Можно еще здесь почитатьruslan K писал(а):А что, у дизельного автомата дизельное масло для автомата, какое вас устроит и подходит по допускам то и лейте.
Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
Суперская статья! И самое главное - отлично подтвержденная результатами анализа. В ее поддержку добавлю пару фактов из своего опыта:
1. На Ауди-100 с пробегом больше 500тыс.км. решил заменить масло в МКПП. Когда начал сливать - полилось АБСОЛЮТНО ЧИСТОЕ И ПРОЗРАЧНОЕ масло. Оставил все "Как есть". Тем более, что Ауди в мурзилке писало, что масло в МКПП предназначено на весь срок работы МКПП и замене не подлежит.
2. Разбили корпус АКПП на Тойота Марк-2. Корпус заварили, купить ATF возможности не было. Замерили вязкость остатков масла. Взяли обычное КАМАЗовское М8Г2К и чуть разбавили его соляркой. После этого проехали тысяч 80, потом продали. Проблем с АКПП НЕ БЫЛО!
3. У Ауди-100 была болезнь - текли рулевые рейки. Оригинальное масло - зеленого цвета, было мало того, что не достать, так еще и дорогое, как будто его из коньяка хорошего делали. Лил отечественную веретенку. Проблем не было!
Так что абсолютно согласен с автором: к трансмиссионкам ( и остальным сервисным маслам)требование одно - вязкость при низких температурах. Все противоизносные пакеты - фикция! АКПП летят в основном из-за проблем с гидроблоками, клапанами, насосами...
1. На Ауди-100 с пробегом больше 500тыс.км. решил заменить масло в МКПП. Когда начал сливать - полилось АБСОЛЮТНО ЧИСТОЕ И ПРОЗРАЧНОЕ масло. Оставил все "Как есть". Тем более, что Ауди в мурзилке писало, что масло в МКПП предназначено на весь срок работы МКПП и замене не подлежит.
2. Разбили корпус АКПП на Тойота Марк-2. Корпус заварили, купить ATF возможности не было. Замерили вязкость остатков масла. Взяли обычное КАМАЗовское М8Г2К и чуть разбавили его соляркой. После этого проехали тысяч 80, потом продали. Проблем с АКПП НЕ БЫЛО!
3. У Ауди-100 была болезнь - текли рулевые рейки. Оригинальное масло - зеленого цвета, было мало того, что не достать, так еще и дорогое, как будто его из коньяка хорошего делали. Лил отечественную веретенку. Проблем не было!
Так что абсолютно согласен с автором: к трансмиссионкам ( и остальным сервисным маслам)требование одно - вязкость при низких температурах. Все противоизносные пакеты - фикция! АКПП летят в основном из-за проблем с гидроблоками, клапанами, насосами...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 17:39
- Гос.номер: 466
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Макs
- Субъект РФ: Московская область
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
Добрый день.
Купил Soul 2012 года 1,6 бензин АКПП-6 (слеплен в Калининграде).
Меняю все жидкости везде и в АКПП-6.
Поделитесь опытом! Я не знаю какая жижа там залита.
Вопрос - Можно ли произвести частичную замену? просто слить сколько сольется и залить ATF SP-IV ? Будет ли совместимость?
Есть ли поддон в АКПП-6? Нужно ли менять фильтр?
Купил Soul 2012 года 1,6 бензин АКПП-6 (слеплен в Калининграде).
Меняю все жидкости везде и в АКПП-6.
Поделитесь опытом! Я не знаю какая жижа там залита.
Вопрос - Можно ли произвести частичную замену? просто слить сколько сольется и залить ATF SP-IV ? Будет ли совместимость?
Есть ли поддон в АКПП-6? Нужно ли менять фильтр?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
Про жидкость ответ в вопросе, поддона нет, про фильтр, я бы не стал лезть внутрь, просто частично бы поменял. Кстати, тоже хочу сделать частичную замену, купил(ещё зимой) четыре литровых банки жижи, но что то звёзды пока не стали для этого или просто лень, пробег уже больше 80000км.Myhoed писал(а): залить ATF SP-IV ? Будет ли совместимость?Есть ли поддон в АКПП-6? Нужно ли менять фильтр?
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 17:39
- Гос.номер: 466
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Макs
- Субъект РФ: Московская область
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
Ruslan, спасибо за коммент с фото!
