Заводится со второго раза

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Заводится со второго раза

Сообщение Spuntik » 19 апр 2017, 10:10

serjeex писал(а):
19 апр 2017, 10:00
А давление скорее всего 3 с чем то АТМ. 38 - это уж слишком
У него GDI. Так что это нормально.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
serjeex
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:24
Гос.номер: Р 712 УХ
Регион гос.номера: 86
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Откуда: Советский

Re: Заводится со второго раза

Сообщение serjeex » 19 апр 2017, 10:19

Spuntik писал(а):
19 апр 2017, 10:10
serjeex писал(а):
19 апр 2017, 10:00
А давление скорее всего 3 с чем то АТМ. 38 - это уж слишком
У него GDI. Так что это нормально.
Ааа, ну тогда да...

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Заводится со второго раза

Сообщение ruslan K » 19 апр 2017, 10:20

Spuntik писал(а):
19 апр 2017, 09:58
ruslan K писал(а):
19 апр 2017, 09:49
Так рампа только у GDI мотора есть.
Да Вы что? А как топливо подается к форсунке без рампы? Рампа есть и на MPI
Имелось ввиду, что в МРI моторе нет контроля давления в топливной рампе.
Изображение

Аватара пользователя
serjeex
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:24
Гос.номер: Р 712 УХ
Регион гос.номера: 86
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Откуда: Советский

Re: Заводится со второго раза

Сообщение serjeex » 19 апр 2017, 11:33

Может кто знает? Какие симптомы подтекания форсунок? Может из за этого?

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Заводится со второго раза

Сообщение ruslan K » 19 апр 2017, 11:52

Крутнуть стартером не завёлся, выкрутить свечи мокрые....
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Заводится со второго раза

Сообщение ruslan K » 19 апр 2017, 11:55

Где то проскакивала инфа, дефект типа такой же, меняли датчик колен вала.viewtopic.php?f=151&t=4180&p=145897&hil ... ла#p145898
Изображение

Аватара пользователя
serjeex
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:24
Гос.номер: Р 712 УХ
Регион гос.номера: 86
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Откуда: Советский

Re: Заводится со второго раза

Сообщение serjeex » 19 апр 2017, 11:59

ruslan K писал(а):
19 апр 2017, 11:55
Где то проскакивала инфа, дефект типа такой же, меняли датчик колен вала.
Там вроде не заводится когда датчик нагреется. Остывает и снова заводится.
Свечи проверю. Спасибо.

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Заводится со второго раза

Сообщение Spuntik » 19 апр 2017, 12:54

ruslan K писал(а):
19 апр 2017, 10:20
Имелось ввиду, что в МРI моторе нет контроля давления в топливной рампе.
Опять ошибочка. Без реулятора ни как нельзя. Регулятор давления стоит в узле топливного насоса
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
serjeex
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:24
Гос.номер: Р 712 УХ
Регион гос.номера: 86
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Откуда: Советский

Re: Заводится со второго раза

Сообщение serjeex » 19 апр 2017, 13:17

Spuntik писал(а):
19 апр 2017, 12:54
ruslan K писал(а):
19 апр 2017, 10:20
Имелось ввиду, что в МРI моторе нет контроля давления в топливной рампе.
Опять ошибочка. Без реулятора ни как нельзя. Регулятор давления стоит в узле топливного насоса
Регулятор регулирует, а контроль осуществляет датчик давления, которого нет в MPI. ЭБУ не видит действительного давления, а только предполагает что регулятор правильно регулирует)))))))
Наверное это имелось ввиду.

Аватара пользователя
serjeex
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:24
Гос.номер: Р 712 УХ
Регион гос.номера: 86
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Откуда: Советский

Re: Заводится со второго раза

Сообщение serjeex » 19 апр 2017, 13:29

ruslan K писал(а):
19 апр 2017, 11:52
Крутнуть стартером не завёлся, выкрутить свечи мокрые....
Как думаете, во впускном коллекторе будут присутствовать следы бензина если форсунки пропускают? Недавно чистил дроссель, с обратной стороны заслонки как будто присутствовало пару капель бенза и запах бенза небольшой.

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Заводится со второго раза

Сообщение ruslan K » 19 апр 2017, 14:08

У меня мотор с непосредственным впрыском, как в MPI не знаю, но если впускной коллектор такой же то вряд ли к заслонке топливо вытечет от форсунок.
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Заводится со второго раза

Сообщение ruslan K » 19 апр 2017, 14:14

Spuntik писал(а):
19 апр 2017, 12:54
Опять ошибочка. Без реулятора ни как нельзя. Регулятор давления стоит в узле топливного насоса
Контроль по датчику давления, посмотрите по схеме в GDI есть, в MPI нет, как и не работает контроль по ЕЛМ, а вся остальная топливная магистраль у этих двух моторов практически одинаковая.(если не считать, что фильтра разные, в бензобаке)
Изображение

Аватара пользователя
serjeex
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:24
Гос.номер: Р 712 УХ
Регион гос.номера: 86
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Откуда: Советский

Re: Заводится со второго раза

Сообщение serjeex » 19 апр 2017, 17:20

ruslan K писал(а):
19 апр 2017, 14:08
У меня мотор с непосредственным впрыском, как в MPI не знаю, но если впускной коллектор такой же то вряд ли к заслонке топливо вытечет от форсунок.
Погуглил. В mpi топливная смесь смешивается в специальных впускных каналах до поступления в цилиндры. Принцип простой как у карбюратора.

Аватара пользователя
+SERGEY+
Пользователь
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 12:08
Мой Soul: SELTOS
Гос.номер: 388
Регион гос.номера: 48
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Липецкая область
Откуда: Липецк

Re: Заводится со второго раза

Сообщение +SERGEY+ » 19 апр 2017, 20:47

1-смените заправку!
2-свечи!!! Пусть старые,но зазор какой ? МИЛИМЕТР ставте, даже плоским щупом!

Аватара пользователя
serjeex
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 май 2012, 21:24
Гос.номер: Р 712 УХ
Регион гос.номера: 86
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Ханты-Мансийский АО
Откуда: Советский

Re: Заводится со второго раза

Сообщение serjeex » 19 апр 2017, 21:34

+SERGEY+ писал(а):
19 апр 2017, 20:47
1-смените заправку!
2-свечи!!! Пусть старые,но зазор какой ? МИЛИМЕТР ставте, даже плоским щупом!
Свечи поменял в 90 тык. Проблема как была, так и осталась. Свечи оригинальные. По поводу заправок в моем городе выбор не велик...
Я вот подумал, может цепть ГРМ надо менять.... Ведь может из-за растянутой цепи сместиться фазы газораспределения и отсюда плохой пуск. Симптомы, включая шум и стук, которые также присутствуют и прогрессируют, похожи.

Ответить

Вернуться в «Бензин»