205/65/16
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:06
- Мой Soul: 2014
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Минск
Re: 205/65/16
У меня на предыдущей машине штатные были 205//60/16, по случаю дешево прикупил 215/60/16. Стало на Порядок мягче.
По поводу 205/65/16- самому хочется , но вот есть опасения что машина станет * валкой* на скорости.
Мажет кто что сказать.
По поводу 205/65/16- самому хочется , но вот есть опасения что машина станет * валкой* на скорости.
Мажет кто что сказать.
-
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
- Настоящее имя: Vigtig
- Субъект РФ: Чукотский АО
Re: 205/65/16
Всё зависит от редуктора (главной пары).
Для авто с МКПП одно передаточное число, для авто с АКПП другое.
Это справедливо как для АМ, так и для PS. Для МКПП диаметр колеса в априори меньше чем для АКПП.
Так же очень важен радиус обкадки. С вылетом +50 на 215 профиле авто заметно стабильнее чем с вылетом +47 на 205 профиле.
Для авто с МКПП одно передаточное число, для авто с АКПП другое.
Это справедливо как для АМ, так и для PS. Для МКПП диаметр колеса в априори меньше чем для АКПП.
Так же очень важен радиус обкадки. С вылетом +50 на 215 профиле авто заметно стабильнее чем с вылетом +47 на 205 профиле.
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:06
- Мой Soul: 2014
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Минск
Re: 205/65/16
Все очень умно и сложно
- SergeiE
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 11:16
- Мой Soul: Luxe 1.6/124 6AT
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: М.О. Ленинский р-н.
Re: 205/65/16
Стесняюсь спросить, вы о каких скоростях на СОУЛе говорите ?itti писал(а):но вот есть опасения что машина станет * валкой* на скорости.
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:06
- Мой Soul: 2014
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Минск
Re: 205/65/16
Валкой, да с 60 и выше.
Высокий профиль обязывает
Высокий профиль обязывает
- SergeiE
- Пользователь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 11:16
- Мой Soul: Luxe 1.6/124 6AT
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: М.О. Ленинский р-н.
Re: 205/65/16
Выше до скольки, если не секрет ?itti писал(а):и выше.
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:06
- Мой Soul: 2014
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Минск
Re: 205/65/16
Больше 130 не есжу
-
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
- Настоящее имя: Vigtig
- Субъект РФ: Чукотский АО
Re: 205/65/16
Валкость не на прямую зависит от высоты профиля. Так же не маловажную роль играет конструкция шины, давления в ней и её предназночение.
Если накачивать две шины с разной высотой профиля и одинаковой конструкции, пропорциональным давлением, то сорее всего испытуемый водитель разницы не почувствует. А вот если накачать две шины с одинаковой высотой профиля, но разной конструкции одиаковым давлением, то разница будет заметна даже кандидату в авто школе.
Самый пожалуй яркий пример это если сравнивать обычные гражданские шины и шины с конструкцией А/Т (Н/Т). Размеры одинаковые, давление тоже, а поведение автомобиля разное.
Но в любом случае, так называемая "валкость" это не паразитный эффект, а дополнительная амортизация, которая особенно приятно воспринимается как водителем, так и пасажирами. На безопасность движения ни как не влияет, особенно если дать себе привыкнуть к новым свойствам авто.
Если накачивать две шины с разной высотой профиля и одинаковой конструкции, пропорциональным давлением, то сорее всего испытуемый водитель разницы не почувствует. А вот если накачать две шины с одинаковой высотой профиля, но разной конструкции одиаковым давлением, то разница будет заметна даже кандидату в авто школе.
Самый пожалуй яркий пример это если сравнивать обычные гражданские шины и шины с конструкцией А/Т (Н/Т). Размеры одинаковые, давление тоже, а поведение автомобиля разное.
Но в любом случае, так называемая "валкость" это не паразитный эффект, а дополнительная амортизация, которая особенно приятно воспринимается как водителем, так и пасажирами. На безопасность движения ни как не влияет, особенно если дать себе привыкнуть к новым свойствам авто.
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:06
- Мой Soul: 2014
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Минск
Re: 205/65/16
То что *высокий*профиль дарит дополнительный комфорт - это да.
Но он- же награждает и такими терминами как ( плывет машина, та же валкость и тд ) и ни камим Давлением это не исправить.
Но он- же награждает и такими терминами как ( плывет машина, та же валкость и тд ) и ни камим Давлением это не исправить.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: 205/65/16
Берите шины для кроссоверов "SUV" и всё будет отлично.itti писал(а): и ни камим Давлением это не исправить.
-
- Пользователь
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 11:06
- Мой Soul: 2014
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Минск
Re: 205/65/16
Так они в основном 215/65 - выше, а это точно не наш размерчик
-
- Пользователь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:41
- Мой Soul: В ожидании
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Московская область
Re: 205/65/16
я считаю оптимал на зиму 215/60/16, напалить на диски 7j/16
-
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
- Настоящее имя: Vigtig
- Субъект РФ: Чукотский АО
Re: 205/65/16
Если вам нужен высокий профиль и SUV конструкция, но вы ограничены диаметром, то рассмотрите вариант перехода на 15" (проверил на себе).
215 профиль отлично усядется на диск и 6,5". Тем более что 7" найти достаточно сложно.
И не забывайте про вылет. Чем больше ширина профиля, тем глубже в арке должен быть диск.
215 профиль отлично усядется на диск и 6,5". Тем более что 7" найти достаточно сложно.
И не забывайте про вылет. Чем больше ширина профиля, тем глубже в арке должен быть диск.
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать
-
- Пользователь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:41
- Мой Soul: В ожидании
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Московская область
Re: 205/65/16
Ну к примеру диск 7j/16 c вылетом 48, колесом 215/60 нормально будет сидеть?w_elder писал(а):Если вам нужен высокий профиль и SUV конструкция, но вы ограничены диаметром, то рассмотрите вариант перехода на 15" (проверил на себе).
215 профиль отлично усядется на диск и 6,5". Тем более что 7" найти достаточно сложно.
И не забывайте про вылет. Чем больше ширина профиля, тем глубже в арке должен быть диск.
отталкивался в выборе 16 ых колес в сравнении с самыми большими штатными показателями 18 колес.
-
- Пользователь
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
- Настоящее имя: Vigtig
- Субъект РФ: Чукотский АО
Re: 205/65/16
Если бы я не попробовал 15" то сейчас ездил бы на 225/60/16, но эту дискуссию лучше продолжить в личке или в другой теме .
З.Ы. Вылет 48 не достаточно, хотя бы потому что в стоке для 215 профиля применяются диски с вылетом +51 мм. И пуст вам кажется что -3 мм это не существенно, фактически же каждый миллиметр имеет решающее значение. И лучше больше чем меньше .
З.Ы. Вылет 48 не достаточно, хотя бы потому что в стоке для 215 профиля применяются диски с вылетом +51 мм. И пуст вам кажется что -3 мм это не существенно, фактически же каждый миллиметр имеет решающее значение. И лучше больше чем меньше .
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать