Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
OLEGAN, так ведь и трубка маслощупа под углом. И трубка маслососки гибкая, упругая, её можно подальше запихать. Впрочем, Х.З., не видя живьем поддона трудно судить. Был бы у меня сосатель, можно было бы попробовать отсосать им, а потом открутить пробку и посмотреть сколько еще выльется.
- OLEGAN
- Старожил
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:58
- Мой Soul: KIA Sportage
- Настоящее имя: Олег
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
Всё познается опытным путёмDVK писал(а):так ведь и трубка маслощупа под углом. И трубка маслососки гибкая, упругая, её можно подальше запихать. Впрочем, Х.З., не видя живьем поддона трудно судить. Был бы у меня сосатель, можно было бы попробовать отсосать им, а потом открутить пробку и посмотреть сколько еще выльется
Пока самостоятельно масло не собираюсь менять , пока есть гарантия, пусть ОД меняет масло на ТО за мои деньги
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
OLEGAN, а я собираюсь менять сам потому что менять масло только на ТО, т.е. через 15 ккм - слишком редко для тяжелых условий эксплуатации, а делать и платить ОД за ТО через каждые 7.5 ккм - слишком дорого. Поэтому к ОД - каждые 15 ккм, а посередине между ТО - самостоятельная смена масла.
- OLEGAN
- Старожил
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:58
- Мой Soul: KIA Sportage
- Настоящее имя: Олег
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
На современном масле можно гонять до 30-50тык, а остальное рекомендации ОД, менять масло после 7,5тык полный разводDVK писал(а):я собираюсь менять сам потому что менять масло только на ТО, т.е. через 15 ккм - слишком редко для тяжелых условий эксплуатации, а делать и платить ОД за ТО через каждые 7.5 ккм - слишком дорого. Поэтому к ОД - каждые 15 ккм, а посередине между ТО - самостоятельная смена масла
- Lone Wolf
- Старожил
- Сообщения: 1466
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 11:06
- Мой Soul: Seat Altea4Freetrack
- Гос.номер: р041ук
- Регион гос.номера: 197
- Настоящее имя: Иван
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
Развод не развод, а я так же делаю, только меняю в сервисе (не ОД, ездить далеко и очереди большие). Условия работы двигателя в условиях города действительно тяжёлые, особенно учитывая скромный объём нашего мотора.
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
На хорошем синтетическом масле, да на хорошем топливе, да не в тяжелых условиях эксплуатации, да с убийством движка к 150 тыкам - ДА!OLEGAN писал(а):На современном масле можно гонять до 30-50тык, а остальное рекомендации ОД, менять масло после 7,5тык полный развод
У меня из этих пунктов не выполняются:
1. Масло не синтетика, а гидрокрек;
2. Топливо вроде бы и евро-5, но не слишком ему доверяю, наши делают, славяне;
3. Условия эксплуатации тяжелые;
4. Машинка нравится, может быть захочу на ней и после 150 ккм ездить.
А менять масло через 7.5 ккм - рекомендации не дилера, а официально прописанный руководстве по эксплуатации регламент. Это лить шелл - рекомендации дилеров или КМР, но никак не Киа.
- OLEGAN
- Старожил
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:58
- Мой Soul: KIA Sportage
- Настоящее имя: Олег
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
а в чём разница между КИА и КМР? одна и та же компания, только КМР филиал КИА в РФDVK писал(а):А менять масло через 7.5 ккм - рекомендации не дилера, а официально прописанный руководстве по эксплуатации регламент. Это лить шелл - рекомендации дилеров или КМР, но никак не Киа.
КИА и КМР обязывают проходить ТО каждые 15тык, остальное пожеланию, положено так делать , так и буду делать ТО через 15тык, чтобы не слететь с гарантии
Трактористов я ещё могу понять.. но на атмосфернике делать промежуточные ТО и "заботясь об своём авто" заливать полусинтетику и т.д. не понимаю
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
OLEGAN, разница в том, что КИА (производитель автомобиля) рекомендует лить масло API SM ILSAC GF-4 SAE 5w20, а КМР - 5w40 без допуска ILSAC.
