Умер пульт центрального замка
-
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:55
- Мой Soul: Трактор CRDI
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Люберцы
Re: Умер пульт центрального замка
Печаль и у меня.
Села батарейка в Smart ключе. Купил GP(стояла CR2032),поставил - завелась сразу и без проблем все хорошо...было
Но прошло 2 недели и машина вчера вечером опять потеряла ключ.
Купил новую Duracell, так Sщul теперь ключ видит не сразу.
То есть неск раз кнопку запуска нажимаешь, приборка то тухнет, то загорается вновь и уже раз на 5-10 машина может завестись.
Причем заметил: если проехаться, заглушить - и попробывать завести, машина заводится сразу и без множественных попыток.
Скажите люди добрые, кто сталкивался с такой проблемой)
Что делать? к дилеру ключ прописывать?
или как то мона вылечить народными средствами?
Села батарейка в Smart ключе. Купил GP(стояла CR2032),поставил - завелась сразу и без проблем все хорошо...было
Но прошло 2 недели и машина вчера вечером опять потеряла ключ.
Купил новую Duracell, так Sщul теперь ключ видит не сразу.
То есть неск раз кнопку запуска нажимаешь, приборка то тухнет, то загорается вновь и уже раз на 5-10 машина может завестись.
Причем заметил: если проехаться, заглушить - и попробывать завести, машина заводится сразу и без множественных попыток.
Скажите люди добрые, кто сталкивался с такой проблемой)
Что делать? к дилеру ключ прописывать?
или как то мона вылечить народными средствами?
- Soul10
- Пользователь
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:06
- Гос.номер: р712ме
- Регион гос.номера: 34
- Настоящее имя: Андрей
- Субъект РФ: Волгоградская область
- Откуда: Волгоград
Re: Умер пульт центрального замка
Батарейку менял в 2013, стояла родная. Иногда ключ пытается послать меня подальше и мигает лампочкой, что ключ не определился. Но всё лечится простым засовыванием его в гнездо в бардачке. Главное - не забыть забрать, а то - садитесь люди добрые, и езжайте куда вам надо! После проживания в гнезде проблемы исчезают. Попробуйте.
На чем только не ездил. Теперь новая игрушка - Soul.
замечено что: Русский человек начинает читать инструкцию после того, когда понимает: "Всё, пи***ец - сломал!!!!" И при этом отсутствует доступ к Интернету !!!!
замечено что: Русский человек начинает читать инструкцию после того, когда понимает: "Всё, пи***ец - сломал!!!!" И при этом отсутствует доступ к Интернету !!!!
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Умер пульт центрального замка
На панели приборов, в то время когда не можете завести, светится красная лампочка с надписью "КЕЙ АУТ", если нет, то проблема не в ключе.Cherokki писал(а):Скажите люди добрые, кто сталкивался с такой проблемой)
-
- Пользователь
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 19:26
- Настоящее имя: sysadmin
- Субъект РФ: Московская область
- Контактная информация:
Re: Умер пульт центрального замка
у меня такая же хрень была, но на батарейку даже не пытался думать, у меня эта проблема оказалась в кнопке START-STOP: разъём самой кнопки не был до конца надет. Либо вытащить магнитолу и засунуть руку к кнопке изнутри торпеды, и нормально одеть шлейф кнопки, либо как-нибудь извернуться лёжа на спине, и снизу от педалей дотянуться туда же.
-
- Пользователь
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 13:55
- Мой Soul: Трактор CRDI
- Регион гос.номера: 77
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Люберцы
Re: Умер пульт центрального замка
Друзья, в итоге разобрался и вычислил виновника данного косяка.
Это....подпедальный выключатель стопов, в простонародье "Лягушка"
Ниже небольшой фотоотчет как все было. Можно даже в ФАК залить.
Находясь за 200 км от ближайшего дилера в очередной раз машина отказалась заводиться, причем окончательно.
