205/65/16
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:06
- Мой Soul: 2014
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Минск
Re: 205/65/16
Наверное тут нет владельцев на 215/55/17-
- SergeiE
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 11:16
- Мой Soul: Luxe 1.6/124 6AT
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: М.О. Ленинский р-н.
Re: 205/65/16
Есть.itti писал(а):Наверное тут нет
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:06
- Мой Soul: 2014
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Минск
Re: 205/65/16
Скажите на много ли машина становится жестче на 215/55/17 в сравнении с 16 ?
- SergeiE
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 11:16
- Мой Soul: Luxe 1.6/124 6AT
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: М.О. Ленинский р-н.
Re: 205/65/16
Дайте мне 16, сравню и скажу.itti писал(а):Скажите на много ли машина становится жестче на 215/55/17 в сравнении с 16 ?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: 205/65/16
Теоретически должно быть одинаково высота профиля одинаковая, а вот с весом колёс и диаметром... всё увеличится, добавит ли это комфорта, х.з. да и стоит ли это той разницы в 13мм. клиренса, диски и резина дороже.itti писал(а): 215/55/17 в сравнении с 16 ?
-
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
- Настоящее имя: Vigtig
- Субъект РФ: Чукотский АО
Re: 205/65/16
На моей Geolander g051 однозначно мягче. Конструкция Н/Т. На вид как будто приспущена, хотя внутри 2,5 bar. Первые пару соток проехал и отметил для себя будто жёсткость пружин уменьшилась (появилась дополнительная амортизация). Плавность хода на уровне авто с загруженным салоном или ещё можно сравнить с движением на авто с хорошо поезженной подвеской (в хорошем смысле этого сравнения).SergeiE писал(а):Какие из них жестче какие мягче ?w_elder писал(а):Самый пожалуй яркий пример это если сравнивать обычные гражданские шины и шины с конструкцией А/Т (Н/Т). Размеры одинаковые, давление тоже, а поведение автомобиля разное.
По сравнению с обычной резиной совершенно другие ощущения.
На сколько сам могу для себя объяснить, у шин H/T (A/T) хорошо развито смещение протектора по вертикальной оси (протектор как бы вжимается внутрь между боковых стенок). Но при этом ни придольного, ни поперечного смещения не чувствуется. Торможение как на обычной шине. В поворотах, даже самых крутых или затяжных, авто очень плотно держится за полотно.
Уже накатал 9000 км. на них.
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: 205/65/16
А как обстоят дела с сопротивлением качению на этих шинах? Расход топлива не увеличился?w_elder писал(а): На вид как будто приспущена
-
- Пользователь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:41
- Мой Soul: В ожидании
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Московская область
Re: 205/65/16
То есть вы поставили шины для внедорожников на соула?w_elder писал(а):На моей Geolander g051 однозначно мягче. Конструкция Н/Т. На вид как будто приспущена, хотя внутри 2,5 bar. Первые пару соток проехал и отметил для себя будто жёсткость пружин уменьшилась (появилась дополнительная амортизация). Плавность хода на уровне авто с загруженным салоном или ещё можно сравнить с движением на авто с хорошо поезженной подвеской (в хорошем смысле этого сравнения).SergeiE писал(а):Какие из них жестче какие мягче ?w_elder писал(а):Самый пожалуй яркий пример это если сравнивать обычные гражданские шины и шины с конструкцией А/Т (Н/Т). Размеры одинаковые, давление тоже, а поведение автомобиля разное.
По сравнению с обычной резиной совершенно другие ощущения.
На сколько сам могу для себя объяснить, у шин H/T (A/T) хорошо развито смещение протектора по вертикальной оси (протектор как бы вжимается внутрь между боковых стенок). Но при этом ни придольного, ни поперечного смещения не чувствуется. Торможение как на обычной шине. В поворотах, даже самых крутых или затяжных, авто очень плотно держится за полотно.
Уже накатал 9000 км. на них.
