Страница 4 из 9

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 01 сен 2011, 20:52
OLEGAN
pupo писал(а):а можно для чайников поэтапно как поменять масло, что где откручивать?

ниразу сам не менял, а пробег больше 8 тыс, надо бы перед зимой поменять
1. Заезжаете на яму (желательно), если сами под авто не сможете залезть :hi_hi_hi: );
2. Ждете пока остынет машина(масло в двигле)20-30 мин.(чтоб не обжечся, можно и не ждать :hi_hi_hi: ), за это время снимаете защиту картера (при наличии);
3. откручиваете масляный фильтр, крышку на поддоне двигателя.. сливаете :)
Дальше всё в обратной последовательности :ti_pa: новый фильтр, крышка с прокладкой и заливаете масло :) ну и ставите защиту картера обратно :D

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 01 сен 2011, 20:57
OLEGAN
:-x ..и не забываем проверить уровень масла, прежде чем прикрутите защиту :D

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 01 сен 2011, 21:00
pupo
а крышку с прокладкой какую брать? номер есть у нее?

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 01 сен 2011, 21:14
OLEGAN
pupo писал(а):а крышку с прокладкой какую брать? номер есть у нее?
Крышку ту же оставляете (если не запорете :hi_hi_hi: ) номер прокладки не знаю.. :du_ma_et: надо в док-ах на ТО посмотреть :)

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 01 сен 2011, 22:12
Lemoch
OLEGAN писал(а):Дальше всё в обратной последовательности новый фильтр, крышка с прокладкой и заливаете масло
- сначала крышка с прокладкой,
- потом в фильтр залить немного маслица, например половину, смазав резинку на корпусе фильтра,
- закрутить фильтр на место,
- залить масло (грамм на 200 меньше положенного),
- закрутить крышку маслозаливной горловины,
- завести машину и подождать пока красная кнопка с масленкой погаснет,
- заглушить двигатель и подождать минут 5,
- долить масло, чтобы по щупу было между отметками "мин" и "макс"
- идешь пить пиво...

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 02 сен 2011, 07:46
DVK
Дополню описанные рецепты. Особенно нюансами для тех, у кого нет автослесарного опыта.

Слив масла производится при прогретом двигателе.
Перед тем как откручивать сливную пробку, следует открыть крышку маслозаливной горловины. Иначе сливаемое масло будет булькать и расплёскиваться.
Откручивается сначала сливная пробка, масляный фильтр потом.
Заполнение нового масляного фильтра маслом операция не обязательная, но очень желательная (сокращает время масляного голодания при первом пуске, пока заполнится фильтр), а вот смазка его резинки - обязательна, иначе может замяться, плохо прикрутиться!
Перед вкручиванием нового фильтра проверяете чистоту плоскости, к которой он прикручивается, протираете. Я еще и картер рядом протирал - при откручивании фильтра оно слегка обливается маслом.
Да, при откручивании фильтра не забываем емкость для отработки под него подставить.
После закручивания всего на место - снова протираем всё, что испачкалось маслом. Для того, чтобы правильно сделать следующий этап:
заводим двигатель, даём ему минут 5 поработать, проверяем на отсутствие течей и подтеканий у пробки и у фильтра.
После одной-двух поездок еще раз проверяем уровень масла.

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 02 сен 2011, 07:49
DVK
OLEGAN писал(а):
DVK писал(а): Вот и почитайте каков срок службы гидрокрекингового масла при эксплуатации в тяжелых условиях на дерьмовом топливе. И сколько времени там живут присадки
Опять вернулись к тому с чего начили :-|
Разве? Начинали вроде бы с полностью синтетического масла и не тяжелых условий эксплуатации. Теперь пересчитайте цифры с учетом тяжелых условий и гидрокрекингового масла. Да, качественной разницы нет. И так, и эдак масло менять надо. Вопрос только количественный - после какого пробега это делать.

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 02 сен 2011, 07:56
DVK
kirillspb писал(а):
DVK писал(а):А специалисты по маслам говорят, что, что бы ни писал производитель автомобиля, а после 8-10 тык минеральные и гидрокрекинговые масла утрачивают свои свойства.
Извините, но по моему это уже перебор..... По вашему получается, что например фуры, автобусы и прочие грузовики должны менять масло раз в 10 тык ? ;;-))) Или "остальной" пробег они на чем гоняют (если масло уже не масло, а именно такой вывод можно сделать)?? А меняют такие машины масло даже не через 20-30 тык пробега, а по более....
Понятия не имею о регламентах обслуживания грузовиков и автобусов. Но имею такое понятие, что движки у них немножечко другие. Они заточены под долгую работу, сделаны гораздо менее форсированными, следовательно, все пары трения в них гораздо менее нагружены и менее требовательны к маслу. Старые советские движки могли вообще работать на любом масле, без всяких присадок и ничего.
Кроме того, условия эксплуатации у них чуть-чуть легче - как правило нет коротких поездок. И сильно сомневаюсь, что регламент замены масла там больше 20-30 тык. Впрочем, повторюсь, там совсем другие движки!
А в европе, где типа "легкие" условия эксплуатации... отличное топливо масло меняют и на легковушках через 20-30 тык пробега.....
Да. И машины меняют через 100-150 тык. А американцы масло меняют через 3 тыс. миль. И что?
Ну так мы внимательно послушаем ваш рассказ, как по ПАО определить "качество" масла.... :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Не качество, а тип базового масла. С помощью гугля Вы можете легко самостоятельно найти массу популярных рассказов о том, чем отличаются моторные масла, сделанные на минеральной, гидрокрекинговой и синтетической (ПАО, эстеры) основах. В особенности о сроках их службы.

