Аккумулятор

Обсуждаем электрооборудование, проводку и все что получает и потребляет электричество автомобиля
slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Аккумулятор

Сообщение slava2 » 01 мар 2018, 15:52

kap писал(а):
01 мар 2018, 10:14
Не стыдно?
Вот ни на грамм не стыдно. Я работал и работаю с Москвой....и прекрасно знаю вашего брата. Работают у вас только приезжие, но как только становятся москвичами, то с работой завязывают)))
А про сульфатацию, согласен, процесс необратимый и реанимация не помогает.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Аккумулятор

Сообщение ruslan K » 01 мар 2018, 16:01

slava2 писал(а):
01 мар 2018, 15:52
но как только становятся москвичами, то с работой завязывают)))
У меня так совершенно противоположное мнение, по своему кругу друзей уехавших и ныне живущих в столице, они там только и начали работать, а те кто здесь работал там продолжают, люди все разные.
Изображение

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Аккумулятор

Сообщение slava2 » 01 мар 2018, 16:12

ruslan K писал(а):
01 мар 2018, 16:01
они там только и начали работать, а те кто здесь работал там продолжают, люди все разные.
Дык они там пока не стали москвачами, а это ключевое тут, потому и работают.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение kap » 01 мар 2018, 16:17

slava2 писал(а):
01 мар 2018, 16:12
Дык они там пока не стали москвачам
Не говорите ерунду. Я только тут и узнал, что такое работать по настоящему. Вы думаете блага начинают сыпаться, как только с Казанского вокзала выйдешь? Еще больше, кто темпа жизни, темпа работы не выдерживает и уезжает.
Изображение
Изображение

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Аккумулятор

Сообщение slava2 » 01 мар 2018, 18:17

kap писал(а):
01 мар 2018, 16:17
Не говорите ерунду. Я только тут и узнал, что такое работать по настоящему.
Я никогда не говорю если не знаю вопрос, предпочитаю просто промолчать, а иногда и спросить не зазорно))
Конечно, поехать в столицу и баклуши бить не получится, работать нужно много, однако многие так и остаются там гастарбайтерами в съёмных квартирах...., а особо одарённые становятся москвичами как в прямом, так и в переносном смысле и работать уже перестают, а живут на проценты от заработанного или налаживают свой незамысловатый бизнес, используя все возможности Москвы как мощного логистического центра.

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Аккумулятор

Сообщение EgorK » 01 мар 2018, 18:19

kap писал(а):
01 мар 2018, 10:15
EgorK писал(а):
01 мар 2018, 09:59
аки уже не стоит отвечать, вы ответили
На это в детском садике дети отвечают: Кто как обзывается, тот сам так называется :)-(:
Ну вам из садика виднее :)

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Аккумулятор

Сообщение EgorK » 01 мар 2018, 19:00

ruslan K писал(а):
01 мар 2018, 10:29
Ну ребята, я не москвич, зарядное кедр, да-да ещё тот кедр СССРовский, только доработанный, когда нужно заряжаю им, по поводу аккумулятора, сегодня снега навалило, нужно чистить, есть мини трактор с погрузчиком Японский, аккумулятору три года, трактором пользуюсь мало, весна, осень, зимой снег убрать, так вот эту зиму снег выпал только 1 марта, а трактор так и не завёл, аккум умер и не хочет крутить замёрзший дизель, ну и что скажете можно его оживить?, нет скажу я вам только поменять, а этот выкинуть, не обслуживаемый и ни какие шаманства с КТЦ и прочим не способны заставить его работать, но попробую и остаточную ёмкость замерю, есть и "аймакс" которым можно это сделать и внутреннее сопротивление замерить, жаба давит покупать на трактор новый аккум. EgorK, да не упирайтесь вы так, сейчас вся техника одноразовая и с этим ни чего не поделаешь.
Снова повторюсь, кто вам сказал, что необслуживаемый АКБ нельзя заряжать и что генератор работает как ЗУ?
Я заряжаю необслуживаемый АКБ и он нормально стартует в морозы, как говорится "что я делаю не так" :)