Правильно ли я понял по частичной замене масла в АКПП-6:
1. Масла понадобится около 4 литров. Масло доливать ATF SP-IV;
2. Слив масла самотеком через пробку номер 3;
3. Залив масла через пробку номер 1 или 2;
4. Контроль уровня масла через пробку 2. Уровень должен быть по нижний край отверстия 2 на холодную.
Правильно понял? Ребята?
Правильно ли я понял по частичной замене масла в АКПП-6:
1. Масла понадобится около 4 литров. Масло доливать ATF SP-IV;
2. Слив масла самотеком через пробку номер 3;
3. Залив масла через пробку номер 1 или 2;
4. Контроль уровня масла через пробку 2. Уровень должен быть по нижний край отверстия 2 на холодную.
Правильно понял? Ребята?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
Думаю, что на заведёном моторе, нужно проверять уровень. Сливать через-№3, заливать через №1, а контролировать №2, на заведённом моторе. Вообщем все просто сколько слилось снизу столько же надо залить сверху,(предварительно закрыв нижнее отверстие) завести и проконтролировать через боковую пробку, обязательно с заведённым мотором, если двигатель не заводить уровень будет зашкаливать.Myhoed писал(а):4. Контроль уровня масла через пробку 2. Уровень должен быть по нижний край отверстия 2 на холодную.
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
Думаю, что и четыре литра сразу не слить, придётся немного проехать, что бы масло перемешалось и повторить процедуру с останшимся маслом, но уже сливать примерно столько сколько осталось нового, в том случае если не хватит масла(нового) до уровня, можно долить из слитого второй раз, про чистую посуду для слива второй раз не буду писать. Вот дойдут руки, у себя буду менять всё точно опишу.Myhoed писал(а): Масла понадобится около 4 литров. Масло доливать ATF SP-IV;
- exe
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 10:26
- Регион гос.номера: 12
- Настоящее имя: алекс
- Субъект РФ: Республика Марий Эл
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
Приветствую, производили замену? тоже хочется, инструкции не нашел с фотоотчетом. Еще вопрос там ведь и какие то прокладки замены потребуют, номера не подскажете?ruslan K писал(а):Вот дойдут руки, у себя буду менять всё точно опишу.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
Да менял, уже тык.20 наездил с того времени, слил 4л. (четыре литра) через сливную пробку(№3 см. картинку), заливал то же кол-во через открученный сапун(№1) соответственно после того как закрутил сливную пробку №3, уровень не проверял (лень одолела). Проверять уровень жидкости нужно при прогретом моторе и автомате на ровной поверхности и заведённом двигателе, жидкость должно медленно вытекать из отверстия (№2) при открученной пробке, но тут ничем не помогу, сам не откручивал и выдумывать ни чего не буду. Для того, что бы подлезть к сапуну (№1) нужно снять весь воздушный фильтр двигателя. Ни каких прокладок не надо менять в этом случае. Всё легко и просто, удачи!exe писал(а):Приветствую, производили замену?
- exe
- Пользователь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 10:26
- Регион гос.номера: 12
- Настоящее имя: алекс
- Субъект РФ: Республика Марий Эл
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
а что залиливал? склоняюсь к zic c emexa взять. Или все таки оригинал ничего другого?ruslan K писал(а):Да менял
-
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
ZIC входит в корпорацию SK Lubricants. На любой оригинальной канистре масла/жидкости АКПП для Hyundai/KIA есть значок SK. Далее решаем самостоятельно.exe писал(а):склоняюсь к zic c emexa взять.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
Ничего другого не нашёл.exe писал(а): оригинал
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной замены"
У нас не продают SP-IV ZIC, только SP-III и II, а это масло не для 6-ти ступенчатых коробок.Alex311 писал(а):ZIC
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
Странная какая то банка, такой ни разу не видел и написано тип-4,а не SP-IV, странно как то.exe писал(а):тут почему то eneos
-
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
Я тоже впервые вижу такую банку, вдобавок белого цвета. На оригинальных банках мобис синего цвета есть эмблемы SK, Hyndai, KIA, а эта банка видимо для спецзаказа под определенный рынок. Тип жидкости действительно непонятно что обозначает, вроде не SP-4.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Самостоятельная замена ATF в АКПП методом "частичной зам
Может быть это Тип Т-4 для тойотовских автоматов.Alex311 писал(а): вроде не SP-4.