К этому времени уже обзавелся коллекцией батареек таблеток CR2032 в кол-ве 8 шт - но замена в обоих ключах не помогала.
Внимательно прочитав инструкцию по эксплуатации, а именно пункт про запуск авто с кнопки, обнаружил очень нужную инфо - она меня как раз и подтолкнула на поиск виновника.
А именно в мануале есть пункт: если неисправны задние стопы(не горят, перегорел предохранитель) то запустить двигатель можно нажав и держа кнопку запуска(в режиме АСС) в течении 10 секунд. Проверил предохранитель - был целым. Попросил посмотреть супругу горят ли стопы - оказалось не горят. Проверил лампы - тоже целы.
Причина могла быть только в одном - в лягушке.
Тут я припомнил, что когда заморачивался покупкой SOUL,где-то читал в инете что была масштабная отзывная компания у Hyundai и KIA о замене подпедального выключателя.
Заглянув под торпеду - благо выключатель снимается за 3 минуты ключом на 14, извлек его из недр и вот что увидел(когда его разобрал): Там 3 контакта, из них 2 спаренных - они были настолько обгорелые, что уже не касались друг друга - соответственно не было контакта и "машина" не видела, что я нажимаю тормоз и не давала команду на запуск двигателя. Поэтому на нажатие кнопки запуска, машина то зажигала приборку , то ее гасила - и все! Тут мне стало все понятно и виновник был найден.
Подогнуть контакты не получилось, поэтому ехал домой 200 км вообще без стопов, круиз контроля и ESP!!!(На выключателе был каталожный номер 93810-3K000, поэтому сразу заказал в экзисте - цена "слезы" - 215 рублей. )
Да да, именно этот датчик виновник отключения ESP - загорается лампа ее неисправности. Благо эти вещи(круиз и ESP) не сильно влияют на движение - благополучно добрался до дома. Кстати у меня когда начал впервые глючить ключ, несколько раз загоралась лампа ESP - проходила, думал глюк. Теперь понятно что это было
Как раз когда приехал в москоу - лягушка уже пришла в магазин. Забрал, поставил - все гуд, как и прежде! Тормоза горят, ESP потухла, круиз работает - и машина заводится
Добравшись до инета начал ковырять и понял что проблема то у многих: на форумах автомобилей концернов KIA и Hyundai очень много вопросов по этому выключателю: у кого то ESP загорелась, у кого-то круиз не работает, у кого-то стопы не горят, у кого-то не заводится - как у меня.
Погуглил и нашел предписание дилерам(правда для рынка США) о замене этого самого подпедального. Там есть фото, описание замены и номер для замены з/ч на новую лягушку. На 5 странице есть информация о замене номеров лягушки: Старый номер 93810-3K000,А новый 93810-3K000-QQH.
Не долго думая заказал и новый номер 93810-3K000-QQH, благо ценник тоже гуманный - 300 рублей всего то . Думал приедет и его разберу и посмотрю, что они там изменили.
Внешне они почти не отличаются: Вскрыв его(очень тяжело отгибаются язычки-1 даже сломал)- понял,что внутренности у них вообще идентичны. На глаз замену не отличить - может, разве что, металл контактов другой - но это не понять) В итоге 93810-3K000 стоит и зажигает задние стопы))) а новый номер 93810-3K000-QQH теперь в запасе в багажнике))))
Вот так вот: из-за копеечной детали могут быть большие проблемы.
Всем УДАЧИ!
Это....подпедальный выключатель стопов, в простонародье "Лягушка"
Ниже небольшой фотоотчет как все было. Можно даже в ФАК залить.
Находясь за 200 км от ближайшего дилера в очередной раз машина отказалась заводиться, причем окончательно.
К этому времени уже обзавелся коллекцией батареек таблеток CR2032 в кол-ве 8 шт - но замена в обоих ключах не помогала.
Внимательно прочитав инструкцию по эксплуатации, а именно пункт про запуск авто с кнопки, обнаружил очень нужную инфо - она меня как раз и подтолкнула на поиск виновника.
