Никит, мы взяли б/у на авито. А так, кто-то был в партнерах по резине.Skif писал(а):О, Дим, где лучше резину купить то?
Полукровка 2.0 no turbo
- Timon-Dimon
- Партнер клуба
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:26
- Мой Soul: F30
- Гос.номер: 540
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Полукровка 2.0 no turbo
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
- Timon-Dimon
- Партнер клуба
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:26
- Мой Soul: F30
- Гос.номер: 540
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Полукровка 2.0 no turbo
Подшипники ступицы
Пару недель назад парни из Kramar Motorsport приговорили задний правый подшипник ступицы. Левому оставалось тоже недолго жить. И были заказаны два задних подшипника SKF.
Выбрали SKF, т.к. в оригинальной упаковке VAG лежат те же SKF, только ценник практически в два раза больше.
8V0 598 611 A — задний подшипник ступицы
Аналоги: VKBA 3656 (SKF) и R154.55 (SNR)
Дополнительно заказали новые секретки, т.к. шлицы практически исчезли.
1P0 698 137 — Набор секреток
И вот автомобиль снова на подъемнике …
Вся работа по замене заняла очень мало времени, все открутилось практически с легкостью. Только сами ступицы были затянуты с хз каким моментом.
И теперь ждем, когда наступит полноценная весна для переобувки и, скорее всего, для смены подвески.
Пару недель назад парни из Kramar Motorsport приговорили задний правый подшипник ступицы. Левому оставалось тоже недолго жить. И были заказаны два задних подшипника SKF.
Выбрали SKF, т.к. в оригинальной упаковке VAG лежат те же SKF, только ценник практически в два раза больше.
8V0 598 611 A — задний подшипник ступицы
Аналоги: VKBA 3656 (SKF) и R154.55 (SNR)
Дополнительно заказали новые секретки, т.к. шлицы практически исчезли.
1P0 698 137 — Набор секреток
И вот автомобиль снова на подъемнике …
Вся работа по замене заняла очень мало времени, все открутилось практически с легкостью. Только сами ступицы были затянуты с хз каким моментом.
И теперь ждем, когда наступит полноценная весна для переобувки и, скорее всего, для смены подвески.
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
- Timon-Dimon
- Партнер клуба
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:26
- Мой Soul: F30
- Гос.номер: 540
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Полукровка 2.0 no turbo
Мааааленькие колеса для небольшого хэтчбэка
Да, смотрится жестоко, ибо арка очень большая для такого типоразмера колес. Но это вынужденный вариант во времена чертовой нестабильной ситуации, которая заставила сделать выбор в пользу подвески. Скоро придет подвеска и тогда вид изменится, не кардинально конечно, но все же. Правда "красота" стоит на втором плане )
Да, смотрится жестоко, ибо арка очень большая для такого типоразмера колес. Но это вынужденный вариант во времена чертовой нестабильной ситуации, которая заставила сделать выбор в пользу подвески. Скоро придет подвеска и тогда вид изменится, не кардинально конечно, но все же. Правда "красота" стоит на втором плане )
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Полукровка 2.0 no turbo
Timon-Dimon это у вас такое хобби или вы фанат авторемонта, столько всего поменяли, наверно уже в цену новой машины вошли?
- Timon-Dimon
- Партнер клуба
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:26
- Мой Soul: F30
- Гос.номер: 540
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Полукровка 2.0 no turbo
Руслан, не ))) Это не хобби и я не фанат ) Просто так совпало Т.к. машина нас всем устраивает и продавать ее в ближайшее время не планируем, то решили ее привести в надежное состояние.ruslan K писал(а):Timon-Dimon это у вас такое хобби или вы фанат авторемонта, столько всего поменяли, наверно уже в цену новой машины вошли?
По сути все менялось по мере износа того или иного узла. Из нестандартного пока оказались только тормоза, и то только по характеристикам материалов, т.к. их размеры остались в пределах стока.
По стоимости могу смело сказать, что вложения не дотягивают и до стоимости самой машины, даже с учетом ее старой, докризисной цены. Но это из-за места работы и возможностей покупать запчасти и обслуживать авто
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
- Timon-Dimon
- Партнер клуба
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:26
- Мой Soul: F30
- Гос.номер: 540
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Полукровка 2.0 no turbo
Koni для атмо-пони
И снова здравствуйте!
Решено заняться подвеской, выбор сделали в пользу KONI. И вот, спустя, наверное, месяц с небольшим, она пришла.
По совету парней из автосервиса спортивной команды Kramar Motorsport, заранее были куплены два ремкомплекта опор стоек амортизаторов (NTN-SNR KB657.14).
