ruslan K писал(а): ↑01 мар 2018, 10:29
Ну ребята, я не москвич, зарядное кедр, да-да ещё тот кедр СССРовский, только доработанный, когда нужно заряжаю им, по поводу аккумулятора, сегодня снега навалило, нужно чистить, есть мини трактор с погрузчиком Японский, аккумулятору три года, трактором пользуюсь мало, весна, осень, зимой снег убрать, так вот эту зиму снег выпал только 1 марта, а трактор так и не завёл, аккум умер и не хочет крутить замёрзший дизель, ну и что скажете можно его оживить?, нет скажу я вам только поменять, а этот выкинуть, не обслуживаемый и ни какие шаманства с КТЦ и прочим не способны заставить его работать, но попробую и остаточную ёмкость замерю, есть и "аймакс" которым можно это сделать и внутреннее сопротивление замерить, жаба давит покупать на трактор новый аккум. EgorK, да не упирайтесь вы так, сейчас вся техника одноразовая и с этим ни чего не поделаешь.
Снова повторюсь, кто вам сказал, что необслуживаемый АКБ нельзя заряжать и что генератор работает как ЗУ?
Я заряжаю необслуживаемый АКБ и он нормально стартует в морозы, как говорится "что я делаю не так"
По поводу одноразовой техники, а много ли людей с момента покупки проезжают на машинах хотя бы больше 100 т.км.(не такси и не коммерческая техника)? Металлоемкость уменьшается, бмв вообще на последних моторах убирает ремонтные размеры. И это же понятно почему. Сами потребители не прочь в этом участвовать, а маркетологи и дизайнеры помогают. Машины выбирают по внешнему виду и количеству лошадей в ПТС. Они даже не знают, что такое эта "одна лошадь", как и где ее получают. В их глазах машина с 101 лошадью всегда круче, чем 100 л.с. О какой одноразовой технике можно говорить, когда машины меняют только потому, что надоела, прошло 3-5 лет, выплатил кредит. Или еще банальнее: вышел рестайлинг или новое поколение. Никто теперь на одной машине до пенсии не ездит. Их не холят, не лелеют, обслуживают "тяп-ляп", у официалов по регламентам ТО с периодичностью 15 т.км. или вовсе без обслуживания. Машина превратилась в Гаджет, а автомобилист (шофер) стал автолюбителем (юзером) без понимания принципов устройства авто и его работы, который будет верить наклейкам "необслуживаемый", long-life, eco и прочую белиберду
А в случае чего всегда все можно свалить на производителя одноразовой техники, ну или на крайняк на российский бензин с высоким содержанием серы!