Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
-
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50
- Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT
- Гос.номер: *832*
- Регион гос.номера: 50
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Королёв, Москва
Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Всем привет!
Вот уж 90 тыщ стукнуло с момента депортации Soul'а с родной земли и полез я как-то посмотреть передние стойки на предмет их живости-мёртвости. Предпосылками стали: частые перепрыгивания влево-вправо при проезде неровностей, стуки со стороны подвески (всё было поменяно, кроме рулевой и стоек), небольшие подтёки масла на стойках. Опасения подтвердились - стойки померли. Заказал новые (оригинал) и до кучи ещё прокладки пружин верхние и нижние(оригинал), пыльники с отбойниками (Boge) и рулевые тяги с наконечниками (оригинал).
Как всё пришло, поехал в холодный гараж....
Принимаемся за дело, предварительно подыскав подставки под поворотный кулак (или под шпильки крепления колеса в моём случае)
Чтобы всё откручивалось хорошо, проспреил всё растворителем ржавчины Liqui Moly и оставил минут на 10
Всё вышеуказанное добро откручиваем, не забывая про верхнее крепление стойки
Вот эти жертвы хирургического вмешательства
СтЯжками для пружин сжимаем оные чтобы разобрать всё на составляющие и потом поставить на место
Результат - разобранная на молекулы одна из передних стоек
Видим труп
Различия более чем очевидны
Опорный подшипник: представляет из себя 2 пластиковые половинки и пластиковую сердцевину. Как видно, смазки нет почти.
Заменил прокладки под пружины, пыльники с отбойниками, вымыл и смазал опорные подшипники, собрал всё назад и поставил на машину. Первым делом лучше всего наживить гайку к верхней опоре, а потом уже снизу всё прикручивать на место.
В результате всего 5-и часового неспешного препарирования больного получил нормальную, тихую и несбивающуюся с курса подвеску.
Попутно в профилактических целях заменил рулевые тяги с наконечниками: открутил наконечник от поворотного кулака, потом "гебельсом" тяги от рейки, замерил всё, собрал новые комплекты тяга+наконечник в соответствии с замерами старых деталей и поставил на место. Машина едет прямо, уводов нет, значит регулировать ничего не надо. На рулевую ушло ещё 2,5 часа где-то (не торопился, делал всё внимательно).
Вот уж 90 тыщ стукнуло с момента депортации Soul'а с родной земли и полез я как-то посмотреть передние стойки на предмет их живости-мёртвости. Предпосылками стали: частые перепрыгивания влево-вправо при проезде неровностей, стуки со стороны подвески (всё было поменяно, кроме рулевой и стоек), небольшие подтёки масла на стойках. Опасения подтвердились - стойки померли. Заказал новые (оригинал) и до кучи ещё прокладки пружин верхние и нижние(оригинал), пыльники с отбойниками (Boge) и рулевые тяги с наконечниками (оригинал).
Как всё пришло, поехал в холодный гараж....
Принимаемся за дело, предварительно подыскав подставки под поворотный кулак (или под шпильки крепления колеса в моём случае)
Чтобы всё откручивалось хорошо, проспреил всё растворителем ржавчины Liqui Moly и оставил минут на 10
Всё вышеуказанное добро откручиваем, не забывая про верхнее крепление стойки
Вот эти жертвы хирургического вмешательства
СтЯжками для пружин сжимаем оные чтобы разобрать всё на составляющие и потом поставить на место
Результат - разобранная на молекулы одна из передних стоек
Видим труп
Различия более чем очевидны
Опорный подшипник: представляет из себя 2 пластиковые половинки и пластиковую сердцевину. Как видно, смазки нет почти.
Заменил прокладки под пружины, пыльники с отбойниками, вымыл и смазал опорные подшипники, собрал всё назад и поставил на машину. Первым делом лучше всего наживить гайку к верхней опоре, а потом уже снизу всё прикручивать на место.
В результате всего 5-и часового неспешного препарирования больного получил нормальную, тихую и несбивающуюся с курса подвеску.
Попутно в профилактических целях заменил рулевые тяги с наконечниками: открутил наконечник от поворотного кулака, потом "гебельсом" тяги от рейки, замерил всё, собрал новые комплекты тяга+наконечник в соответствии с замерами старых деталей и поставил на место. Машина едет прямо, уводов нет, значит регулировать ничего не надо. На рулевую ушло ещё 2,5 часа где-то (не торопился, делал всё внимательно).
