serjeex писал(а):Схема подключения реле
добавлю от себя 5 коп. Такая же история с реле ЦЗ приключилась и у меня в ноябре. ездил с незакрывающимися дверями пару недель. Почитал форум и решишил разобрать. Разобрал, и оказалось, что контакты чуть пригорели, тонкой отверточкой разьединил зачистил и о чудо всё заработало!!!
Но не тут то было, когда срезал крышку реле, задел и катушку на открывание с понятными последствиями. так и катался до сегодня, открываю сначала ключом, а потом из салона собачки, надоело совсем и праздники февральские на носу. (причем релюшки с декабря лежали уже купленные).
Толи из за лени, толи из рациональности сломал я половину релюшки (которая была зарезана мной в декабре (на открывание)), припаял только одно реле, а вторая половинка, (старая) осталась на своем штатном месте.
Все также работает без проблем.
Хотя пишу не для того, чтобыпаяли только одну релюшку, если пригорела одна (как вариант), а что бы резали релюшку не снизу, как показано на фото ранее в форуме, а сверху. Так можно оценить масштаб бедствия и не натворить косяков, чтобы не паять. Я думаю, что у многих можно вылечить, зачисткой контактов! К стати материал корпуса релюхи очень тонкий и резать нужно без сильного нажима.