Вообщем прошел уже месяц, с тех пор как я сдал машину в сервис. Т.к. я больше не мог ездить на служебном фокусе, по причине его поломки, пришлось звонить в сервис и требовать свой авто в любом доступном виде.
Как оказалось машина стоит на стоянке, но вся рулевая лежит в багажнике. Нужно сказать огромное Спасибо, менеджеру Александру Агееву, который по собственной инициативе предложил мне взять на оставшееся время ремонта тест-драйвовый КИА Рио.
Итак, пока запчасти плывут из Кореи на пароходе (отсутствуют на центральном складе КИА), я тестирую новую КИА Рио в максимальной комплектации 1,6 бензин АТ4.
Цена на данный авто составляет от 670000 руб. Повторюсь - никакой коммерческой информации, просто сравню его с Соулом.
Конечно максимальная комплектация переносит тебя в мир комфорта и роскоши, но почему-то только частично.
Начну с внешнего вида. Вполне симпатичный авто, лично мне понравился больше, чем Солярис. Бесключевой доступ удобен, не нужно доставать ключ из кармана. Подошел к машине, нажал на кнопочку рукоятки и ты внутри.
Машина полна противоречий, с одной стороны это светодиодные повторители поворотов в зеркалах, с другой обычные фары без линз и светодиодных ДХО. Роль ДХО выполняет ближний свет, который всегда горит в независимости от положения переключателя света.
Садимся в салон. Все достаточно симпатично и даже лаконично. Замечаю кнопку запуска двигателя, при этом убогая магнитола и отсутствие круиз контроля. Есть подогрев руля, но сам руль регулируется только по высоте. Наверное по этой причине я не смог нормально разместится в салоне (руки короткие).
Верхняя часть торпеды отделана кожей молодого дермантина, как и руль, но на ощупь мало отличается от пластика. Все дубовое и неприятное.
Панель приборов отличается от Соула, перенесенным борткомпьютером в центр спидометра. Читается он лучше, но затрудняет определение скорости. Стрелка плохо определяется при быстром взгляде на нее.
Места за рулем гораздо меньше, чем в Соуле. Сзади тоже не комфортно взрослому человеку. Багажник нормальный но не фантастический.
Т.к. двигатель слабее на 6 л/с + 4 ст. автомат. Машина при динамичном разгоне ревет но не едет. При нормальном режиме движения все достаточно комфортно. Кстати нужно заметить, что шумоизоляция на порядок лучше, чем в Соуле. Шин практически не слышно, аэродинамические шумы отсутствуют. Это огромный плюс.
На лючке бензобака написана рекомендация по использованию топлива АИ-92. Расход горючки при динамичном движении в потоке по городу получается 13,5-13,8 литра/100 км. По трассе в тошнотном режиме 90 км/ч, минимум получался 6,6 литра/100 км.
Если любите первым уходить со светофора, готовьтесь часто заезжать на заправку. Топливный бак очень маленький.
Далее рассажу про подвеску. Тем, кто считает Соул жесткой машиной, очень советую прокатиться на РИО. Эта табуретка вытрясет из Вас всю душу. Нет я серьезно, покатавшись на субаре WRX STI, могу сказать, что она мягче, чем РИО. Иногда складывается впечатление, что вместо амортизаторов стоят деревянные чурбаки.
Далее начинаются приколы. Учитываю жесткость подвески ждешь стабильного поведения на дороге. Да в повороты она входит неплохо, в принципе Соул не хуже, но как-же хреново она держит прямую.
Друзья, такое ощущение, что машина едет по замерзшему озеру на летней резине. Жопа болтается из стороны в сторону, машина раскачивается и плавает по дороге. Ее постоянно приходится ловить. Самое странное, что данный эффект появляется на скорости от 90 до 120 км/ч. С ростом скорости эффект пропадает. ]:->
Объективно машина меня расстроила. По большому счету после покупки, нужно полностью менять всю подвеску, иначе просто опасно ездить. Нужно учитывать, что у меня хэтчбек а не седан. Его болтает больше.
Ну и немножко фоток:
КИА Рио 1,6 АТ4 Premium
- verh optimizma
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 20:47
- Мой Soul: Kia Rio 1,4 АКПП
- Настоящее имя: Тереза
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: КИА Рио 1,6 АТ4 Premium
Ну не знаюVSHEL писал(а):Сзади тоже не комфортно взрослому человеку. Багажник нормальный но не фантастический.
Сзади влезали две пухлые мадамы и 6-летний отпрыск в автокресле.
В багажник влезает 4 здоровых мужика целиком. Если нарезать, влезет больше Хотя...пока писала, заметила, что речь о хэтче. Да, у него багажник так себе
Вот не ведитесь на это. Не знаю, зачем КМР указывает 92. Для рио (со степенью сжатия 10,5 на минуточку) подходит 95. На нём она даже едетVSHEL писал(а):На лючке бензобака написана рекомендация по использованию топлива АИ-92
Тут согласна. На эту табуретку нужны автобаферы, без них очень грустно.VSHEL писал(а):Эта табуретка вытрясет из Вас всю душу.
Тут могу только предполагать... У рио ОЧЕНЬ высокая парусность. При боковом ветре всё вообще очень плохо И к сожалению увеличение клиренса любым способом только ухудшает ситуацию. Возможно, дело в этом. Ну и по колее она едет так себе.VSHEL писал(а):Друзья, такое ощущение, что машина едет по замерзшему озеру на летней резине. Жопа болтается из стороны в сторону, машина раскачивается и плавает по дороге. Ее постоянно приходится ловить. Самое странное, что данный эффект появляется на скорости от 90 до 120 км/ч. С ростом скорости эффект пропадает.
От этого зело помогает 95-й бензин (который меньше расходуется) и чип-тюнинг в правильном месте.VSHEL писал(а):Топливный бак очень маленький.
Это я как владелица рио говорю
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Вот блин, а тема-то древняя, бггг
- alexander123
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 21:56
- Мой Soul: 2.0 prestige
- Гос.номер: А305УЕ
- Регион гос.номера: 123
- Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
- Субъект РФ: Краснодарский край
Re: КИА Рио 16 АТ4 Premium
Возможно сегодняшние РИО после рестайлингов получше будут.
Посматривал на них, но размерчик для меня маловат, не стал тестить... СОУЛ оказался нормой!!! И для меня, и для условий города. Для разъехаться, припарковаться, развернуться на одном месте...
А то, что коммент под старым текстом, думаю к лучшему.
Так освежатся темы, народ начнёт заглядывать.