- Mixa27
- Пользователь
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 18:28
- Гос.номер: у 595 ес
- Регион гос.номера: 96
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Новоуральск
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
На наших машинах реально не регулируется развал?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
На всех "макферсонах" он реально не регулируется по сути, а по факту регулируют стачиванием болтов.Mixa27 писал(а):На наших машинах реально не регулируется развал?
-
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50
- Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT
- Гос.номер: *832*
- Регион гос.номера: 50
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Королёв, Москва
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Mixa27,
Регулируется схождение через рулевые наконечники и тяги. Я снимал комплект тяга+наконечник и потом, скопировав в точности со всеми размерами, собрал новые комплекты, поэтому ничего регулировать не нужно.
ruslan K,
А зачем это делать, если так, как есть, предусмотрено производителем?
Регулируется схождение через рулевые наконечники и тяги. Я снимал комплект тяга+наконечник и потом, скопировав в точности со всеми размерами, собрал новые комплекты, поэтому ничего регулировать не нужно.
ruslan K,
А зачем это делать, если так, как есть, предусмотрено производителем?
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Есть установочные зазоры, поменяли недавно стойки, сайлентблоки, наконечники. Заехал отрегулировать схождение, оказалось правая стойка не в параметрах, ослабили гайку и стойка под весом машины сместилась в нормальные параметры развала.
-
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50
- Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT
- Гос.номер: *832*
- Регион гос.номера: 50
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Королёв, Москва
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
alek143,
Вот да....забыл написать, что затягивал все важные болты-гайки когда машина на колёсах уже стояла, т.е. под собственным весом сама всё на место поставила.
Вот да....забыл написать, что затягивал все важные болты-гайки когда машина на колёсах уже стояла, т.е. под собственным весом сама всё на место поставила.
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Не факт, я затягивал на домкрате и левая стояла в допуске развала а правая была завалена.
- moorik81
- Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:56
- Мой Soul: оранжевый батискаф
- Гос.номер: в871но
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва.Южное бутово
- Контактная информация:
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Спасибо за подробный фото отчёт !
-
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50
- Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT
- Гос.номер: *832*
- Регион гос.номера: 50
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Королёв, Москва
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
alek143,
Домкрат подразумевает вывешенную подвеску. Или Вы как-то по-другому оперировали домкратом?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
moorik81,
Пожалуйста! Реально вообще несложно своими силами всю подвеску Soul'а обслуживать.
Домкрат подразумевает вывешенную подвеску. Или Вы как-то по-другому оперировали домкратом?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
moorik81,
Пожалуйста! Реально вообще несложно своими силами всю подвеску Soul'а обслуживать.
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Точно так! Вот только на задке одному не поменять сайлентблоки.Kroll писал(а):Домкрат подразумевает вывешенную подвеску
-
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50
- Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT
- Гос.номер: *832*
- Регион гос.номера: 50
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Королёв, Москва
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
alek143,
Дык ведь речь про перед какбе ))))))))
А сзади сайлентблоки вообще вечные, кмк
Дык ведь речь про перед какбе ))))))))
А сзади сайлентблоки вообще вечные, кмк
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Вы написали, всю подвеску. Ну а вечного нет ничего, у моей они уже на ладан дышали.
-
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:50
- Мой Soul: 2009, 1,6-GAMMA, AT
- Гос.номер: *832*
- Регион гос.номера: 50
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Королёв, Москва
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
alek143,
Да, написал. Но имелась ввиду передняя подвеска, т.к. тема именно про неё. К тому же, задняя подвеска, как правило, намного реже требует к себе внимания. Извините, если запутал.
Да, написал. Но имелась ввиду передняя подвеска, т.к. тема именно про неё. К тому же, задняя подвеска, как правило, намного реже требует к себе внимания. Извините, если запутал.
- alek143
- Бывалый
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:49
- Мой Soul: Веста
- Гос.номер: е656тв
- Регион гос.номера: 196
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Свердловская область
- Откуда: Ревда
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Ничего страшного, не запутали, просто к слову пришлось. А отчёт хороший, спасибо.
- PAK
- Старожил
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Замена передних стоек амортизатора (отчёт с картинками)
Или специальными болтами-эксцентриками...ruslan K писал(а):На всех "макферсонах" он реально не регулируется по сути, а по факту регулируют стачиванием болтов.Mixa27 писал(а):На наших машинах реально не регулируется развал?