Насчет чего положено делать - почитайте руководство по эксплуатации. Там написано, что через 7.5 ккм следует менять масло.
Я лью не полусинтетику (а такие масла еще остались на рынке?), а гидрокрек. Изрядно разные вещи. Настоящую синтетику лить не вижу смысла. Да и пойди сейчас разбери где синтетика, а где гидрокрек. Сейчас ведь все производители масел нагло и цинично пишут Fully Syntetic на банках с гидрокреком. На том, что я вчера залил (Neste City Pro LL 5w30) тоже такое написано. И многие потребители этому верят, думая, что заливают синтетику. Но мы-то знаем...
По делу: сменил вчера маслице. Жаль, фотоаппарат забыл, поэтому без картинок. Меняется всё очень просто, фильтр весьма доступен. Возможно менять и без подъемника/ямы/эстакады, всё с морды машинки неплохо доступно. Поддон картера жестяной штампованный, так что всяких внутренних выступов, мешающих отсосу там нет. Но не уверен, что отсос всё соберет, может стакан лишний старого масла остаться. Прокладка сливной пробки алюминиевая, закрутил старую на место, пока вроде не течет.
Насчет чего положено делать - почитайте руководство по эксплуатации. Там написано, что через 7.5 ккм следует менять масло.
Я лью не полусинтетику (а такие масла еще остались на рынке?), а гидрокрек. Изрядно разные вещи. Настоящую синтетику лить не вижу смысла. Да и пойди сейчас разбери где синтетика, а где гидрокрек. Сейчас ведь все производители масел нагло и цинично пишут Fully Syntetic на банках с гидрокреком. На том, что я вчера залил (Neste City Pro LL 5w30) тоже такое написано. И многие потребители этому верят, думая, что заливают синтетику. Но мы-то знаем...
По делу: сменил вчера маслице. Жаль, фотоаппарат забыл, поэтому без картинок. Меняется всё очень просто, фильтр весьма доступен. Возможно менять и без подъемника/ямы/эстакады, всё с морды машинки неплохо доступно. Поддон картера жестяной штампованный, так что всяких внутренних выступов, мешающих отсосу там нет. Но не уверен, что отсос всё соберет, может стакан лишний старого масла остаться. Прокладка сливной пробки алюминиевая, закрутил старую на место, пока вроде не течет.
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
А я думал, что у вас в Беларуси "легкие" условия.... Вон ваш "сосед" netmaster на дизеле раз в 20 тык меняет, где то толи он это сам написал, толи я такой вывод сделал уж не помню.DVK писал(а): т.е. через 15 ккм - слишком редко для тяжелых условий эксплуатации, а делать и платить ОД за ТО через каждые 7.5 ккм - слишком дорого.
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
- OLEGAN
- Старожил
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:58
- Мой Soul: KIA Sportage
- Настоящее имя: Олег
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
Где рекомендует? в Корее? в Белоруссии? все рекомендации придуманы дилерами, чтобы заработать на промежуточных ТО, а вы чтобы не платить дилеру делаете сами какие то пром.ТО, когда есть установленный КИА график ТО через 15тык и всёDVK писал(а):что КИА (производитель автомобиля) рекомендует лить масло API SM ILSAC GF-4 SAE 5w20, а КМР - 5w40 без допуска ILSAC
Про характеристики масел, в частности о 5w40 отписывался в другой теме viewtopic.php?f=5&t=633&p=63459&hilit=% ... %8C#p63459 и не надо сюда приплетать допуск ILSAC, их всего 3 типа, один устарел, а другие различаются только пакетом присадок для масла
В чём разница то? та же минералка(нефть) доведённая до характеристик синтетических масел путём гидрокрекинга Это масло дешевле синтетических, но по своим характеристикам не дотягивает до них, многие её называют полусинтетикойDVK писал(а):Я лью не полусинтетику (а такие масла еще остались на рынке?), а гидрокрек. Изрядно разные вещи. Настоящую синтетику лить не вижу смысла
DVK писал(а):По делу: сменил вчера маслице. Жаль, фотоаппарат забыл, поэтому без картинок. Меняется всё очень просто, фильтр весьма доступен. Возможно менять и без подъемника/ямы/эстакады, всё с морды машинки неплохо доступно. Поддон картера жестяной штампованный, так что всяких внутренних выступов, мешающих отсосу там нет. Но не уверен, что отсос всё соберет, может стакан лишний старого масла остаться. Прокладка сливной пробки алюминиевая, закрутил старую на место, пока вроде не течет.
