ELM327 опыт применения!

Обсуждаем электрооборудование, проводку и все что получает и потребляет электричество автомобиля
Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение Spuntik » 19 мар 2016, 11:22

groover писал(а): Дальше всё зависит от софта, который через него работает
Есть ELM с Wi-Fi. Ни как не могу подключить его через Torque. Хотя в настройках программы и есть настройки wi-fi адаптера, все равно не запускается. С DashCommand проблем нет вообще, но у него функционал по хуже. Ни у кого нет опыта, может поделитесь.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
Alex311 писал(а):Дополнительный БК из-за малого наличия отображения параметров
Есть БК, которые стоят, естественно, дороже, и умеют практически все, на пример http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/ так что я бы так категорически не утверждал.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение ruslan K » 19 мар 2016, 14:15

Spuntik писал(а):Есть ELM с Wi-Fi. Ни как не могу подключить его через Torque.
На каком этапе не подключается, не можете приконектить wi-fi? или к компу машины не подключается?
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение Spuntik » 19 мар 2016, 19:47

ruslan K писал(а):На каком этапе не подключается, не можете приконектить wi-fi? или к компу машины не подключается?
К компу все подключается, с DashCommand все пашет, с Torg - пишет "нет подключения к Elm", хотя смарт (Sams 6 Edge+) по Wi-Fi к Elm подключен (DashCom - тому подтверждение), в Torg вручную прописал настройки Ip и порта, поставил все галочки, касательно способа подключения, но все бесполезно.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

groover
Партнер клуба
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54
Настоящее имя: Денис
Субъект РФ: Москва

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение groover » 19 мар 2016, 20:50

Именно с wifi у меня тоже Torque не заработал и ScanmasterELM с ноута тоже отказался.
А вот DashCommander, на яблочных девайсах, в лёт.
Причём как к точке доступа конектится, а вот с эбу связи нет. Что-то китайцы порезали.

aladkoi
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 12:16
Мой Soul: 1
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение aladkoi » 19 мар 2016, 22:20

ruslan K писал(а):
aladkoi писал(а):Все показывает, места не занимает.
То что он показывает это маленькая капелька от ELM, выброшеные 20$. ;)
Для просмотра расхода, остатка топлива и т.д. - "выше крыши" прибора за $20.
При езде за рулем смотреть сразу на кучу разных цифр нет никакой необходимости. Проверено опытом.
Если нужна диагностика машины, то нужна правильная программа на комп и кабель.
Вот здесь http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t11 ... 8-p15.html" target="_blank я выкладывал свою прогу под андроид для старого сузуки протокола. Все бы хорошо, но android устройства на морозе не работают. А постоянно отключать устройство из машины - это непрофессионально.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение ruslan K » 20 мар 2016, 05:19

aladkoi писал(а):Для просмотра расхода, остатка топлива и т.д.
Родной Соловский б.к. тоже самое может.

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Spuntik писал(а): но все бесполезно.
Может быть поменять версию Torque, сталкивался есть косые, для себя выбрал 1.8.14, у меня с ней всё работает, но сам адапрер ELM с подключением по синезубу, ко всем прогам и операционкам, кроме огрызка, которые пробовал, подключается.
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение Spuntik » 20 мар 2016, 09:13

ruslan K писал(а):Может быть поменять версию Torque
Скачивал с Play market. там только одна версия.
ruslan K писал(а): но сам адапрер ELM с подключением по синезубу
Вот в этом то и главное отличие, с ВТ и этой прогой проблем нет, а вот с WF - есть. Придется, наверное купить еще один ELM с BT, на Alli - копейки стоит. Хотя , например ошибки считать и в DashComm можно, а все остальное -игрушки. :) В свое время брал с WF, т.к. во-первых с кнопкой вкл/выкл, во-вторых - маленький, но как оказалось, все равно, даже с его размерами, крышка не закрывается. Да и не нужен он, чтоб каждый день был воткнут в разъем. В-третьих - думал, что по WF связь надежнее, но по видимому разницы с ВТ нет. К тому же, при подключении ELM занят WF канал на смартфоне и нельзя пользоваться навигацией, но если ВТ, то нельзя пользоваться hands-free.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение Spuntik » 20 мар 2016, 10:29

ruslan K писал(а):aladkoi писал(а):
Для просмотра расхода, остатка топлива и т.д.