По поводу одноразовой техники, а много ли людей с момента покупки проезжают на машинах хотя бы больше 100 т.км.(не такси и не коммерческая техника)? Металлоемкость уменьшается, бмв вообще на последних моторах убирает ремонтные размеры. И это же понятно почему. Сами потребители не прочь в этом участвовать, а маркетологи и дизайнеры помогают. Машины выбирают по внешнему виду и количеству лошадей в ПТС. Они даже не знают, что такое эта "одна лошадь", как и где ее получают. В их глазах машина с 101 лошадью всегда круче, чем 100 л.с. О какой одноразовой технике можно говорить, когда машины меняют только потому, что надоела, прошло 3-5 лет, выплатил кредит. Или еще банальнее: вышел рестайлинг или новое поколение. Никто теперь на одной машине до пенсии не ездит. Их не холят, не лелеют, обслуживают "тяп-ляп", у официалов по регламентам ТО с периодичностью 15 т.км. или вовсе без обслуживания. Машина превратилась в Гаджет, а автомобилист (шофер) стал автолюбителем (юзером) без понимания принципов устройства авто и его работы, который будет верить наклейкам "необслуживаемый", long-life, eco и прочую белиберду :) А в случае чего всегда все можно свалить на производителя одноразовой техники, ну или на крайняк на российский бензин с высоким содержанием серы!

KiS
Пользователь
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 11:52
Мой Soul: Kia Soul 2012 Diva
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Ленинградская область
Контактная информация:

Аккумулятор

Сообщение KiS » 01 мар 2018, 21:16

EgorK,
Попрошу, пожалуйста, не обощать.
Например я за всеми своими авто следил/слежу и лилею. И не все стали "ездюками".
По теме:
1. Генератор автомобили, кроме того, что питает бортовые системы при запущенном ДВС, вместе с реле-регулятором являются зарядным устройством !!! Попробуйте поездить на авто с неисправной цепью заряда !))
2. Про периодичность зарядки АКБ, тут не совсем так. Данная потребность возникает в случае снижения плотности электролита ниже нормы. + на зиму рекомендуется плотность повыше. Во многих АКБ современности, куда ареометр пихать будете ?)) Можно плотность оценивать косвенно, вольтметром. Но повторюсь, без явной необходимости дозаряда, ничего вы не выиграете тем, что просто будете часто подзаряжать.

И кстати пример с маслом тут не в тему. Масло изнашивается пропорционально моточасам, и привязка к пробегу очень условная сущность.
С АКБ не так. У одного проработает 7 лет, у другого через год может загнуться. Речь об эксплуатации в равных условиях одинаковой и модели батареи.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение kap » 02 мар 2018, 08:11

EgorK, Вы прям как только в форуме появились, сразу всех лентяями объявили, а себя светочем сокровенного знания нарекли. Ну, бывает. В этом форуме людей, равнодушных к своим машинкам нет. Вот нет и все тут. Есть автолюбители, объединенные общей маркой КИА СОУЛ. Поэтому каждый высказывает свое мнение. Постарайтесь принять, что с Вашим мнением кто то может не согласиться. Он от этого не становится плохим. Что в этом мире что то меняется. Примите, пожалуйста это замечание просто как новичек от старожила форума.
Здесь есть автолюбители-новички, которые спрашивают совета. Есть старожилы, знающие не только про Соул. Но вот ездунов, юзеров, здесь нет. Есть одноклубники, обьединенные общим делом.Не кидайтесь на всех так, пожалуйста. *DRINK*
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Аккумулятор

