Страница 3 из 4

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 20 апр 2017, 19:13
+SERGEY+
.........Я вот подумал, может цепть ГРМ надо менять....

Тогда к "мотористу" пусть проведут диагностику ДВС-послушают,вскроют посмотрят!!! Не нужно затягивать с этим!

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 21 апр 2017, 01:22
serjeex
Вчера потрогал цепь ГРМ пальцем через маслозаливную горловину. У меня она как то ослаблена. Чтобы было с чем сравнивать также потрогал цепь у знакомого на рио (цепм у соула и рио одинаковые). При пробеге 30 тыс. у него она сидит плотненько. Намного плотнее чем у меня. Буду заказывать цепь и менять. Как все сделаю отпишусь, может кому интересно будет.

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 21 апр 2017, 08:02
kap
Дело в том, что в зависимости от положения распредвалов цепь, на остановленном двигателе может быть как натянута, так и ослаблена. Проще снять клапанную крышку и попробовать посмотреть, на сколько зубьев вышел гидронатяжитель. И уже по нему решать, в каком состоянии цепь. Я, на старой машине несколько раз так же пальцем проверял состояние цепи и ее разное состояние (то натянута, то прослаблена) ставило меня в тупик, пока здесь же кто то не объяснил про распредвалы.

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 21 апр 2017, 08:09
kap
ruslan K писал(а):
19 апр 2017, 14:08
У меня мотор с непосредственным впрыском, как в MPI не знаю, но если впускной коллектор такой же то вряд ли к заслонке топливо вытечет от форсунок.
Я бы сказал, что вообще невероятно, чтобы топливо из форсунки, расположенной в цилиндре, поднялось вверх через клапан и потекло к заслонке. Для этого минимум полный цилиндр топлива набраться должен. И через компрессионные кольца в картер не стекать.. :D В движках GDI форсунка в цилиндре, а в MPI - во впускном коллекторе.

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 21 апр 2017, 08:24
ruslan K
"""В движках GDI форсунка в цилиндре, а в MPI - во впускном коллекторе.""""
Я это знаю, но не видел какой впуск у MPI, точно на вопрос "могло ли топливо подтекать к заслонке", дать не могу, но скорее нет чем да.

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 21 апр 2017, 08:34
Spuntik
ruslan K писал(а):
21 апр 2017, 08:24
точно на вопрос "могло ли топливо подтекать к заслонке", дать не могу, но скорее нет чем да.
Это полный бред :) Не может быть там капель топлива, хотя бы по тому,что оно очень быстро испаряется.

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 21 апр 2017, 10:19
serjeex
kap писал(а):
21 апр 2017, 08:02
Дело в том, что в зависимости от положения распредвалов цепь, на остановленном двигателе может быть как натянута, так и ослаблена. Проще снять клапанную крышку и попробовать посмотреть, на сколько зубьев вышел гидронатяжитель. И уже по нему решать, в каком состоянии цепь. Я, на старой машине несколько раз так же пальцем проверял состояние цепи и ее разное состояние (то натянута, то прослаблена) ставило меня в тупик, пока здесь же кто то не объяснил про распредвалы.
Про уровень натяжения цепи при разных положениях распредвалов я и до Вашего комментария понимал. Но уж очень она слабовата. Даже на звездочке впускного распредвала люфтит и чуть отходит если пальцем поддевать. А снимать клапанную крышку и смотреть - это само собой. Без визуального осмотра никак. За одно и зазоры клапанов проверю.

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 24 апр 2017, 22:11
serjeex
В общем пришел заказанный мной топливный фильтр. В мануале по ремонту написано, что перед снятием бензонасоса (как раз там стоит фильтр) необходимо сбросить остаточное давление в топливной системе путем работы машины без бензонасоса до её заглыхания))) Я завел машину. Она поработала минут 10. Заглушил и сдернув фишку с насоса завел ее (через минут 10 после глушения). На остаточном давлении она проработала (если можно назвать работой дерганье и троение двигателя) секунд 5. После замены фильтра повторил всю эту операцию. Проработала минуты 1,5-2. Тут я подумал: "Нихрена себе фильтр забился за 20 тыс.км!" (именно столько км. пробега назад меняли мне его ОД.)
Захотелось распилить старый фильтр и посмотреть что с ним. И я таки распилил его))))) А там пи@@ец..... Черная бумага.... Откуда же столько го@на в бензине на заправках. У них ведь тоже должны фильтры стоять...
В общем причину нашел. Едем дальше))) Всем неравнодушным спасибо!

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 25 апр 2017, 08:48
ruslan K
... Черная бумага...
Возможно ещё уголь от щёток мотора насоса.

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 25 апр 2017, 18:36
kap
Удивительно! под Югрой и такой бензин грязный! Я на 60 тыс. не поленился фильтр распилить. Тут где то есть его фото. Так вот там просто серая бумага была. Не желтая, а грязно-серая. Но чтоб так, как у Вас... Сочувствую!
viewtopic.php?t=1307&p=152553#p152553

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 25 апр 2017, 22:36
serjeex
kap писал(а):
25 апр 2017, 18:36
Тут где то есть его фото.
Мой картридж был чернее.

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 27 май 2017, 15:51
Einshteyn
Здравствуйте. У меня на kia ceed jd 1.6 точно такая же проблема. Дело действительно было в топливном фильтре?

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 28 май 2017, 08:26
Spuntik
ruslan K писал(а):
19 апр 2017, 10:08
Так нет там ни какого датчика, у GDI есть датчик высокого давления, по низкому тоже нет.
На GDI он стоит в бензонасосе Изображение

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 28 май 2017, 15:44
ruslan K
Сам разбирал бензонасос и менял фильтр, могу с уверенность сказать нет там ни какого датчика давления! Есть регулятор не электронный и клапан такой же.

Re: Заводится со второго раза

Добавлено: 28 май 2017, 18:43
Spuntik
ruslan K писал(а):
28 май 2017, 15:44
Сам разбирал бензонасос и менял фильтр, могу с уверенность сказать нет там ни какого датчика давления! Есть регулятор не электронный и клапан такой же.
Я регулятор (не датчик естественно) и имел ввиду.