Капитальный ремонт двигателя G4FD
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Из любопытства разобрал "застучавший" при перекладке одним поршнем двигатель, из за рассыпавшейся ваты вокруг выгоревшей верхней части и благополучно вылетевшего катализатора в выхлопную трубу и ни как не в обратную сторону, о чём пугают вырезатели-ввариватели пламягасителей сервисмены разных мастей. Задиры на 4(четвёртом) поршне,(из за перегрева мотора) все остальные с нормальным износом для пробега в тяжёлых условиях! Поставлен контрактный мотор, но решил восстановить родное сердце, обойдётся в два раза дешевле нового шортблока, работа бесплатно, т.е. сам! Прикупил все прокладки, сальники, резинки, мыльники и пыльники для ремонта мотора, самое главное болты ГБЦ, обязательно новые!!!, все родные, которые открутил --растянутые!!! Поршня купил ремонтные +0,50, комплект- пошень, палец, кольца. маслосъёмные колца. Фотки всего прилагаю, в дальнейшем буду дополнять тему.
- PAK
- Старожил
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Красота
Калькуляцию расходов ведёшь?
А я сегодня стиралку раскидал........
Калькуляцию расходов ведёшь?
А я сегодня стиралку раскидал........
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Да, конечно. Поршни, пальцы, кольца с доставкой 8490руб., болты ГБЦ 10 шт. - 2158 руб., все прокладки, сальники и резиновые колечки+ маслосъёмные колпачки впус/выпуск, забыл ещё бензонасос в бак(AMD.FP212) - 8524 руб. Расточка цилиндров в ремонтный размер, шлифовка плоскости блока и головы 7000 руб., (26 172руб.)вот и все расходы пока, разборка/сборка бесплатно сам сам. Цена шорт блока 62-65000 руб. без доставки.
ЗЫ: Заказал ещё из китая шарошку 30 градусов и пилот диаметром 5,5 мм., нужно немного поправить выпускные сёдла, фаска на грани дозволенного 1,8 мм. немного подрежу. Это еще + 1 545,45 руб., да ещё покупал ключ для болтов головы - М10 называется -150 руб.(без него ГБЦ не открутить и не поставить) и головку на 14мм 12 гранную, ещё 75 руб. для откручивания крепления гидромуфты к коленвалу и коренных постелей.
- Skif
- Администратор
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
- Мой Soul: BMW X3
- Регион гос.номера: 977
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Класс.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
- Skif
- Администратор
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
- Мой Soul: BMW X3
- Регион гос.номера: 977
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Нда, в этом все же нужно еще и разбираться.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
- Skif
- Администратор
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:50
- Мой Soul: BMW X3
- Регион гос.номера: 977
- Настоящее имя: Никита
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя G4FD
да все хорошо.
Я бы даже не полез внутрь двигателя, так как в этом ничего не понимаю.
Наш клуб на карте
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
Кто хочет попасть на карту пишите в личку .
WhataApp чат так же есть. Пишите, добавлю.
- PAK
- Старожил
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54
- Мой Soul: белый мех комфорт
- Гос.номер: *404**
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Роман
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Капитальный ремонт двигателя G4FD
аааааааааа, не всёк,,,,,, Тоже с попкорном слежу
По мелочи ещё туда, но двигло разобрать очкую...
Цепь пора менять, чую придется в сервис, стареююю
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Приехал из отпуска, движком не занимался, но пришла посылка из Китая, шарошка,(если кому интересно: 30 градусов диаметр 30мм. пилот 5,5 мм. для подрезки седла клапана внутри) в скором времени буду продолжать ремонт, вот акклиматизируюсь ко времени. Заказал вкладыши комплект шатунных(Hyundai/Kia23060-2B022 Вкладыши шатунные) и коренных(Hyundai/Kia 21020-2B020Вкладиши коренные ) и герметик (Reinz 70-31414-10. - 501 ₽.) Вкладыши нужно подбирать по размерам, смотрим картинку на блоке цилиндров, коленвале и шатунах. У моего мотора на третий шатун вкладыш нужен другой, те что заказал пойдут только на 1,2,4. В 3 шатун вкладыш с зелёной меткой, комплект зелёных брать не хочу, закажу пару.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Продолжение: пришли шатунные вкладыши, замерил зазор с новыми и старыми в обоих случаях норма, деньги на ветер. Замерял "PLASTIGAUGE". Зазоры если верить пластику 0,035-0,04(допуск до 0,06) шатунные и 0,025-0,03 (допуск до 0,05)в коренных, коренные проверял со старыми вкладышами.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Одну пару вытащил из упаковки и порвал термоусадку, два комплекта и коренные верну.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Следующие действия: выпрессовал пальцы из шатунов. Приспособление для выпрессовки сделал из двух трубок, внешняя, в которую выдавливал палец, обычная водопроводная диаметр 20мм., в ней сделал выпил для головки поршня, внутрянняя что бы упирать в палец примерно на 1мм. тоньше пальца. Болт вставлял в тонкую трубку, так как она была короткая и не хватало длинны, что бы выпреесовать палец. Вместо пресса использовал тиски (большие для сверлильного станка), выпрессовались без особого труда, сначала полил жидким ключём.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Капитальный ремонт двигателя G4FD
Сегодня "поженил" поршни с пальцами и шатунами. Приспособу сделал из подручных материалов, в таких делах куда же без изоленты, правда синей не нашёл, но с чёрной тоже всё получилось прекрасно. Шатуны грел газовой горелкой до 240 градусов, Т измерял пирометром.