Бяда-пячаль с АКБ. Не держит заряд. Шо делать?

Обсуждаем электрооборудование, проводку и все что получает и потребляет электричество автомобиля
Аватара пользователя
Billy Bons
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:03
Мой Soul: "Люкс"
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Щелково

Бяда-пячаль с АКБ. Не держит заряд. Шо делать?

Сообщение Billy Bons » 21 дек 2017, 23:09

Yugin,
Можно, а смысл? В разрыв сразу можно, но это что даст? Пока не сработают таймеры этот ток - он ниочем. Он ведь кратковременный, примерно 30 секунд или около того. Релюха держит свет в салоне, разрешает работу стеклоподъемников. Вот мы и увидим ток потребления этой релюхи. Думаю, будет где то 50 мА плюс сигналка 22 - итого около 70 мА покажет в течение примерно 30 секунд. Просто я посчитал это несущественным. А потом длительно будет 22 мА. Почему ток колышется от 18 до 22? А потому что приемник сигналки принимает всякую хрень на 433 МГц от других машин. А там стоит микросхема LM358 в приемнике, она и жрет ток.
Что то не так? Я чего то пропустил?

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Бяда-пячаль с АКБ. Не держит заряд. Шо делать?

Сообщение Spuntik » 22 дек 2017, 10:55

Billy Bons писал(а):
21 дек 2017, 22:23
Да, 12,6 мало, Знаю. Но больше он не берет. После часа езды выключаю движок, смотрю напряжение. 13,1..
Так вы его на авто "заряжаете" что ли?
Billy Bons писал(а):
21 дек 2017, 23:09
плюс сигналка 22 ....
А потом длительно будет 22 мА.
Где то у Вас вкралась ошибка. 22 мА сигналка (это я так понимаю по паспорту), у Вас при измерении получается всего 22 мА. А где сам автомобиль, который в "чистом виде" (без допов) должен "жрать" хотя бы еще 20-30 мА, итого должно быть минимум 45-50 мА (вместе с сигналкой, причем это идеальный вариант). Вы уверены в приборе, которым измеряете. У меня три разных и все врут, причем в разные стороны +-0,06 в. и только один +0,01 в.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
Billy Bons
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:03
Мой Soul: "Люкс"
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Щелково

Бяда-пячаль с АКБ. Не держит заряд. Шо делать?

Сообщение Billy Bons » 22 дек 2017, 12:16

Spuntik,
Зарядка где была? Сначала на стационаре. Довел до 12,6. Потом - на авто поставил.
По потреблению. Нет. Сигналка 22 мА не по паспорту, а по жизни. Но вы правы. Действительно 22 - это не только сама сигналка, но и мозги автомобиля. Сама сигналка жрет меньше. Но это не критично - КТО жрет. Важна сама цифра - от 18 до 22 мА. Прибор калиброван по образцовому источнику. Ошибка - менее 1% (не на всех пределах, правда, на высших подвирает на 1..1,6 процента)
Приборы можно поверить просто: у китайцев есть в продаже источники высокостабильного опорного напряжения. Законы Ома никто не отменял. Вместе с головой и руками получается вполне себе ничего. Похвалил себя и стало приятно даже как то.. :smu:sche_nie:
А можно самому собрать такое. Не проблема совсем.
Все таки думаю - сульфатация. :ne_vi_del:

pS У меня четыре разных цифровика. Два серъезных, один маленький и советский ВР-11А. Два показывают одинаково, а два - что хотят. Это маленький китаец и советский. На удивление... Хотя в точность по паспорту он укладывается.

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Бяда-пячаль с АКБ. Не держит заряд. Шо делать?

Сообщение Spuntik » 22 дек 2017, 15:10

Billy Bons писал(а):
22 дек 2017, 12:16
Сначала на стационаре. Довел до 12,6.
Еще раз повторю, это вообще не зарядка, а так чуток подзарядили и все. Возможно в этом причина, надо нормально зарядить нормальным зарядником не менее суток (пока не перестанет падать ток хотя бы 2-3 ч, при стабильном 14,4-14,6 в напряжении). А потом делать выводы, просто у Вас после глубокого разряда фактически АКБ вообще не заряжен (12,6 -не в счет).
ЗЫ:
Billy Bons писал(а):
22 дек 2017, 12:16
у китайцев есть в продаже источники высокостабильного опорного напряжения.

Давно приобрел и пользуюсь.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
Billy Bons
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:03
Мой Soul: "Люкс"
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Щелково

Бяда-пячаль с АКБ. Не держит заряд. Шо делать?

Сообщение Billy Bons » 22 дек 2017, 22:44

Spuntik, В ближайшее время перетащу на зарядку домой. Посмотрим на эффект.
Прежний раз он стоял на зарядке где то сутки при токе зарядки 2 ампера.

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Бяда-пячаль с АКБ. Не держит заряд. Шо делать?

Сообщение Spuntik » 23 дек 2017, 18:33

Billy Bons писал(а):
22 дек 2017, 22:44
Прежний раз он стоял на зарядке где то сутки при токе зарядки 2 ампера.
Если в таком режиме максимум было 12,6 v, то ему, скорее всего, уже кердык. :ny_tik:
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
Billy Bons
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:03
Мой Soul: "Люкс"
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Щелково

Бяда-пячаль с АКБ. Не держит заряд. Шо делать?

Сообщение Billy Bons » 23 дек 2017, 22:34

Spuntik, Вот и я подозреваю. Но верить не хочеццо.

Ответить

Вернуться в «Электрика и электрооборудование»