масса на корпусе автомобиля
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 13:23
- Настоящее имя: Alexey
- Субъект РФ: Удмуртская Республика
масса на корпусе автомобиля
Всем привет! Сегодня меня посетило удивление и хочется узнать мнение форумчан.
Осмотрев подкапотное пространство, нашел на корпусе 2 места крепления массы (минус аккумулятора). Хотел разобрать, зачистить и смазать. Открутил винт, снял провод идущий от аккумулятора и увидел, что площадка под контакт окрашена. Я так понял, что электрический контакт тогда должен быть через резьбу в корпусе автомобиля, но осмотрев винт обнаружил, что он полностью окрашен. Получается, что электрический контакт в месте соединения присутствует лишь через резьбу винта, где от трения отошла краска и резьбой в корпусе авто. Со стороны второго провода идущего к двигателю ситуация точно такая же.
Является ли это нормой или это косяк при сборке в Калининграде? Существуют же шайбы, которые точечно врезаются сквозь краску для электрического контакта, но их нет. Кто разбирал, подскажите как у вас сделано?
Я не понимаю смысла хороших больших контактных площадок на аккумуляторе, на двигателе, если эти же электрические цепи приходят на корпус, где все окрашено, включая сам винт.
Осмотрев подкапотное пространство, нашел на корпусе 2 места крепления массы (минус аккумулятора). Хотел разобрать, зачистить и смазать. Открутил винт, снял провод идущий от аккумулятора и увидел, что площадка под контакт окрашена. Я так понял, что электрический контакт тогда должен быть через резьбу в корпусе автомобиля, но осмотрев винт обнаружил, что он полностью окрашен. Получается, что электрический контакт в месте соединения присутствует лишь через резьбу винта, где от трения отошла краска и резьбой в корпусе авто. Со стороны второго провода идущего к двигателю ситуация точно такая же.
Является ли это нормой или это косяк при сборке в Калининграде? Существуют же шайбы, которые точечно врезаются сквозь краску для электрического контакта, но их нет. Кто разбирал, подскажите как у вас сделано?
Я не понимаю смысла хороших больших контактных площадок на аккумуляторе, на двигателе, если эти же электрические цепи приходят на корпус, где все окрашено, включая сам винт.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 13:23
- Настоящее имя: Alexey
- Субъект РФ: Удмуртская Республика
масса на корпусе автомобиля
Забыл добавить, соул 11 года, бензин
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
масса на корпусе автомобиля
Вообще-то это есть нехорошо. Стартерный ток весьма велик, 100-200А и выше. Контакт через резьбу приварит винт, потом не вывернуть. Контакт должен быть с наконечника на корпус. Хорошо б иметь доп. провод от минуса аккумулятора на крепление стартера. Для уменьшения потерь.boevichok писал(а): ↑06 авг 2020, 10:07Всем привет! Сегодня меня посетило удивление и хочется узнать мнение форумчан.
Осмотрев подкапотное пространство, нашел на корпусе 2 места крепления массы (минус аккумулятора). Хотел разобрать, зачистить и смазать. Открутил винт, снял провод идущий от аккумулятора и увидел, что площадка под контакт окрашена. Я так понял, что электрический контакт тогда должен быть через резьбу в корпусе автомобиля, но осмотрев винт обнаружил, что он полностью окрашен. Получается, что электрический контакт в месте соединения присутствует лишь через резьбу винта, где от трения отошла краска и резьбой в корпусе авто. Со стороны второго провода идущего к двигателю ситуация точно такая же.
Скорее всего - норма, расчет сборщиков на то, что такое соединение будет меньше корродировать при транспортировке и хранении до покупки. А потом пусть покупатель разбирается. Лишний раз в сервис съездит
Место контакта зачищено до свежего металла. Резьба обработана Мовилем до сборки. После сборки весь узел обработан Мовилем.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 13:23
- Настоящее имя: Alexey
- Субъект РФ: Удмуртская Республика
масса на корпусе автомобиля
Спасибо!
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
масса на корпусе автомобиля
Ерунда, у меня корейский сол,(потому ни какого сервиса не видел) всё тоже самое, ничего не зачищал, такого контакта вполне хватает, пробег больше 200000км. и 8 с лишним лет безупречной службы авто своему хозяину.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
масса на корпусе автомобиля
Да, мы помним, мы хорошо помним И Соул корейский, и и движок неправильный и пробег бешенный
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
масса на корпусе автомобиля
Движок уже обновился, контрактный поставил, родной просил капиталки, но дешевле и быстрее заменить.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
масса на корпусе автомобиля
А чего капиталку запросил? Износ , али обломилось что-то?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
масса на корпусе автомобиля
На ходу заткнулся катализатор, так как мотор с прямым впрыском не глохнет гад, топливо прямо в камеру пшикает, газам деваться некуда, а до гаража ехать пришлось, видимо перегрел мотор, стал греметь поршнями при перекладке, на горячую, и немного подъедать масло, примерно 1л. в 5000 км. не люблю когда мотор масло ест.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
масса на корпусе автомобиля
Неудобно спрашивать.. А с чего катализатор того, этого заткнулся?ruslan K писал(а): ↑10 авг 2020, 08:40На ходу заткнулся катализатор, так как мотор с прямым впрыском не глохнет гад, топливо прямо в камеру пшикает, газам деваться некуда, а до гаража ехать пришлось, видимо перегрел мотор, стал греметь поршнями при перекладке, на горячую, и немного подъедать масло, примерно 1л. в 5000 км. не люблю когда мотор масло ест.
Как понимаю, вскрытия мотора не было.. Цветмет ему пухом.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
масса на корпусе автомобиля
Тут прочитайте.Начало на этой станице, далее продолжение.
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
масса на корпусе автомобиля
Мои сочувствия. Как-то пропустил событие...