Не штатный профиль R18.

Обсуждение шин и дисков, в т.ч. нестандартных для Kia Soul
w_elder
Пользователь
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
Настоящее имя: Vigtig
Субъект РФ: Чукотский АО

Re: Не штатный профиль R18.

Сообщение w_elder » 06 май 2016, 14:01

ROKOKOT писал(а):Вот как раз на первой сотне все особо остро и чувствуется.
Наверное на первой сотне я был в состоянии аффекта: японская резина, кованные диски, профиль 150 мм.
А вот потом эйфория прошла и уже начал объективно смотреть на поведение авто.
Но за то я нашёл прикольное оправдание негативным сторонам своего решения: типа сажевый фильтр на малых оборотах забивается сильнее и не прогарает. А у меня теперь не меньше 2000 об/мин., а на стартах до 3000 -3500 :hi_hi_hi:
Самое замечательное, что и Вам, и мне не страшно признаться себе, и окружающим в том как на самом деле обстоят дела. :co_ol:
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать

grigoriy
Пользователь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:09
Регион гос.номера: 29
Настоящее имя: Григорий
Субъект РФ: Архангельская область
Откуда: Архангельск

Re: Не штатный профиль R18.

Сообщение grigoriy » 06 май 2016, 15:00

Роман, поздравляю с покупкой шин!!! Огонь!!!
А какие поставил (производитель и марка) если не секрет? (на фото не читаются)

Я теперь такие же R18 не продам, поставлю такую же резину.

Аватара пользователя
ValoSpider
Пользователь
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:46
Мой Soul: Premium 2016
Настоящее имя: Роман
Субъект РФ: Москва
Откуда: город пробок
Контактная информация:

Re: Не штатный профиль R18.

Сообщение ValoSpider » 06 май 2016, 15:14

grigoriy писал(а):Роман, поздравляю с покупкой шин!!! Огонь!!!
А какие поставил (производитель и марка) если не секрет? (на фото не читаются)

Я теперь такие же R18 не продам, поставлю такую же резину.
спасибо =)

Dunlop SP Sport LM704 235/55/r18
Если желаеш получить сомнения, попроси совета у того, кто расскажет многое о том, чего не имеет.

grigoriy
Пользователь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:09
Регион гос.номера: 29
Настоящее имя: Григорий
Субъект РФ: Архангельская область
Откуда: Архангельск

Re: Не штатный профиль R18.

Сообщение grigoriy » 06 май 2016, 15:29

Роман, спасибо большое! ;)

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Не штатный профиль R18.

Сообщение ruslan K » 07 май 2016, 05:43

w_elder писал(а): А у меня теперь не меньше 2000 об/мин., а на стартах до 3000 -3500
Чёт не понял связь повышения оборотов с увеличением диаметра колеса, по-моему, обороты должны понизится, так как реальная скорость увеличится, или у меня лыжи не едут...?
Изображение

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Не штатный профиль R18.

Сообщение ROKOKOT » 07 май 2016, 10:34

ruslan K писал(а):
w_elder писал(а): А у меня теперь не меньше 2000 об/мин., а на стартах до 3000 -3500
Чёт не понял связь повышения оборотов с увеличением диаметра колеса, по-моему, обороты должны понизится, так как реальная скорость увеличится, или у меня лыжи не едут...?
На автомате точно обороты выше. Нагрузка увеличилась. Я уже писал, при трогание в обычном потоке 3-3,5 тыс. Как разгон закончен обороты падаю(на самом деле включается более высокая скорость). Короче чем тяжелее и шире колесо тем при ускорении нужно больше жать на газ - соответственно дольше не происходит переключение и выше обороты. Но это для АКПП. Для механики думаю что то похожее, хотя...

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Не штатный профиль R18.

Сообщение ruslan K » 07 май 2016, 12:19

ROKOKOT писал(а):На автомате точно обороты выше.
Да не может быть, у меня зима и лето разный профиль с более высоким меньше обороты при равных скоростях, я не смотрю когда разгоняюсь, это и не нужно, говорю о том когда едешь на последней передаче, ну или даже на любой передаче, ещё раз нагрузку при разгоне не учитываем, конечно разгоняться будет тяжелее.
Изображение

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Не штатный профиль R18.

