Вот вас бомбануло то на этом полуживом форуме
Еще чуть чуть и на личности ведь можно перейти
Каждое сообщение цитировать не буду, иначе получится оч длинная портянка.
to KiS
Слово "необслуживаемые" можно заменить словом "лень", имхо, естественно. Это как с маслами long life, когда бмв рекомендовало ездить на них 25-30 т.км., но чет эти времена быстро закончились. Слово "необслуживаемый" в современном маркетинге означает, что "покупатель, выбери наш АКБ, он необслуживаемый, не будешь париться и заряжать, ведь это современно, модно, стильно, молодежно". Но разве кто-то изменил законы физики или автомобильный генератор стал работать как зарядное устройство? Нет.
Не обязательно мерить вольтметром каждые две недели. Достаточно заряжать АКБ раз в квартал/полгода/год. Естественно он не должен уже при этом быть добитым предыдущей суровой эксплуатацией.
Еще раз повторюсь, человек существо ленивое и если он услышит от производителя, что можно что-то не делать, он и не будет делать.
Вот скажите мне честно, с какой периодичностью вы заряжаете АКБ и заряжаете ли вообще?
to ruslan K
Потому что автомобильный генератор не в состоянии зарядить АКБ полностью, только поэтому стоит пользоваться ЗУ. Вы слушаете музыку с заглушенным двигателем по 2-3 часа в день, а потом удивляетесь куда девается энергия из АКБ? Вы серьезно? В каком либо мануале написано, что если ездишь по 100 км в день, то аккумулятор можно не заряжать?
То же самое относится и к другим потребителям электричества в виде сигналок, постоянно включенных регистраторов и прочего.
"что значит обслуживать и следить за не обслуживаемым аккумулятором?)" - повторюсь еще раз: заряжать его ЗУ
Скажите честно, это делать просто лень?
to kap
Тяжело вам в Москве то живется, однако
Лампочку во дворе поменять не дают или колеса перекинуть. Или может просто тоже лень? Ответьте честно.
P.S. Дорогое ЗУ покупать не обязательно, достаточно обычного автоматического за 1-2 к.