А именно в мануале есть пункт: если неисправны задние стопы(не горят, перегорел предохранитель) то запустить двигатель можно нажав и держа кнопку запуска(в режиме АСС) в течении 10 секунд. Проверил предохранитель - был целым. Попросил посмотреть супругу горят ли стопы - оказалось не горят. Проверил лампы - тоже целы.
Причина могла быть только в одном - в лягушке.
Тут я припомнил, что когда заморачивался покупкой SOUL,где-то читал в инете что была масштабная отзывная компания у Hyundai и KIA о замене подпедального выключателя.
Заглянув под торпеду - благо выключатель снимается за 3 минуты ключом на 14, извлек его из недр и вот что увидел(когда его разобрал): Там 3 контакта, из них 2 спаренных - они были настолько обгорелые, что уже не касались друг друга - соответственно не было контакта и "машина" не видела, что я нажимаю тормоз и не давала команду на запуск двигателя. Поэтому на нажатие кнопки запуска, машина то зажигала приборку , то ее гасила - и все! Тут мне стало все понятно и виновник был найден.
Подогнуть контакты не получилось, поэтому ехал домой 200 км вообще без стопов, круиз контроля и ESP!!!(На выключателе был каталожный номер 93810-3K000, поэтому сразу заказал в экзисте - цена "слезы" - 215 рублей. )
Да да, именно этот датчик виновник отключения ESP - загорается лампа ее неисправности. Благо эти вещи(круиз и ESP) не сильно влияют на движение - благополучно добрался до дома. Кстати у меня когда начал впервые глючить ключ, несколько раз загоралась лампа ESP - проходила, думал глюк. Теперь понятно что это было
Как раз когда приехал в москоу - лягушка уже пришла в магазин. Забрал, поставил - все гуд, как и прежде! Тормоза горят, ESP потухла, круиз работает - и машина заводится
Добравшись до инета начал ковырять и понял что проблема то у многих: на форумах автомобилей концернов KIA и Hyundai очень много вопросов по этому выключателю: у кого то ESP загорелась, у кого-то круиз не работает, у кого-то стопы не горят, у кого-то не заводится - как у меня.
Погуглил и нашел предписание дилерам(правда для рынка США) о замене этого самого подпедального. Там есть фото, описание замены и номер для замены з/ч на новую лягушку. На 5 странице есть информация о замене номеров лягушки: Старый номер 93810-3K000,А новый 93810-3K000-QQH.
Не долго думая заказал и новый номер 93810-3K000-QQH, благо ценник тоже гуманный - 300 рублей всего то . Думал приедет и его разберу и посмотрю, что они там изменили.
Внешне они почти не отличаются: Вскрыв его(очень тяжело отгибаются язычки-1 даже сломал)- понял,что внутренности у них вообще идентичны. На глаз замену не отличить - может, разве что, металл контактов другой - но это не понять) В итоге 93810-3K000 стоит и зажигает задние стопы))) а новый номер 93810-3K000-QQH теперь в запасе в багажнике))))
Вот так вот: из-за копеечной детали могут быть большие проблемы.
Всем УДАЧИ!
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер пульт центрального замка
Чтобы не плодить тему, напишу сюды, хотя и Soul PS.