Родной Соловский б.к. тоже самое может.
Чел же писал, что нет штатного БК :(
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение ruslan K » 20 мар 2016, 13:35

Spuntik писал(а):писал, что нет штатного БК
Видимо невнимательный, упустил. :smu:sche_nie:
Изображение

aladkoi
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 12:16
Мой Soul: 1
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение aladkoi » 20 мар 2016, 14:56

Если надо почитать датчики и сбросить ошибки, то сюда https://www.drive2.ru/b/2886789/" target="_blank

Alex311
Пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение Alex311 » 20 мар 2016, 18:04

aladkoi писал(а):Если надо почитать датчики и сбросить ошибки, то сюда https://www.drive2.ru/b/2886789/" target="_blank
Вот это действительно более актуально при наличии ошибок и поиска причины их появления.
В ELM327 судя по распиновке контактов невозможно прочесть климат-контроль, ВСМ и смарт-брелки. Возможно сделав дополнительную перемычку между контактами это станет возможным. Кто-нибудь это делал?

groover
Партнер клуба
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54
Настоящее имя: Денис
Субъект РФ: Москва

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение groover » 20 мар 2016, 21:47

ELM327 с CASCADE работать не будет, нужен свой адаптер. В самом шнурке ни чего перепаивать не нужно. Достаточно купить OBDII удленитель папа-мама и сделать перекроссировку выводов через джамперы. Суть состоит в том, что бы падать выход k-line с разъёма авто на 7-ой пин адаптера. Распиновка диагностического разъёма приведена в электросхемах, что я выкладывал. Там же можно посмотреть какой блок на каком пине сидит.

Сам CASCADE это программа эмулятор, которая запускает под собой прошивку дилерского сканера и не умеет физически перекоммутировать сигналы с разных пинов.

aladkoi
Пользователь
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 12:16
Мой Soul: 1
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение aladkoi » 20 мар 2016, 22:02

groover писал(а):ELM327 с CASCADE работать не будет, нужен свой адаптер. В самом шнурке ни чего перепаивать не нужно. Достаточно купить OBDII удленитель папа-мама и сделать перекроссировку выводов через джамперы. Суть состоит в том, что бы падать выход k-line с разъёма авто на 7-ой пин адаптера. Распиновка диагностического разъёма приведена в электросхемах, что я выкладывал. Там же можно посмотреть какой блок на каком пине сидит.

Сам CASCADE это программа эмулятор, которая запускает под собой прошивку дилерского сканера и не умеет физически перекоммутировать сигналы с разных пинов.
В SOUL 7 контакт не задействован, он пустой. Надо перекидывать контакт. Все давал выше.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
В интернете была схема , как переделать ELM на vag k can

groover
Партнер клуба
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 07:54
Настоящее имя: Денис
Субъект РФ: Москва

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение groover » 21 мар 2016, 10:28

aladkoi писал(а):В SOUL 7 контакт не задействован, он пустой. Надо перекидывать контакт.
Таки а я про что?
groover писал(а):Достаточно купить OBDII удленитель папа-мама и сделать перекроссировку выводов через джамперы. Суть состоит в том, что бы подать выход k-line с разъёма авто на 7-ой пин адаптера.
Вот схемы OBDII разъёма для машин 2009-го и 2012-го годов.
СпойлерПоказать
SD200-1_2009.JPG
SD200-2_2012.JPG
Традиционно задействованы контакты 8 и 12 под блоки ABS, BCM и т.п. Диагностика двигателя и коробки сидит на CAN шине, контакты 6, 14.

Хочу обратить внимание, что на второй схеме приведено соответствие стандартизированной нумерации OBDII и нумерации KIA/Hyundai. Т.е общепринятая нумерация начинается с левого угла верхнего ряда и продолжается с левого угла нижнего ряда, если смотреть на сам разъём.

Так вот. Адаптер VAG-CAN Commander 1.4 принимает CAN шину с контактов 6, 14, а K-Line с контакта 7. Ну сделан он так. Поэтому, что бы принять K-Line с контактов 8 и 12 соула, нужно физически их пробросить на 7-ой контакт адаптера. Для это удобнее сделать переходник с переключателем.

Так же можно увидеть, что на дизельных авто присутствует вторая CAN шина для диагностики ЭБУ. Находится она на контактах 2 и 15. Их нужно физически перекоммутировать на контакты 6, 14 адаптера соответственно, но не параллелить с контактами 6, 14.

Нужно понимать, прошивка, которую запускает каскад, это прошивка сканера CARMANSCAN 1. Он давно снят с производсва и обновлений для него нет. Поэтому соул ограничен 2009-ым годом. Но скорее всего возьмёт машины и 2012-го года, если в прошивках блока, система диагностических комманд не изменилась.
aladkoi писал(а):В интернете была схема , как переделать ELM на vag k can
Пробуйте. Но нужен ELM327, где в качестве преобразователь USB-UART применён чип FTDI (микруха FT232RL). Это условие разработчика каскада. Все остальные аналоги типа CP2103 не канают, проверенно. Связь кривая и не стабильная.

Alex311
Пользователь
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
Регион гос.номера: 124
Настоящее имя: Александр
Субъект РФ: Красноярский край
Откуда: Красноярск

Re: ELM327 опыт применения!

Сообщение Alex311 » 21 мар 2016, 17:38

То что ELM327 не работает с Cascade это любой знает. Меня интересует пробовал кто-нибудь перекидывать контакты в ELM327 для установления связи с к-линией?

Ответить

Вернуться в «Электрика и электрооборудование»