Koni для атмо-пони
И снова здравствуйте!
Решено заняться подвеской, выбор сделали в пользу KONI. И вот, спустя, наверное, месяц с небольшим, она пришла.
По совету парней из
автосервиса спортивной команды Kramar Motorsport, заранее были куплены два ремкомплекта опор стоек амортизаторов (NTN-SNR KB657.14).
И, как в последствии оказалось, не зря. Правый опорный подшипник был настолько изношен …
При замене АКПП выявили износ левого наконечника рулевой тяги. По приезду в Москву были заказаны сразу два наконечника рулевой тяги левый и правый (1K0 423 811 K и 1K0 423 812 J), т.к. все равно разбирать подвеску и потом делать сход-развал.
Утром загоняем автомобиль в как всегда чистый бокс сервиса.
Вроде ничего сложного в процессе замены стоек нет, но годы эксплуатации по Москве дают о себе знать
Процесс замены передних стоек затягивается на часы. Верхние болты стоек стабилизаторов категорически отказывались откручиваться. Что только с ними не делали.
В результате танцев с бубном и перекуров принимаем решение взять в руки болгарку и пулей лететь за новыми стабилизаторами (1K0 411 315 R).
Задние стойки заменили буквально за несколько минут. Все открутилось и снялось с легкостью.
И вот Leon готов.
Выкатили его из бокса, сделали пару кругов по близлежащей территории для полной "усадки". Сразу что-то сказать про изменения не получается, т.к. слишком малый участок для тестов.
Т.к. уже было поздно, то домой мы отправились на машине без регулировки сход-развала. По дороге особых изменений не ощутили из-за плотного трафика Москвы, но то, что пятая точка стала ближе к земле, это факт )
Утром на одном из полностью свободном участке удалось немного понять изменения. Автомобиль стал более собранным, что сказывается на прохождении поворотов и перестроений на более высокой скорости. Только теперь резина не держит. Пугающей жесткости нет. Данный кит позволяет использовать автомобиль на каждый день. Лежачие полицейские проезжаются точно также, как и прежде. Единственное — теперь надо некоторые проезжать более аккуратно из-за измененного клиренса и отсутствия ГОСТа укладки этих лежачих.
При всем этом есть и свои минусы:
1. Забыть про съезды с асфальта. Клиренс и свес переднего бампера этого не позволят.
2. Быть аккуратным при открывании дверей у бордюров.
А теперь на сход-развал и с подвеской вопрос закрыт.
Огромное спасибо высококвалифицированным специалистам из Kramar Motorsport, которые так долго возились с заменой подвески, но сделали свою работу на отлично.
p.s.
Кто-то может спросить зачем все это?
Сперва для уверенной езды на трассе, т.к. очень часто мотаемся то туда, то сюда. Во вторых, для подготовки машины под другой типоразмер колес. И, в-третьих, ради своего удовольствия, а не ради гонки )