Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.
Добавлено: 24 апр 2016, 13:57
На днях менял масло и заметил светлый налет на крышке маслозаливной горловины и внутри грм. Нормально ли это?
Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)
http://www.kiasoul.su/forum/
Не нормально, но может быть(конденсат) такое при коротких пробегах, но при условии, что уровень О.Ж. на месте. Как часто меняете масло?gmann писал(а): Нормально ли это?
Километров пятьдесят бы проехать , масло прогреть до максимума - конденсат выпарить.ruslan K писал(а):Не нормально, но может быть(конденсат) такое при коротких пробегах, но при условии, что уровень О.Ж. на месте. Как часто меняете масло?gmann писал(а): Нормально ли это?
Нет это не нормально. Масляная система замкнутая и довольно герметичная просто так туда ничего не попадет.gmann писал(а):На днях менял масло и заметил светлый налет на крышке маслозаливной горловины и внутри грм. Нормально ли это?
Любое герметичное отверстие, что то да пропускает. При прошлой замене масла у себя на щупе увидел ржавчину, у ручки за которую вытаскиваешь, от замены до замены щуп не вытаскивал, конденсат в любом случае образуется.ROKOKOT писал(а): довольно герметичная
Ну тогда и не удивляйтесь тому что на крышке.gmann писал(а): Масло менял на 14 тыс км и на 30 тыс км
Руслан, любишь ты передернуть факты. Да система довольно герметичная, попадание влаги через щуп или сапун минимально им можно пренебречь и не обращать внимание. А вот попадание ОЖ через прогоревшую прокладку между блоком и головкой я бы пожалуй испугался.ruslan K писал(а):Любое герметичное отверстие, что то да пропускает. При прошлой замене масла у себя на щупе увидел ржавчину, у ручки за которую вытаскиваешь, от замены до замены щуп не вытаскивал, конденсат в любом случае образуется.ROKOKOT писал(а): довольно герметичная
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:Ну тогда и не удивляйтесь тому что на крышке.gmann писал(а): Масло менял на 14 тыс км и на 30 тыс км
Какие факты я передёрнул?.ROKOKOT писал(а):любишь ты передернуть факты.
ROKOKOT писал(а): попадание ОЖ через прогоревшую прокладку между блоком и головкой я бы пожалуй испугался.
gmann писал(а): Уровень ОЖ в норме,
Я писал только про конденсат, он будет в холодное время года образовываться, а при каких условиях тоже писал.ROKOKOT писал(а): попадание влаги через щуп или сапун минимально им можно пренебречь и не обращать внимание
Я меняю через 5000, можно и чуть больше, но мне так удобно считать, а 15тык. это перебор. для России 7500тык. рекомендуют.ROKOKOT писал(а): что такого в замене масла через 15 тыс км. это даже оф регламентом установлено, я, да и наверно многие так делают
Которое вы льёте?gmann писал(а):Масло Castrol 5w30 EDGE FST.
Согласен, оч. похоже на конденсат, стоит прокатиться по трассе, чтобы масло прогрелось и влага из него ушла. Влага с воздухом, особо зимой и при ночных стоянках оч. хорошо попадает в картер и конденсируется на железе, а если еще и автопрогрев есть и постоянные короткие пробеги, то постояное движение воздуха туда - сюда еще более способствует накоплению воды в картере (при нагреве давление в картере повышается и через вентиляцию идет на вход в коллектор, при остывании двигателя в картере и газы остывают, создается разряжение, воздух подсасывается обратно в картер).flext писал(а):Нормально это. Короткие поездки в холодное время способствуют образованию конденсата. После зимы это нормальное явление.
Нижняя картинка(выше), это ваше масло, я бы не ленился и менял сам на 7500.gmann писал(а):Обычный EDGE.
Ну как причём, качество дорог, пыль, качество бензина, (не у всех), пробки. Это всё называется тяжёлые условия эксплуатации, не я это придумал в мурзилке написано, да и если посмотреть на масло после 5000, оно уже чёрное.(по крайней мере в моей машине)ROKOKOT писал(а):А вот насчет масла, ну причем здесь Россия.