Сегодня скидывал ремень, и пытался определить на ощупь работу муфты. Генератор скидывать не стал. Когда крутишь муфту и резко останавливаешь судя по всему останавливается сразу и ротор. Потом по советам из видео в ютубе засунул отвертку в крыльчатку и пытался повернуть муфту, так вот не в одну сторону она не крутится.. Ну и звук стал просто дичайший когда прогреется машина, пытался послушать стетоскопом, подносил к муфте ко всем роликам, ничего криминального не услышал, но когда к муфте подносишь отчетливо слышны металлические шумы.
Может кто подскажет, помимо муфты стоит еще что то менять в генераторе на таком пробеге (97500км)? подшипники, щетки? Или пока можно обойтись муфтой?
И еще - на форуме сидовском вроде как говорят, что можно открутить генератор и вытащить его через низ, у нас это возможно? кто нибудь снимал? Визуально вроде бы можно попробовать ухитриться его протащить.. Или все таки надо скидывать подушку двигателя, домкратить двигатель и вытаскивать через верх?
оффтоп: Пытался открутить еще обводной верхний ролик(тот что над натяжителем), но что то никак, не самое лучшее решение было с завода прикручивать такие вещи на torx...