По делу
Если будет подтекать, то прокладку на крышке поддона замените
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
Ну, если заправляться 95-евро, то они, конечно, полегче чем там, где нет низкосернистого бензина. Сера в топливе - это то, что больше всего сокращает срок службы масла. Но у меня остаются короткие поездки, езда по пыльным дорогам, зимой будет соль на дорогах.kirillspb писал(а):А я думал, что у вас в Беларуси "легкие" условия.... Вон ваш "сосед" netmaster на дизеле раз в 20 тык меняет, где то толи он это сам написал, толи я такой вывод сделал уж не помню.DVK писал(а): т.е. через 15 ккм - слишком редко для тяжелых условий эксплуатации, а делать и платить ОД за ТО через каждые 7.5 ккм - слишком дорого.
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
Везде, кроме Ближнего Востока. И в Корее, и в Беларуси, и в США, и в России. Откройте инструкцию пользователя к автомобилю, там всё написано.OLEGAN писал(а):Где рекомендует? в Корее? в Белоруссии?
Мне дилер ничего не рекомендует. Установленный КИА график ТО - через 7.5 тык, а не через 15! Откройте инструкцию пользователя, там всё написано! Вот чтобы не платить дилеру лишних денег, промежуточное ТО делаю сам.все рекомендации придуманы дилерами, чтобы заработать на промежуточных ТО, а вы чтобы не платить дилеру делаете сами какие то пром.ТО, когда есть установленный КИА график ТО через 15тык и всё
Откройте инструкцию пользователя к автомобилю. Там приплетен допуск ILSAC GF-4. Не я его приплёл, а КИА. И про вязкость там тоже всё написано. Четко и просто, в отличие от форумных личных мнений, выдаваемых за истину.Про характеристики масел, в частности о 5w40 отписывался в другой теме viewtopic.php?f=5&t=633&p=63459&hilit=% ... %8C#p63459 и не надо сюда приплетать допуск ILSAC, их всего 3 типа, один устарел, а другие различаются только пакетом присадок для масла
Разница в базовом масле. Полусинтетика - это смесь минералки с ПАО. А гидрокрек уже ни разу не минералка. Хотя из минералки и делается. А в наше время её почти все производители масел называют синтетикой и даже полностью синтетическим (fully syntetic) маслом.В чём разница то? та же минералка(нефть) доведённая до характеристик синтетических масел путём гидрокрекинга Это масло дешевле синтетических, но по своим характеристикам не дотягивает до них, многие её называют полусинтетикой
Это зачем это?
По делу
Если будет подтекать, то прокладку на крышке поддона замените
- OLEGAN
- Старожил
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:58
- Мой Soul: KIA Sportage
- Настоящее имя: Олег
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
Мне ОД рекомендовал на ТО-1, произвести замену масла через 7,5тык и график ТО КИА, только через 15тык согласно сервисной книжкеDVK писал(а):Мне дилер ничего не рекомендует. Установленный КИА график ТО - через 7.5 тык, а не через 15! Откройте инструкцию пользователя, там всё написано!
А если не делать промежуточное ТО, то чё с гарантии слетишь, что ли и потом случись, что с двиглом после вашего промежуточное ТО, хрен докажеш, что ты не верблюдDVK писал(а):Вот чтобы не платить дилеру лишних денег, промежуточное ТО делаю сам.
На заборе тоже написаноDVK писал(а):Разница в базовом масле. Полусинтетика - это смесь минералки с ПАО. А гидрокрек уже ни разу не минералка. Хотя из минералки и делается. А в наше время её почти все производители масел называют синтетикой и даже полностью синтетическим (fully syntetic) маслом.