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 02 сен 2011, 09:02
OLEGAN
DVK писал(а):Старые советские движки могли вообще работать на любом масле, без всяких присадок и ничего
и показывали "кулак дружбы" через 30-40тык :-P
DVK писал(а):Кроме того, условия эксплуатации у них чуть-чуть легче - как правило нет коротких поездок. И сильно сомневаюсь, что регламент замены масла там больше 20-30 тык. Впрочем, повторюсь, там совсем другие движки!
Ага, легче :)-(: грузы по воздуху летают и движки у них другие, роторные наверное ;;-))) ;;-))) ;;-)))
pupo писал(а): крышку с прокладкой какую брать? номер есть у нее?

20x20x2 мм 8-)

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 02 сен 2011, 11:56
kirillspb
pupo писал(а):а крышку с прокладкой какую брать?
правильно говорить не крыжку, а пробку ;) Но это вас запутали. Никакой крыжки там нет, а есть пробка откручивающаяся.
Кстати, DVK, если сменил уже масло, то напиши "стандартный" там ключ или какой нить хитропопый
pupo писал(а):номер есть у нее?
Yjvth у прокладки есть. Я 1 раз купил, но потом оказалось, что она в комплекте с фильтром шла (у меня ДЦй). Поищи в отчетах о ТО номер. ОД любят её вписать в расходники. По факту можно её либо старую оставить, либо прийти в магаз со словами "дайте шайбу под пробку слива масла..."
DVK писал(а):А американцы масло меняют через 3 тыс. миль. И что?
Это вам не перегонщики ли случайно рассказали ;;-))) ;;-))) ;;-)))
DVK писал(а):Да. И машины меняют через 100-150 тык.
Простите, я забыл :smu:sche_nie: ... Вы же планируете передать свою по наследству :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 02 сен 2011, 14:24
DVK
kirillspb писал(а):Кстати, DVK, если сменил уже масло, то напиши "стандартный" там ключ или какой нить хитропопый
Пробка под обычный ключ. Вроде на 17.
С бензиновым фильтром прокладки сливной пробки не идет. Но можно и старую назад поставить, чуть сильнее затянуть и всё. Она алюминиевая, обычная плоская алюминиевая шайба, без всяких хитропупостей.
DVK писал(а):А американцы масло меняют через 3 тыс. миль. И что?
Это вам не перегонщики ли случайно рассказали ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Нет. Американские соуловоды с аналогичного общего форума соуловодов.
DVK писал(а):Да. И машины меняют через 100-150 тык.
Простите, я забыл :smu:sche_nie: ... Вы же планируете передать свою по наследству :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Я же говорил! Я предупреждал! Что это у меня субъективное. Я люблю машинки. Хотя полностью согласен с тем, что объективно "купил, дорезал, продал" - более правильный подход к нынешним одноразовым жестянкам. А свои 150 тык движок выходит и так, и при смене масла через 15 тык.

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 02 сен 2011, 14:35
kirillspb
DVK писал(а):Нет. Американские соуловоды с аналогичного общего форума соуловодов.
ткните меня носом плиз..... я скорее поверю, что масло меняют через 30 тыс.миль, чем через 3 тысячи....

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 02 сен 2011, 15:16
ColonEl
kirillspb писал(а):
DVK писал(а):Нет. Американские соуловоды с аналогичного общего форума соуловодов.
ткните меня носом плиз..... я скорее поверю, что масло меняют через 30 тыс.миль, чем через 3 тысячи....
А на слово, поверите? В 90-х в одной из миссий ООН на территории бывшей Югославии более года эксплуатировал Jeep Cherokee Limited (турбодизель, объём - не помню). В руководстве по эксплуатации было чётко указано, что замена масла производится через 5 тыс. км, что чуть больше 3 тыс. миль. Эту цифру хорошо запомнил в силу некоторых обстоятельств.

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 02 сен 2011, 15:23
kirillspb
ColonEl писал(а):А на слово, поверите? В 90-х
В таком сочетании поверю. В нынешних условиях - однозначно нет :pi_rat:

Re: Самостоятельная замена масла (бензин 1.6)

Добавлено: 02 сен 2011, 15:27
DAD
ColonEl, Привет 100% Вы ошибаетесь 5тр майлов правильный ответ