aladkoi писал(а):В SOUL 7 контакт не задействован, он пустой. Надо перекидывать контакт.
Таки а я про что?
groover писал(а):Достаточно купить OBDII удленитель папа-мама и сделать перекроссировку выводов через джамперы. Суть состоит в том, что бы подать выход k-line с разъёма авто на 7-ой пин адаптера.
Вот схемы OBDII разъёма для машин 2009-го и 2012-го годов.
Традиционно задействованы контакты 8 и 12 под блоки ABS, BCM и т.п. Диагностика двигателя и коробки сидит на CAN шине, контакты 6, 14.
Хочу обратить внимание, что на второй схеме приведено соответствие стандартизированной нумерации OBDII и нумерации KIA/Hyundai. Т.е общепринятая нумерация начинается с левого угла верхнего ряда и продолжается с левого угла нижнего ряда, если смотреть на сам разъём.
Так вот. Адаптер VAG-CAN Commander 1.4 принимает CAN шину с контактов 6, 14, а K-Line с контакта 7. Ну сделан он так. Поэтому, что бы принять K-Line с контактов 8 и 12 соула, нужно физически их пробросить на 7-ой контакт адаптера. Для это удобнее сделать переходник с переключателем.
Так же можно увидеть, что на дизельных авто присутствует вторая CAN шина для диагностики ЭБУ. Находится она на контактах 2 и 15. Их нужно физически перекоммутировать на контакты 6, 14 адаптера соответственно, но не параллелить с контактами 6, 14.
Нужно понимать, прошивка, которую запускает каскад, это прошивка сканера CARMANSCAN 1. Он давно снят с производсва и обновлений для него нет. Поэтому соул ограничен 2009-ым годом. Но скорее всего возьмёт машины и 2012-го года, если в прошивках блока, система диагностических комманд не изменилась.
aladkoi писал(а):В интернете была схема , как переделать ELM на vag k can
Пробуйте. Но нужен ELM327, где в качестве преобразователь USB-UART применён чип FTDI (микруха FT232RL). Это условие разработчика каскада. Все остальные аналоги типа CP2103 не канают, проверенно. Связь кривая и не стабильная.