вместе со штоком в выдвинутом положении
- Рабочий ход на сжатие (наезд колеса на кочку)
- Рабочий ход на отбой (пападание колеса в яму)
Ну и надо искать патрон, подходящий по геометрии и имеющий ход на пару сантиметров больше в каждую сторону.
Предполагаю, что донором должен стать кто то более мягкий (первый РАВ4, Дастер, HR-V)
НАДО НАЙТИ МЕРТВЫЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ! ХЭЛП!
Недавно нашел в youtube очень интересного автора, который прямо по полочкам разложил тему работы амортизаторов:
https://youtu.be/d4bugstszPo
- Диаметр патрона
- Длина самого патрона
- Длина вместе со штоком в задвинутом положении
- Длина вместе со штоком в выдвинутом положении
- Рабочий ход на сжатие (наезд колеса на кочку)
- Рабочий ход на отбой (пападание колеса в яму)
Ну и надо искать патрон, подходящий по геометрии и имеющий ход на пару сантиметров больше в каждую сторону.
Предполагаю, что донором должен стать кто то более мягкий (первый РАВ4, Дастер, HR-V)
НАДО НАЙТИ МЕРТВЫЕ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ! ХЭЛП!
Недавно нашел в youtube очень интересного автора, который прямо по полочкам разложил тему работы амортизаторов:
https://youtu.be/d4bugstszPo
SOUL 2012 Чёрный (Кореец) 1.6GDI 140л.с. 6-АКПП (Рестайлинг)
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
неоригинальные амортизаторы
У меня в коробках лежат новые передние стойки(Kormax KMS024R) без пружин, что конкретно измерить? В выходные буду менять, цена у них смешная в емексе, родные уже 140 тык отходили, интересно на долго этих хватит.