-
- Старожил
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 23:50
- Мой Soul: Mid, Black, 5MT
- Гос.номер: 7485 MB-7
- Регион гос.номера: 7
- Настоящее имя: Денис Васильевич
- Откуда: Минск
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
Кроме сервисной книжки есть еще руководство пользователя. Откройте его и почитайте про интервалы обслуживания. Особенно раздел про тяжелые условия эксплуатации.OLEGAN писал(а):график ТО КИА, только через 15тык согласно сервисной книжке
Теоретически можно и слететь. Если дилер докажет, что у меня были тяжелые условия эксплуатации, а ТО делалось по графику для лёгких. На практике думаю, что это вряд ли. А случись что с двиглом после моего ТО по причине неправильного ТО - да, совершенно честно это будут мои проблемы. Если у меня руки кривые, то за это надо платить. А если окажется масло палёная - уже будут проблемы продавца масла. Ну, а если это всё-таки дефект материалов или изготовления двигателя, то ничего доказывать и не надо.А если не делать промежуточное ТО, то чё с гарантии слетишь, что ли и потом случись, что с двиглом после вашего промежуточное ТО, хрен докажеш, что ты не верблюд
Вот именно! Так кто же льет в соул настоящую (ПАО или эстер) синтетику? Получается, все мы ездим на, как Вы говорите, "полусинтетике".DVK писал(а):На заборе тоже написано
- OLEGAN
- Старожил
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:58
- Мой Soul: KIA Sportage
- Настоящее имя: Олег
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)
Про то, что там написано про тяжелые условия эксплуатации, можно всех автолюбителей подписатьDVK писал(а):Кроме сервисной книжки есть еще руководство пользователя. Откройте его и почитайте про интервалы обслуживания. Особенно раздел про тяжелые условия эксплуатации.
СпойлерПоказать
А: Регулярные поездки на малые расстояния (от дома до работы и наоборот )
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода (в пробке стою , музыку слушаю )
C : Езда по запыленным, неровным дорогам (80% такие в РФ ]:-> )
D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильным
применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию,
или при очень низкой температуре (ну зимой бывает и похлеще вещества )
Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах (надо поискать )
F : Эксплуатация более 50 % общего времени в напряженном
городском цикле при температуре воздуха выше 32°C (90°F) (летом в пробке и за 40 бывает ).
G: Эксплуатация автомобиля в горных районах (при желании можно найти )
Н : Буксирование автоприцепа (некоторые возят за собой тележку )
I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с иными коммерческими целями или для буксировки (только этим и занимаюсь )
J : Езда при очень холодной погоде (зимой, ну очень холодно )
K : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час) (постоянно ношусь , как и все, когда пробок нет )
L : Езда в условиях движения с частыми остановками (в пробке постоянно тырь-пырь или это для тех кто таксует)
B : Длительная работа двигателя в режиме холостого хода (в пробке стою , музыку слушаю )
C : Езда по запыленным, неровным дорогам (80% такие в РФ ]:-> )
D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильным
применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию,
или при очень низкой температуре (ну зимой бывает и похлеще вещества )
Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах (надо поискать )
F : Эксплуатация более 50 % общего времени в напряженном
городском цикле при температуре воздуха выше 32°C (90°F) (летом в пробке и за 40 бывает ).
G: Эксплуатация автомобиля в горных районах (при желании можно найти )
Н : Буксирование автоприцепа (некоторые возят за собой тележку )
I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,
такси, с иными коммерческими целями или для буксировки (только этим и занимаюсь )
J : Езда при очень холодной погоде (зимой, ну очень холодно )
K : Езда на скорости свыше 170 км/ч (106 миль/час) (постоянно ношусь , как и все, когда пробок нет )
L : Езда в условиях движения с частыми остановками (в пробке постоянно тырь-пырь или это для тех кто таксует)
Это как это он интересно докажетDVK писал(а):Если дилер докажет, что у меня были тяжелые условия эксплуатации, а ТО делалось по графику для лёгких.
Знаю не понаслышке о таких сервисменах, которые подмешивают в бочки более дешевое масло, а нормальное толкают налево ]:->DVK писал(а):Вот именно! Так кто же льет в соул настоящую (ПАО или эстер) синтетику? Получается, все мы ездим на, как Вы говорите, "полусинтетике