И, как в последствии оказалось, не зря. Правый опорный подшипник был настолько изношен …
При замене АКПП выявили износ левого наконечника рулевой тяги. По приезду в Москву были заказаны сразу два наконечника рулевой тяги левый и правый (1K0 423 811 K и 1K0 423 812 J), т.к. все равно разбирать подвеску и потом делать сход-развал.
Утром загоняем автомобиль в как всегда чистый бокс сервиса.
Вроде ничего сложного в процессе замены стоек нет, но годы эксплуатации по Москве дают о себе знать Процесс замены передних стоек затягивается на часы. Верхние болты стоек стабилизаторов категорически отказывались откручиваться. Что только с ними не делали.
В результате танцев с бубном и перекуров принимаем решение взять в руки болгарку и пулей лететь за новыми стабилизаторами (1K0 411 315 R).
Задние стойки заменили буквально за несколько минут. Все открутилось и снялось с легкостью.
И вот Leon готов.
Выкатили его из бокса, сделали пару кругов по близлежащей территории для полной "усадки". Сразу что-то сказать про изменения не получается, т.к. слишком малый участок для тестов.
Т.к. уже было поздно, то домой мы отправились на машине без регулировки сход-развала. По дороге особых изменений не ощутили из-за плотного трафика Москвы, но то, что пятая точка стала ближе к земле, это факт )
Утром на одном из полностью свободном участке удалось немного понять изменения. Автомобиль стал более собранным, что сказывается на прохождении поворотов и перестроений на более высокой скорости. Только теперь резина не держит. Пугающей жесткости нет. Данный кит позволяет использовать автомобиль на каждый день. Лежачие полицейские проезжаются точно также, как и прежде. Единственное — теперь надо некоторые проезжать более аккуратно из-за измененного клиренса и отсутствия ГОСТа укладки этих лежачих.
При всем этом есть и свои минусы:
1. Забыть про съезды с асфальта. Клиренс и свес переднего бампера этого не позволят.
2. Быть аккуратным при открывании дверей у бордюров.
А теперь на сход-развал и с подвеской вопрос закрыт.
Огромное спасибо высококвалифицированным специалистам из Kramar Motorsport, которые так долго возились с заменой подвески, но сделали свою работу на отлично.
p.s.
Кто-то может спросить зачем все это?
Сперва для уверенной езды на трассе, т.к. очень часто мотаемся то туда, то сюда. Во вторых, для подготовки машины под другой типоразмер колес. И, в-третьих, ради своего удовольствия, а не ради гонки )
И снова здравствуйте!
Решено заняться подвеской, выбор сделали в пользу KONI. И вот, спустя, наверное, месяц с небольшим, она пришла.
По совету парней из автосервиса спортивной команды Kramar Motorsport, заранее были куплены два ремкомплекта опор стоек амортизаторов (NTN-SNR KB657.14).
И, как в последствии оказалось, не зря. Правый опорный подшипник был настолько изношен …
При замене АКПП выявили износ левого наконечника рулевой тяги. По приезду в Москву были заказаны сразу два наконечника рулевой тяги левый и правый (1K0 423 811 K и 1K0 423 812 J), т.к. все равно разбирать подвеску и потом делать сход-развал.
Утром загоняем автомобиль в как всегда чистый бокс сервиса.
Вроде ничего сложного в процессе замены стоек нет, но годы эксплуатации по Москве дают о себе знать Процесс замены передних стоек затягивается на часы. Верхние болты стоек стабилизаторов категорически отказывались откручиваться. Что только с ними не делали.
В результате танцев с бубном и перекуров принимаем решение взять в руки болгарку и пулей лететь за новыми стабилизаторами (1K0 411 315 R).
Задние стойки заменили буквально за несколько минут. Все открутилось и снялось с легкостью.
И вот Leon готов.
Выкатили его из бокса, сделали пару кругов по близлежащей территории для полной "усадки". Сразу что-то сказать про изменения не получается, т.к. слишком малый участок для тестов.
Т.к. уже было поздно, то домой мы отправились на машине без регулировки сход-развала. По дороге особых изменений не ощутили из-за плотного трафика Москвы, но то, что пятая точка стала ближе к земле, это факт )
Утром на одном из полностью свободном участке удалось немного понять изменения. Автомобиль стал более собранным, что сказывается на прохождении поворотов и перестроений на более высокой скорости. Только теперь резина не держит. Пугающей жесткости нет. Данный кит позволяет использовать автомобиль на каждый день. Лежачие полицейские проезжаются точно также, как и прежде. Единственное — теперь надо некоторые проезжать более аккуратно из-за измененного клиренса и отсутствия ГОСТа укладки этих лежачих.
При всем этом есть и свои минусы:
1. Забыть про съезды с асфальта. Клиренс и свес переднего бампера этого не позволят.