Сообщение ruslan K » 02 мар 2018, 12:15

EgorK писал(а):
01 мар 2018, 19:00
Снова повторюсь, кто вам сказал, что необслуживаемый АКБ нельзя заряжать и что генератор работает как ЗУ?
Да можно заряжать, только толку мало, пол часа - час и зарядка закончена по "аймаксу" три- четыре ампер часа влезло напруга 14,7 в, ток упали, что дальше? Генератор работает как ЗУ это правда, если бы он не заряжал, аккумулятора хватило бы на несколько поездок. По вашим словам аккум в приусе тоже нужно вытаскивать и заряжать, а то генератор не зарядит его, так?
Уже третий год пошёл как поставил новый "энерджайзер" ни разу не заряжал его и из машины не снимал, заводил в эту зиму в -29г. без проблем. Машина ни разу не обслуживалась ни в одном сервисе, сам пока справляюсь.
Изображение

slava2
Пользователь
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 18:51
Настоящее имя: Вячеслав
Субъект РФ: Республика Татарстан

Аккумулятор

Сообщение slava2 » 02 мар 2018, 13:14

ruslan K писал(а):
02 мар 2018, 12:15
Уже третий год пошёл как поставил новый "энерджайзер" ни разу не заряжал его и из машины не снимал, заводил в эту зиму в -29г. без проблем. Машина ни разу не обслуживалась ни в одном сервисе
Это всё прекрасно, но есть юзеры, которые по другому эксплуатируют свой автомобиль, т.е. только от работы до дома и обратно(к примеру). А если это расстояние не большое, плюс мороз за бортом и АКБ почти не берёт заряд, то он и не успевает восстанавливаться после запуска. Этот хронический не дозаряд и приведёт в итоге к преждевременной кончине батарейки, если её не заряжать периодически.

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение kap » 02 мар 2018, 14:01

slava2 писал(а):
02 мар 2018, 13:14
А если это расстояние не большое, плюс мороз за бортом и АКБ почти не берёт заряд, то он и не успевает восстанавливаться после запуска.
Согласен, на маленьких расстояниях и в мороз не успевает брать заряд. Со временем садится. Но там другая беда: от такой эксплуатации сильно уменьшается активная масса пластин. Со временем они обрушиваются и аккум резко умирает. Я к метро приехал в-20, машина завелась с пол-тыка утром. А вечером к машине пришел - даже лампочки не тлели.. После этого стал при признаках умирания менять, не дожидаясь кончины.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Аккумулятор

Сообщение ruslan K » 02 мар 2018, 14:12

slava2 писал(а):
02 мар 2018, 13:14
которые по другому эксплуатируют свой автомобиль,
slava2 писал(а):
02 мар 2018, 13:14
плюс мороз за бортом и АКБ почти не берёт заряд
slava2 писал(а):
02 мар 2018, 13:14
Этот хронический не дозаряд и приведёт в итоге к преждевременной кончине батарейки
Так с чего всё и началось, всё правильно и ничего с этим аккумулятором уже не сделаешь, а снимать и заряжать в тёплом помещении у многих нет возможности.
Изображение

EgorK
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 13:11
Настоящее имя: EgorK
Субъект РФ: Республика Башкортостан

Аккумулятор

Сообщение EgorK » 02 мар 2018, 14:50

ruslan K писал(а):
02 мар 2018, 14:12
slava2 писал(а):
02 мар 2018, 13:14
которые по другому эксплуатируют свой автомобиль,
slava2 писал(а):
02 мар 2018, 13:14
плюс мороз за бортом и АКБ почти не берёт заряд
slava2 писал(а):
02 мар 2018, 13:14
Этот хронический не дозаряд и приведёт в итоге к преждевременной кончине батарейки
Так с чего всё и началось, всё правильно и ничего с этим аккумулятором уже не сделаешь, а снимать и заряжать в тёплом помещении у многих нет возможности.
Почему нет возможности? Люди живут в холодных помещениях?

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Аккумулятор

Сообщение ruslan K » 02 мар 2018, 15:04

EgorK писал(а):
02 мар 2018, 14:50
Почему нет возможности? Люди живут в холодных помещениях?
Причин может быть много, подумайте и поймёте, про холодные помещения, зачёт! :bra_vo:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрика и электрооборудование»