Решаю проблемы с сигналкой на Кашкае, решил проверить у себя на Soul. Обычный ключ, не smart. Вытащил батарейку и пошел заводить. При включении зажигания, загорается значок иммо с ключом и авто, как ни в чем не бывало, заводится и значок гаснет. Это у всех так, или у меня тупо отключили иммо при установке сигналки для реализации автозавода. Хотя ставил вроде в сертифицированном центре, правда 4 года назад. Ключи оба у меня, вроде как чип спрятан в обходчике иммобилайзера, по крайней мере, до сегодняшнего дня был в этом уверен. Подозреваю,что так и должно быть, но как в том фильме: меня мучают смутные сомнения, у посла - медальон, у Шпака - магнитофон
Решаю проблемы с сигналкой на Кашкае, решил проверить у себя на Soul. Обычный ключ, не smart. Вытащил батарейку и пошел заводить. При включении зажигания, загорается значок иммо с ключом и авто, как ни в чем не бывало, заводится и значок гаснет. Это у всех так, или у меня тупо отключили иммо при установке сигналки для реализации автозавода. Хотя ставил вроде в сертифицированном центре, правда 4 года назад. Ключи оба у меня, вроде как чип спрятан в обходчике иммобилайзера, по крайней мере, до сегодняшнего дня был в этом уверен. Подозреваю,что так и должно быть, но как в том фильме: меня мучают смутные сомнения, у посла - медальон, у Шпака - магнитофон
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Умер пульт центрального замка
Последний раз редактировалось ruslan K 12 фев 2019, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер пульт центрального замка
В этом главное отличие от простого ключа. Я спрашивал про обычный ключ.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер пульт центрального замка
Не должно так быть. У меня у супруги на Джуке, когда я сделал новый ключ, тот же значок - ключик, стартер крутит, а движок мертвый. Стоило родной ключ с чипом к рулевой колонке поднести - сразу завелся. Хотя, если у Вас чип внутри обходчика, может иммобилайзер его видит. В питании чип не нуждается. Должен как с батарейкой, так и без нее работать.Spuntik писал(а): ↑12 фев 2019, 10:19Чтобы не плодить тему, напишу сюды, хотя и Soul PS.
Решаю проблемы с сигналкой на Кашкае, решил проверить у себя на Soul. Обычный ключ, не smart. Вытащил батарейку и пошел заводить. При включении зажигания, загорается значок иммо с ключом и авто, как ни в чем не бывало, заводится и значок гаснет. Это у всех так, или у меня тупо отключили иммо при установке сигналки для реализации автозавода. Хотя ставил вроде в сертифицированном центре, правда 4 года назад. Ключи оба у меня, вроде как чип спрятан в обходчике иммобилайзера, по крайней мере, до сегодняшнего дня был в этом уверен. Подозреваю,что так и должно быть, но как в том фильме: меня мучают смутные сомнения, у посла - медальон, у Шпака - магнитофон
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер пульт центрального замка
Который в ключе или в обходчике? Если заведена с автозапуска (т.е считав чип в обходчике), то при попытке тронутся без родного ключа - глохнет, а по Вашей логике должна ехать.
В мурзилке на Soul написано, что когда горит значек ключа (не моргает), то машину можно заводить. Как в Джуке -не знаю,
Просто интересно не в теории и не в сравнении с Жуками, а на практике. У кого не смарт ключ и нет автозапуска - вытащить батарейку и попробовать завести. Мне почему то кажется, что должна завестись, т.к. используется метод идентификации RFID, а ему питание не нужно.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер пульт центрального замка
Я именно это и написал..
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер пульт центрального замка
Глохнет при увеличении оборотов, воздействия на педали. Это смысл противоугонки. Чтобы любой открывший дверь не угнал авто..
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер пульт центрального замка
Так тогда наличие/отсутствие батарейки в ключе не влияет на способность завести авто. Только не понятно, как проверить, работает иммо или нет? Только разобрать ключ и вытащить жало?
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер пульт центрального замка
Получается, что батарейка не влияет на способность заводки. Только открывание дверей...
На новых Соулах с бесключевым доступом даже символ специальный есть - замените батарейку в ключе.
На новых Соулах с бесключевым доступом даже символ специальный есть - замените батарейку в ключе.
Последний раз редактировалось kap 12 фев 2019, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
- Spuntik
- Старожил
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
- Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Виктор
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Умер пульт центрального замка
Опять таки, для бесключевого доступа, ибо там ключ используется, как метка для открывания дверей, вкл. зажигания и т.д., а там совсем другие расстояния для идентификации, в отличие от простого иммобилайзера, где определение идет в радиусе 10-15 см
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.