Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Аватара пользователя
gmann
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 08:37
Мой Soul: 2011 года, 1.6 бенин
Настоящее имя: Денис
Субъект РФ: Москва
Откуда: Троицк

Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение gmann » 24 апр 2016, 13:57

На днях менял масло и заметил светлый налет на крышке маслозаливной горловины и внутри грм. Нормально ли это?
Вложения
IMG_20160409_111801.jpg
]:->

egor64
Пользователь
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 17:52
Мой Soul: Комфорт,6МТ,серебро
Регион гос.номера: 750
Настоящее имя: Игорь
Субъект РФ: Московская область

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение egor64 » 24 апр 2016, 14:36

Здесь что-то похожее :du_ma_et:

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение ruslan K » 24 апр 2016, 14:44

gmann писал(а): Нормально ли это?
Не нормально, но может быть(конденсат) такое при коротких пробегах, но при условии, что уровень О.Ж. на месте. Как часто меняете масло?
Изображение

deccer
Бывалый
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение deccer » 24 апр 2016, 23:15

ruslan K писал(а):
gmann писал(а): Нормально ли это?
Не нормально, но может быть(конденсат) такое при коротких пробегах, но при условии, что уровень О.Ж. на месте. Как часто меняете масло?
Километров пятьдесят бы проехать , масло прогреть до максимума - конденсат выпарить.
Изображение

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение ROKOKOT » 25 апр 2016, 11:14

gmann писал(а):На днях менял масло и заметил светлый налет на крышке маслозаливной горловины и внутри грм. Нормально ли это?
Нет это не нормально. Масляная система замкнутая и довольно герметичная просто так туда ничего не попадет.
То что на фото очень похоже на эмульсию от попадания воды или ОЖ. Вот путь проникновения не однозначен, не хватает первичных данных о машине. Может с маслом залили, а может и головку блока перегрели с последующей деформацией. Для начала - смена масла, контроль ОЖ.

Аватара пользователя
gmann
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 08:37
Мой Soul: 2011 года, 1.6 бенин
Настоящее имя: Денис
Субъект РФ: Москва
Откуда: Троицк

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение gmann » 25 апр 2016, 11:57

Машина 2011 года, пробег 30 тысяч. Масло менял на 14 тыс км и на 30 тыс км. Уровень ОЖ в норме, на втором ТО заменил ОЖ. Масло Castrol 5w30 EDGE FST.
]:->

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение ruslan K » 25 апр 2016, 12:01

ROKOKOT писал(а): довольно герметичная
Любое герметичное отверстие, что то да пропускает. При прошлой замене масла у себя на щупе увидел ржавчину, у ручки за которую вытаскиваешь, от замены до замены щуп не вытаскивал, конденсат в любом случае образуется.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
gmann писал(а): Масло менял на 14 тыс км и на 30 тыс км
Ну тогда и не удивляйтесь тому что на крышке.
Изображение

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение ROKOKOT » 25 апр 2016, 12:32

ruslan K писал(а):
ROKOKOT писал(а): довольно герметичная
Любое герметичное отверстие, что то да пропускает. При прошлой замене масла у себя на щупе увидел ржавчину, у ручки за которую вытаскиваешь, от замены до замены щуп не вытаскивал, конденсат в любом случае образуется.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
gmann писал(а): Масло менял на 14 тыс км и на 30 тыс км
Ну тогда и не удивляйтесь тому что на крышке.
Руслан, любишь ты передернуть факты. Да система довольно герметичная, попадание влаги через щуп или сапун минимально им можно пренебречь и не обращать внимание. А вот попадание ОЖ через прогоревшую прокладку между блоком и головкой я бы пожалуй испугался.
К стати что такого в замене масла через 15 тыс км. это даже оф регламентом установлено, я, да и наверно многие так делают, тут причина в другом. А вот в чем, надо разбираться. Я бы сменил масло, промыл систему промывочным - благо оно стоит копейки, к стати если есть попадание ОЖ то в промывочном наверняка будут следы, если нет то залил бы свежего и покатался.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение ruslan K » 25 апр 2016, 12:54

ROKOKOT писал(а):любишь ты передернуть факты.
Какие факты я передёрнул?.
ROKOKOT писал(а): попадание ОЖ через прогоревшую прокладку между блоком и головкой я бы пожалуй испугался.
gmann писал(а): Уровень ОЖ в норме,
ROKOKOT писал(а): попадание влаги через щуп или сапун минимально им можно пренебречь и не обращать внимание
Я писал только про конденсат, он будет в холодное время года образовываться, а при каких условиях тоже писал.
ROKOKOT писал(а): что такого в замене масла через 15 тыс км. это даже оф регламентом установлено, я, да и наверно многие так делают
Я меняю через 5000, можно и чуть больше, но мне так удобно считать, а 15тык. это перебор. для России 7500тык. рекомендуют.
gmann писал(а):Масло Castrol 5w30 EDGE FST.
Которое вы льёте?
Изображение

ROKOKOT
Пользователь
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 23:12
Гос.номер: х663нт
Регион гос.номера: 64
Настоящее имя: Евгений
Субъект РФ: Саратовская область
Откуда: Саратов

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение ROKOKOT » 25 апр 2016, 13:46

Не буду спорить, наверняка конденсат присутствует, хотя тогда подобная "сгущенка" встречалась довольно часто.
А вот насчет масла, ну причем здесь Россия. Опять же насколько я знаю частота замены масла в первую очередь зависит от нагрузки на двигатель. Временной интервал тоже есть, но им можно пренебречь ибо меняем раз в год и этого достаточно. Частая замена масла конечно лучше для двигателя это не обсуждается, но тут вступает принцип достаточности. 15 тыс это конечно многовато, но меняет офф дилер каждые 15 тыс да вроде и ладно.
После отказа от обслуживания вернусь к самой как мне кажется удобной цифре в 10 тыс. км. которую и считаю достаточной.

flext
Пользователь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 09:40
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий АО

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение flext » 25 апр 2016, 15:31

Нормально это. Короткие поездки в холодное время способствуют образованию конденсата. После зимы это нормальное явление.

MityaB
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 19:11
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Пермская область
Откуда: Пермь

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение MityaB » 25 апр 2016, 18:59

flext писал(а):Нормально это. Короткие поездки в холодное время способствуют образованию конденсата. После зимы это нормальное явление.
Согласен, оч. похоже на конденсат, стоит прокатиться по трассе, чтобы масло прогрелось и влага из него ушла. Влага с воздухом, особо зимой и при ночных стоянках оч. хорошо попадает в картер и конденсируется на железе, а если еще и автопрогрев есть и постоянные короткие пробеги, то постояное движение воздуха туда - сюда еще более способствует накоплению воды в картере (при нагреве давление в картере повышается и через вентиляцию идет на вход в коллектор, при остывании двигателя в картере и газы остывают, создается разряжение, воздух подсасывается обратно в картер).
Вода в масле не есть гут, тут или испарится или менять.
У меня нет автопрогрева, и то такое же наблюдал пару раз этой зимой (только на щупе), после поездки за город все испарилось (заливаю 5W20 Hyundai круглый год, один раз сам между ТО и на ТО со своим, т.е через 7500т.км).

Аватара пользователя
gmann
Пользователь
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 08:37
Мой Soul: 2011 года, 1.6 бенин
Настоящее имя: Денис
Субъект РФ: Москва
Откуда: Троицк

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение gmann » 26 апр 2016, 08:18

Обычный EDGE.
Вложения
IMG_20160425_204841.jpg
]:->

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение ruslan K » 26 апр 2016, 12:38

gmann писал(а):Обычный EDGE.
Нижняя картинка(выше), это ваше масло, я бы не ленился и менял сам на 7500.
ROKOKOT писал(а):А вот насчет масла, ну причем здесь Россия.
Ну как причём, качество дорог, пыль, качество бензина, (не у всех), пробки. Это всё называется тяжёлые условия эксплуатации, не я это придумал в мурзилке написано, да и если посмотреть на масло после 5000, оно уже чёрное.(по крайней мере в моей машине)
Изображение

Ivan799
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 11:47
Настоящее имя: Иван
Субъект РФ: Калининградская область

Re: Непонятный налёт на крышке маслозаливной горловины.

Сообщение Ivan799 » 16 июл 2016, 08:54

Не реклама, залили шелл 5-40 налет белый равномерный, залил равенол 5-40 - налет белый равномерный, залил тотал 5-30, налета нет. в чем проблема не знаю, возможно перепад температуры, возможно еще что-то. Замена и подбор масел мен кажется может помочь, лить катсрол ейдж в наши двигателя мне кажется смысла нет. Ну во первых оно позиционируется как спортивное, я его лил в турбо-субарик и получал хорошие ездовые и динамические характеристики. Вообще масло - это как крепкие напитки с характерным запахом - личное дело каждого)

Ответить

Вернуться в «Бензин»