Пружины подвески.

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески
Аватара пользователя
anechkin
Бывалый
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:50
Мой Soul: Мой )
Настоящее имя: Анечкин
Субъект РФ: Москва
Откуда: москва

Re: Пружины подвески.

Сообщение anechkin » 01 авг 2013, 21:14

переносил крепления амортизатором и при заезде машина на осмотр при снятии с учета, крепление доставали до перегородок ямы. в общем ппц.
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Пружины подвески.

Сообщение ruslan K » 02 авг 2013, 13:48

S Aleksandr писал(а):А перенос нижнего крепления амортизатора (установка амортизатора в более вертикальное положение) и установка более жёстких пружин (увеличение клиренса) не компенсируют ход амортизатора?
Так вот перенос нижнего крепления и ограничивает ход подвески в 11см., а если его ставить под углом, как в Соле(а так же в других подвесках где используются короткоходные аммортизаторы) то ход подвески увеличивается,(в тех подвесках где амм. стоит вертикально у него ход больше 20-25см.) ну попробуйте провести экспиримент на ножницах, всё будет понятно. Нашу подвеску не исправить,если кого то не устраивает, самое разумное решение меньший диаметр диска и выше профиль резины, ну и давление в задних колёсах можно уменьшить(если не возишь пассажиров и грузы).
Изображение

Аватара пользователя
PAK
Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Пружины подвески.

Сообщение PAK » 23 сен 2013, 13:49

ПОдскажите спецы, что сделать по минимуму для уменьшения проседания под нагрузкой :du_ma_et:
Есть просто вариант подработки, 300-400кг, несколько часов.

sergey s
Партнер клуба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:08
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Re: Пружины подвески.

Сообщение sergey s » 23 сен 2013, 14:06

Самый простой вариант ехать потихонечку, 300-400 кг= 4 пассажира+ багаж.
Загрузите машину равномерно и вперёд.
Более жёсткие пружины на заднюю ось. Координальное решение проблемы.
Более простой вариант Обратитесь к Андрею http://vk.com/begunokart" target="_blank
www.bezpokras.ru
"Возвращая утраченное"...
Удаление вмятин без покраски, восстановительная и защитная полировка кузова, гидрофобное покрытие стёкол, чистка салона и двигателя.
http://vk.com/club45615746

Аватара пользователя
PAK
Старожил
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
Мой Soul: белый мех комфорт
Гос.номер: *404**
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Пружины подвески.

Сообщение PAK » 23 сен 2013, 14:46

sergey s писал(а):Более жёсткие пружины на заднюю ось.
а есть варианты конкретных пружин :du_ma_et:

Аватара пользователя
VETTER
Пользователь
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:30
Мой Soul: 2014, Luxe, AT.
Гос.номер: 222
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Re: Пружины подвески.

Сообщение VETTER » 23 сен 2013, 15:03

Илья Ilya1977 ставил килен от дизеля. Вот тут упоминал.

sergey s
Партнер клуба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:08
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Re: Пружины подвески.

Сообщение sergey s » 23 сен 2013, 15:16

PAK писал(а):а есть варианты конкретных пружин
Масса... Берём штангель, меряем диаметр пружины внешний и внутренний, толщину витка, идём в магаз и подбираем конкретные пружины.... Уазики, Нивы Газельки и прочее как ориентир.
Лишняя высота сносится "болгаркой" главное диаметр и толщина, чем толще тем жёстче. :)
www.bezpokras.ru
"Возвращая утраченное"...
Удаление вмятин без покраски, восстановительная и защитная полировка кузова, гидрофобное покрытие стёкол, чистка салона и двигателя.
http://vk.com/club45615746

GrAnd
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:00
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Томская область
Откуда: Томск

Re: Пружины подвески.

Сообщение GrAnd » 24 сен 2013, 12:12

PAK писал(а):а есть варианты конкретных пружин
Я поставил на зад пружины KILEN 13340 (пришлось отпилить см 4 со одной стороны, чтобы встало на родное место) + амортизаторы Kayaba от Opel Astra H. Получил +3 см поднятие зада. Перед думаю поставить пружинки от дизельного. Жду когда доставят.

sysadmin
Пользователь
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:26
Настоящее имя: sysadmin
Субъект РФ: Московская область
Контактная информация:

Re: Пружины подвески.

Сообщение sysadmin » 01 окт 2013, 15:50

Пружинки не нужны кому?

Аватара пользователя
sergant
Бывалый
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02
Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Тульская область
Откуда: Венёв
Контактная информация:

Re: Пружины подвески.

Сообщение sergant » 07 окт 2013, 16:51

Заметил, что при полном баке зад машины заваливается на бок в сторону заливной горловины. Еще одно подтверждение никчемности штатных пружин. Вообще есть неоригинальные пружины на зад для соула Kilen 54931. Только не ясно жестче они или нет.

Аватара пользователя
VETTER
Пользователь
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:30
Мой Soul: 2014, Luxe, AT.
Гос.номер: 222
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Re: Пружины подвески.

Сообщение VETTER » 07 окт 2013, 18:10

sergant писал(а):Заметил, что при полном баке зад машины заваливается на бок в сторону заливной горловины
А это отчего? Бак же вроде по центру расположен.

Аватара пользователя
sergant
Бывалый
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02
Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Тульская область
Откуда: Венёв
Контактная информация:

Re: Пружины подвески.

Сообщение sergant » 07 окт 2013, 19:29

VETTER писал(а):
sergant писал(а):Заметил, что при полном баке зад машины заваливается на бок в сторону заливной горловины
А это отчего? Бак же вроде по центру расположен.
Да , вот такой прикол, возможно в заливной горловине еще бензин дает вес. Я имел ввиду заправку до полной, до отсечки.

Аватара пользователя
VETTER
Пользователь
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:30
Мой Soul: 2014, Luxe, AT.
Гос.номер: 222
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Re: Пружины подвески.

Сообщение VETTER » 07 окт 2013, 19:38

sergant писал(а):возможно в заливной горловине еще бензин дает вес
Сергей, если пять кг лишнего бензина в горловине заметно заваливают машину на бок, то что же случается когда вы садитесь за руль? :sh_ok:
КМК, не может пружина так прогибаться, если она не сломана, конечно...

tak buvaet
Бывалый
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 13:35
Мой Soul: 1.6 база
Гос.номер: ax5004ci
Регион гос.номера: 21
Настоящее имя: олег
Откуда: Харьков, Украина

Re: Пружины подвески.

Сообщение tak buvaet » 07 окт 2013, 21:17

sergant писал(а):Заметил, что при полном баке зад машины заваливается на бок в сторону заливной горловины. Еще одно подтверждение никчемности штатных пружин. Вообще есть неоригинальные пружины на зад для соула Kilen 54931. Только не ясно жестче они или нет.
Может или если заваливается при езде на неровностях, т.е. клюет именно одна сторона, то возможно левый амортизатор, проверь на трясучке

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Пружины подвески.

Сообщение ruslan K » 08 окт 2013, 10:21

sergant писал(а):Да , вот такой прикол, возможно в заливной горловине еще бензин дает вес. Я имел ввиду заправку до полной, до отсечки.
Может всё гораздо проще, на заправке пол кривой, или это на любой так происходит, вообще 5-10кг, это не тот вес чтобы наклонить машину со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, управление»