-
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
- Настоящее имя: Vigtig
- Субъект РФ: Чукотский АО
Re: 205/65/16
Сопротивлением качению на уровне зимних шин.
Это не "зелёные" шины.
На "ЭКО" резине я уже давно в тотал ушатал бы Soul-a и не писал бы тут.
Конкретно мой случай:
Эксплуатирую шины не в стоковом размере. +6,5 мм. к клиренсу.
По сравнению с 205/65/16 разница составила +9 мм к клиренсу.
А редуктор остался прежним.
Поэтому в первую очередь, чтобы ездить с такой же скоростью, надо крутить мотор побыстрее. Ну и как следствие рост расхода топлива.
По трассе на 205/65/16 получалось 6,5 л., теперь в 7,8 л. укладываюсь.
По городу на 205/65/16 было около до 9 л. теперь стабильно 10 л.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Это не "зелёные" шины.
На "ЭКО" резине я уже давно в тотал ушатал бы Soul-a и не писал бы тут.
Конкретно мой случай:
Эксплуатирую шины не в стоковом размере. +6,5 мм. к клиренсу.
По сравнению с 205/65/16 разница составила +9 мм к клиренсу.
А редуктор остался прежним.
Поэтому в первую очередь, чтобы ездить с такой же скоростью, надо крутить мотор побыстрее. Ну и как следствие рост расхода топлива.
По трассе на 205/65/16 получалось 6,5 л., теперь в 7,8 л. укладываюсь.
По городу на 205/65/16 было около до 9 л. теперь стабильно 10 л.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Ну-у-у, как бы, даlikeivan писал(а):То есть вы поставили шины для внедорожников на соула?
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: 205/65/16
Вы, что в каких то "адских" гонках участвуете?w_elder писал(а):На "ЭКО" резине я уже давно в тотал ушатал бы Soul-a и не писал бы тут.
Чёт я вообще запутался, какой у вас размер шин, А/Т шины - это шины для внедорожника, для любой дороги, универсальные, с чего это они мягче других?w_elder писал(а):Эксплуатирую шины не в стоковом размере. +6,5 мм. к клиренсу.
По сравнению с 205/65/16 разница составила +9 мм к клиренсу.
-
- Пользователь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:41
- Мой Soul: В ожидании
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Московская область
Re: 205/65/16
Ничего не цепляет? При поповротах? Полной загрузке) просто есть хороший вариант взять на зиму тойо 205/65/16. По сравнению с самыми большими стоковыми колесам 18ыми припрост в клиренсе 3 мм.w_elder писал(а):Ну-у-у, как бы, да
-
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
- Настоящее имя: Vigtig
- Субъект РФ: Чукотский АО
Re: 205/65/16
Ни где ни чего не цепляет. Всё крутиться и поворачивается.
https://www.drive2.ru/l/9165686/
https://www.drive2.ru/l/9165686/
Ещё раз внимательно читаем то что я написал и смотрим пресрелиз на geolander g051, а потом отзывы.w_elder писал(а):Чёт я вообще запутался, какой у вас размер шин, А/Т шины - это шины для внедорожника, для любой дороги, универсальные, с чего это они мягче других?
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать
-
- Пользователь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:41
- Мой Soul: В ожидании
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Московская область
Re: 205/65/16
215/70/16 ого:)w_elder писал(а):Ещё раз внимательно читаем то что я написал и смотрим пресрелиз на geolander g051, а потом отзывы.
Как же подобрать диски под такое колесо
-
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
- Настоящее имя: Vigtig
- Субъект РФ: Чукотский АО
Re: 205/65/16
У меня диаметр 15", а не 16".
215/70/16 может и залезут, но тогда точно надо будет менять редуктор.
Диски от Toyota Crown. ET50. Купил за 6 000 р. Ещё за 1 500 р. расточил ЦО и вуаля.
215/70/16 может и залезут, но тогда точно надо будет менять редуктор.
Диски от Toyota Crown. ET50. Купил за 6 000 р. Ещё за 1 500 р. расточил ЦО и вуаля.
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать