Страница 1 из 1

Гидронатяжитель цепи ГРМ

Добавлено: 13 ноя 2016, 08:00
klop1982
Киа соул 2014 года пробег всего 15 тыс. Не могу понять как работает гидронатяжитель цепи ГРМ. Один чел поделился опытом что если просунуть палец в маслозаливную горловину то можно достать пальцем цепь и проверить ее натяжение. Я так и сделал. Вначале потрогал цепь была натянута. Потом завел двигатель спустя минуту проверил оказалось цепь болтается как гавно в прорубе. Решил проехать пару километров потом проверить проехал проверил опять болтается. Потом постоял пару минут опять завел двигатель на секунд десять, проверил и о чудо цепь натянута как струна. Потом поездил по делам приехал домой решил опять проверить - опять болтается как гавно в прорубе. Заводил еще потом несколько раз все равно болтается. Потом забил ездил пару дней и опять проверил - цепь натянута. Если натяжитель работает только во время работы двигателя то почему цепь на заглушенном двигателе то натянута то болтается. Так и не смог выявить эту закономерность. Если это норма то как то плохо получается она ведь так и перескочить может.

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Добавлено: 13 ноя 2016, 09:10
ruslan K
klop1982 писал(а): Если это норма то как то плохо получается она ведь так и перескочить может.
Посмотрите картинку ГРМ, распредвалы не могу останавливаться всегда одинаково, они крутятся туго, потому, что нажимают клапана, цепь имеет слабину, с таким пробегом как у вас рано туда смотреть.

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Добавлено: 13 ноя 2016, 20:01
deccer
klop1982 писал(а):Киа соул 2014 года пробег всего 15 тыс. Не могу понять как работает гидронатяжитель цепи ГРМ. ..... почему цепь на заглушенном двигателе то натянута то болтается. Так и не смог выявить эту закономерность. Если это норма то как то плохо получается она ведь так и перескочить может.
А не есть ли это следствием применением CVVT?