Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
- gmann
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 08:37
- Мой Soul: 2011 года, 1.6 бенин
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Троицк
Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
На днях менял масло и заметил светлый налет на крышке маслозаливной горловины и внутри грм. Нормально ли это?
]:->
-
- Пользователь
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
- Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
- Регион гос.номера: 750
- Настоящее имя: Игорь
- Субъект РФ: Московская область
Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Здесь что-то похожее
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Не нормально, но может быть(конденсат) такое при коротких пробегах, но при условии, что уровень О.Ж. на месте. Как часто меняете масло?gmann писал(а): Нормально ли это?
-
- Бывалый
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
- Мой Soul: lux АКПП CRDI
- Гос.номер: с365хк
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Километров пятьдесят бы проехать , масло прогреть до максимума - конденсат выпарить.ruslan K писал(а):Не нормально, но может быть(конденсат) такое при коротких пробегах, но при условии, что уровень О.Ж. на месте. Как часто меняете масло?gmann писал(а): Нормально ли это?
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Нет это не нормально. Масляная система замкнутая и довольно герметичная просто так туда ничего не попадет.gmann писал(а):На днях менял масло и заметил светлый налет на крышке маслозаливной горловины и внутри грм. Нормально ли это?
То что на фото очень похоже на эмульсию от попадания воды или ОЖ. Вот путь проникновения не однозначен, не хватает первичных данных о машине. Может с маслом залили, а может и головку блока перегрели с последующей деформацией. Для начала - смена масла, контроль ОЖ.
- gmann
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 08:37
- Мой Soul: 2011 года, 1.6 бенин
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Троицк
Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Машина 2011 года, пробег 30 тысяч. Масло менял на 14 тыс км и на 30 тыс км. Уровень ОЖ в норме, на втором ТО заменил ОЖ. Масло Castrol 5w30 EDGE FST.
]:->
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Любое герметичное отверстие, что то да пропускает. При прошлой замене масла у себя на щупе увидел ржавчину, у ручки за которую вытаскиваешь, от замены до замены щуп не вытаскивал, конденсат в любом случае образуется.ROKOKOT писал(а): довольно герметичная
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ну тогда и не удивляйтесь тому что на крышке.gmann писал(а): Масло менял на 14 тыс км и на 30 тыс км
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Руслан, любишь ты передернуть факты. Да система довольно герметичная, попадание влаги через щуп или сапун минимально им можно пренебречь и не обращать внимание. А вот попадание ОЖ через прогоревшую прокладку между блоком и головкой я бы пожалуй испугался.ruslan K писал(а):Любое герметичное отверстие, что то да пропускает. При прошлой замене масла у себя на щупе увидел ржавчину, у ручки за которую вытаскиваешь, от замены до замены щуп не вытаскивал, конденсат в любом случае образуется.ROKOKOT писал(а): довольно герметичная
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:Ну тогда и не удивляйтесь тому что на крышке.gmann писал(а): Масло менял на 14 тыс км и на 30 тыс км
К стати что такого в замене масла через 15 тыс км. это даже оф регламентом установлено, я, да и наверно многие так делают, тут причина в другом. А вот в чем, надо разбираться. Я бы сменил масло, промыл систему промывочным - благо оно стоит копейки, к стати если есть попадание ОЖ то в промывочном наверняка будут следы, если нет то залил бы свежего и покатался.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Какие факты я передёрнул?.ROKOKOT писал(а):любишь ты передернуть факты.
ROKOKOT писал(а): попадание ОЖ через прогоревшую прокладку между блоком и головкой я бы пожалуй испугался.
gmann писал(а): Уровень ОЖ в норме,
Я писал только про конденсат, он будет в холодное время года образовываться, а при каких условиях тоже писал.ROKOKOT писал(а): попадание влаги через щуп или сапун минимально им можно пренебречь и не обращать внимание
Я меняю через 5000, можно и чуть больше, но мне так удобно считать, а 15тык. это перебор. для России 7500тык. рекомендуют.ROKOKOT писал(а): что такого в замене масла через 15 тыс км. это даже оф регламентом установлено, я, да и наверно многие так делают
Которое вы льёте?gmann писал(а):Масло Castrol 5w30 EDGE FST.