2. Быть аккуратным при открывании дверей у бордюров.
А теперь на сход-развал и с подвеской вопрос закрыт.
Огромное спасибо высококвалифицированным специалистам из Kramar Motorsport, которые так долго возились с заменой подвески, но сделали свою работу на отлично.
p.s.
Кто-то может спросить зачем все это?
Сперва для уверенной езды на трассе, т.к. очень часто мотаемся то туда, то сюда. Во вторых, для подготовки машины под другой типоразмер колес. И, в-третьих, ради своего удовольствия, а не ради гонки )
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
- moorik81
- Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:56
- Мой Soul: оранжевый батискаф
- Гос.номер: в871но
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва.Южное бутово
- Контактная информация:
Re: Полукровка 2.0 no turbo
На днях в мегу ездил, один в один похожий болид справа промчал ракетой после вьезда в ясенево. Колись ты?
- Timon-Dimon
- Партнер клуба
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:26
- Мой Soul: F30
- Гос.номер: 540
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Полукровка 2.0 no turbo
Саш, может и я. На боках нашего болида наклейки Kramar Motorsport и длинная антенна.moorik81 писал(а):На днях в мегу ездил, один в один похожий болид справа промчал ракетой после вьезда в ясенево. Колись ты?
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
- moorik81
- Бывалый
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:56
- Мой Soul: оранжевый батискаф
- Гос.номер: в871но
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: александр
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва.Южное бутово
- Контактная информация:
Re: Полукровка 2.0 no turbo
Болид был быстр и промчался рядом, когда я хотел уйти в крайнюю правую перед калужкой. Наклейки надо выше клеить 8)))
- Timon-Dimon
- Партнер клуба
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:26
- Мой Soul: F30
- Гос.номер: 540
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Полукровка 2.0 no turbo
Вряд ли это я. На этой неделе перемещался только по маршруту Варшавка-Щелковское-Варшавка.
Или крупнееmoorik81 писал(а):Наклейки надо выше клеить 8)))
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
- Timon-Dimon
- Партнер клуба
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:26
- Мой Soul: F30
- Гос.номер: 540
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Полукровка 2.0 no turbo
Давно ничего не писал ))) Т.к. все, что делается с машиной, многие не поймут в силу вопроса - на#уя?
На днях собирал заказ (Х позиций) и ради интереса решил сравнить итоговую стоимость заказа между нашими партнерами:
- EMEX.ru - автозапчасти вовремя
- Интернет-магазин автозапчастей PartsBBT.ru
- Exist.ru - скидка до уровня цены "VIP"
И был удивлен, что Exist.ru в сравнении дороже на 18-19% Разница между EMEX.ru и PartsBBT.ru составляет +/-1%, что считаю разумным.
В итоге выбор сделан в пользу PartsBBT.ru, т.к. имеется доставка. Как говорится - Рекомендую
На днях собирал заказ (Х позиций) и ради интереса решил сравнить итоговую стоимость заказа между нашими партнерами:
- EMEX.ru - автозапчасти вовремя
- Интернет-магазин автозапчастей PartsBBT.ru
- Exist.ru - скидка до уровня цены "VIP"
И был удивлен, что Exist.ru в сравнении дороже на 18-19% Разница между EMEX.ru и PartsBBT.ru составляет +/-1%, что считаю разумным.
В итоге выбор сделан в пользу PartsBBT.ru, т.к. имеется доставка. Как говорится - Рекомендую
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
- Vital
- Пользователь
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:12
- Мой Soul: 1.6GDI AT Luxe
- Гос.номер: м788кр
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виталий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Одинцово
Re: Полукровка 2.0 no turbo
Дим, а как они присваивают скидку по клубной карте? Им писать нужно?
- Timon-Dimon
- Партнер клуба
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:26
- Мой Soul: F30
- Гос.номер: 540
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Полукровка 2.0 no turbo
Они это кто? )Vital писал(а):Дим, а как они присваивают скидку по клубной карте? Им писать нужно?
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
- Vital
- Пользователь
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 18:12
- Мой Soul: 1.6GDI AT Luxe
- Гос.номер: м788кр
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виталий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Одинцово
Re: Полукровка 2.0 no turbo
они это PartsBBT.ru
в подборе запчастей нет soul II
в подборе запчастей нет soul II
- Timon-Dimon
- Партнер клуба
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:26
- Мой Soul: F30
- Гос.номер: 540
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Полукровка 2.0 no turbo
Пока надо писать Я сейчас обсуждаю как портировать юзеров для получения скидки.Vital писал(а):они это PartsBBT.ru
Там можно сделать запрос по вину.Vital писал(а): подборе запчастей нет soul II
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/
Машина на повседнев
Машина для удовольствия
Машина на повседнев
Машина для удовольствия