Сообщение ROKOKOT » 07 май 2016, 17:07

ruslan K писал(а):
ROKOKOT писал(а):На автомате точно обороты выше.
Да не может быть, у меня зима и лето разный профиль с более высоким меньше обороты при равных скоростях, я не смотрю когда разгоняюсь, это и не нужно, говорю о том когда едешь на последней передаче, ну или даже на любой передаче, ещё раз нагрузку при разгоне не учитываем, конечно разгоняться будет тяжелее.
Все правильно, просто мы говорим о разных ситуациях, я об ускорении ты о равномерном движении. Я имею ввиду что двигателю приходится держать более высокие обороты чтоб ускорение соответствовало нашему желанию. Мы же теперь знаем что педаль газа это просто инструмент для озвучивания нашего желания перед ЭБУ.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Не штатный профиль R18.

Сообщение ruslan K » 08 май 2016, 03:09

ROKOKOT писал(а):Все правильно
Консенсус это хорошо! :D
Изображение

Sanek_ffm
Пользователь
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 май 2014, 12:58
Настоящее имя: Санёк
Субъект РФ: Москва
Откуда: Msk

Re: Не штатный профиль R18.

Сообщение Sanek_ffm » 08 май 2016, 15:21

Интересный подход к теме, альтернатинвый так сказать.

1. давление какое по кругу?
2. на мкаде или 3шке швы/стыки как в сравнению со стоком проходит?
3. ОД айайай гарантии не сделает? :ze_va_et:

w_elder
Пользователь
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
Настоящее имя: Vigtig
Субъект РФ: Чукотский АО

Re: Не штатный профиль R18.

Сообщение w_elder » 15 май 2016, 00:52

На досуге переделал свой расчёт под GDI A/T.
235gdi1.png
У меня с новыми колёсами получилась расчётная разница -0,23 сек. и мне заметны изменения.
В данном случае всё значительно хуже...

Но, как говорится, не худа без добра: мы теперь знаем что максимальный диаметр не должен превышать 700 мм., так как 715 мм., за что то цепляет (судя по всему за подкрылок)
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать

grigoriy
Пользователь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 00:09
Регион гос.номера: 29
Настоящее имя: Григорий
Субъект РФ: Архангельская область
Откуда: Архангельск

Re: Не штатный профиль R18.

Сообщение grigoriy » 12 июн 2016, 21:29

Установил себе новую резину 235/50 R18 на штатные диски.
Все ок! Ничего нигде не задевает.
Вложения
IMG_5258.JPG
IMG_5257.JPG
IMG_5259.JPG

Аватара пользователя
IVanga
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2018, 09:59
Настоящее имя: Irina
Субъект РФ: Псковская область

Не штатный профиль R18.

Сообщение IVanga » 28 окт 2018, 12:49

Спасибо за информацию.

Fomich1988
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 14:10
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Ленинградская область

Не штатный профиль R18.

Сообщение Fomich1988 » 01 ноя 2018, 14:59

Добрый день !

Так и не понял :) Можно ли заменить 235/45 R18 ---> 235/50/18 ???!

w_elder
Пользователь
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 14:22
Настоящее имя: Vigtig
Субъект РФ: Чукотский АО

Не штатный профиль R18.

Сообщение w_elder » 01 ноя 2018, 16:00

Fomich1988 писал(а):
01 ноя 2018, 14:59
..Можно ли заменить 235/45 R18 ---> 235/50/18 ???!
Смотря для чего это делать. Если от безденежья (желания сэкономить), то конечно можно и нужно.
А если по другим причинам, то не стоит. Ни какого профита от этого не будет. Да ещё расход повыситься и динамика ухудшится.
Последний раз редактировалось w_elder 02 ноя 2018, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
В дебаты, партии и дерьмо стараюсь не вступать

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»