-
- Пользователь
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
- Гос.номер: х663нт
- Регион гос.номера: 64
- Настоящее имя: Евгений
- Субъект РФ: Саратовская область
- Откуда: Саратов
Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Не буду спорить, наверняка конденсат присутствует, хотя тогда подобная "сгущенка" встречалась довольно часто.
А вот насчет масла, ну причем здесь Россия. Опять же насколько я знаю частота замены масла в первую очередь зависит от нагрузки на двигатель. Временной интервал тоже есть, но им можно пренебречь ибо меняем раз в год и этого достаточно. Частая замена масла конечно лучше для двигателя это не обсуждается, но тут вступает принцип достаточности. 15 тыс это конечно многовато, но меняет офф дилер каждые 15 тыс да вроде и ладно.
После отказа от обслуживания вернусь к самой как мне кажется удобной цифре в 10 тыс. км. которую и считаю достаточной.
А вот насчет масла, ну причем здесь Россия. Опять же насколько я знаю частота замены масла в первую очередь зависит от нагрузки на двигатель. Временной интервал тоже есть, но им можно пренебречь ибо меняем раз в год и этого достаточно. Частая замена масла конечно лучше для двигателя это не обсуждается, но тут вступает принцип достаточности. 15 тыс это конечно многовато, но меняет офф дилер каждые 15 тыс да вроде и ладно.
После отказа от обслуживания вернусь к самой как мне кажется удобной цифре в 10 тыс. км. которую и считаю достаточной.
-
- Пользователь
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 09:40
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Ямало-Ненецкий АО
Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Нормально это. Короткие поездки в холодное время способствуют образованию конденсата. После зимы это нормальное явление.
-
- Пользователь
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:11
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Пермская область
- Откуда: Пермь
Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Согласен, оч. похоже на конденсат, стоит прокатиться по трассе, чтобы масло прогрелось и влага из него ушла. Влага с воздухом, особо зимой и при ночных стоянках оч. хорошо попадает в картер и конденсируется на железе, а если еще и автопрогрев есть и постоянные короткие пробеги, то постояное движение воздуха туда - сюда еще более способствует накоплению воды в картере (при нагреве давление в картере повышается и через вентиляцию идет на вход в коллектор, при остывании двигателя в картере и газы остывают, создается разряжение, воздух подсасывается обратно в картер).flext писал(а):Нормально это. Короткие поездки в холодное время способствуют образованию конденсата. После зимы это нормальное явление.
Вода в масле не есть гут, тут или испарится или менять.
У меня нет автопрогрева, и то такое же наблюдал пару раз этой зимой (только на щупе), после поездки за город все испарилось (заливаю 5W20 Hyundai круглый год, один раз сам между ТО и на ТО со своим, т.е через 7500т.км).
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Нижняя картинка(выше), это ваше масло, я бы не ленился и менял сам на 7500.gmann писал(а):Обычный EDGE.
Ну как причём, качество дорог, пыль, качество бензина, (не у всех), пробки. Это всё называется тяжёлые условия эксплуатации, не я это придумал в мурзилке написано, да и если посмотреть на масло после 5000, оно уже чёрное.(по крайней мере в моей машине)ROKOKOT писал(а):А вот насчет масла, ну причем здесь Россия.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 11:47
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Калининградская область
Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Не реклама, залили шелл 5-40 налет белый равномерный, залил равенол 5-40 - налет белый равномерный, залил тотал 5-30, налета нет. в чем проблема не знаю, возможно перепад температуры, возможно еще что-то. Замена и подбор масел мен кажется может помочь, лить катсрол ейдж в наши двигателя мне кажется смысла нет. Ну во первых оно позиционируется как спортивное, я его лил в турбо-субарик и получал хорошие ездовые и динамические характеристики. Вообще масло - это как крепкие напитки с характерным запахом - личное дело каждого)