Горит датчик неисправности двигателя
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 17:36
- Настоящее имя: Елена
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Мытарства мои не закончились. На семеновской меня приняли после небольшой ругани, поколдовали, чек погас, посоветовали заправляться 92 бензином. Приехав на место отдыха чек опять загорелся, потом опять погас. Через две недели опять горит чек, обратилась в другой техцентр (на семеновскую больше ни ногой). После диагностики сообщили , что датчик кислорода надо менять, жду третью неделю эту запчасть, но пока тишина. Код ошибки на семеновской был р 105, теперь сказали код ошибки р 106. Фактически с июня чек загорался 8 раз. И это новая машина с пробегом 18000 км. Заправляюсь на роснефти лукойле, бипи, тнк рязань. Самое обидное, это глупые советы мастеров в сервисах , что заправляться нужно на нормальных заправках,и куча впустую потраченного времени. А чек так и горит. Итог: безобразие. Машину буду продовать. А лобовое стекло которое просто лопнуло как стеклянная банка, это вообще караул. Ну ладно если бы камень, а то на 16000 км меняла лобовое за 18000руб. ]:->
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Надо было за трёшку у китайцев менять, не так жалко.actinidia писал(а):а то на 16000 км меняла лобовое за 18000руб.
-
- Пользователь
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 17:32
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Душа2,пробег 500км
Таже беда-заправки тока Лукойл, залил в регионе и вскорости загорелся ЧЕК,проверил через тф по протоколу ОБД2 выдал 3! ошибки(жаль не сфоткал).Ошибки удалил, разбавил на другой заправке и через 50км опять горит. Теперь одна ошибка P0420/catalyst system efficiency below threshold/bank1/
Завтра буду звонить дилеру, где то читал, что гарантия на катализатор 1000км
А вот Сид был, так кушал любой бензин, ни разу ЧЕК не горел!
Скорей всего нормы к выхлопам изменили и надо прошивать мозги???
Таже беда-заправки тока Лукойл, залил в регионе и вскорости загорелся ЧЕК,проверил через тф по протоколу ОБД2 выдал 3! ошибки(жаль не сфоткал).Ошибки удалил, разбавил на другой заправке и через 50км опять горит. Теперь одна ошибка P0420/catalyst system efficiency below threshold/bank1/
Завтра буду звонить дилеру, где то читал, что гарантия на катализатор 1000км
А вот Сид был, так кушал любой бензин, ни разу ЧЕК не горел!
Скорей всего нормы к выхлопам изменили и надо прошивать мозги???
-
- Пользователь
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 17:32
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Во ща от дилера- обрадовали,что успеете до 1000км то заменим катализатор бесплатно/у меня 760км/ А так просто сбросили ошибку!
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:00
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Горит датчик неисправности двигателя
всем здрасти. вопросик: гарантия на лямбда зонт сколько?
мне после диагностики, сказали, что кирдык первому датчику. машине 3 года. то проходил все у официалов.
чек загорался два раза. первый после дня езды погас сам.
мне после диагностики, сказали, что кирдык первому датчику. машине 3 года. то проходил все у официалов.
чек загорался два раза. первый после дня езды погас сам.
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Это что за деталь такаяNovik писал(а): гарантия на лямбда зонт сколько?.
Если речь про лямбда зонД, скорее всего он вышел из строя из за некачественного топлива, в таком случае в гарантиийном ремонте Вам скорее всего будет отказано.
Хотя гарантия на эти детали и так не распространяется - http://www.kia.ru/service/warranty/" target="_blank
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:00
- Настоящее имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Горит датчик неисправности двигателя
спс. опечаточка вышла)
датчик до катализатора и после чем-то отличаются?
или только длиной шнура.
3921023710 номер на зонд до катализатора? подскажите
датчик до катализатора и после чем-то отличаются?
или только длиной шнура.
3921023710 номер на зонд до катализатора? подскажите
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Это на двухлитровые моторы.Novik писал(а):3921023710 номер на зонд до катализатора?
Вам нужен - 39210-2B040
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Пользователь
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 20:58
- Мой Soul: 2012 г 1.6 AT Бензин
- Настоящее имя: Максим
- Субъект РФ: Ростовская область
- Откуда: Ростов
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Доброго дня.
Сейчас пробег 40 тыс. Начиная с 20-ти тысяч горит Чек p0135 с ошибкой цепи подогрева первого кислородного датчика. Топливо ни при чем - проверено. Менял несколько раз сам датчик - бесполезно. Летом в жару Чек горит постоянно, зимой периодически тухнет сам по себе.
К работе двигателя претензий нет - авто едет, как и ездило. Расход существенно не меняется. Вижу, что здесь было уже несколько авто с подобной проблемой, и никто не смог ее решить насколько я понял. В украинском клубе тоже несколько машин с такой проблемой - все рестайлы после 2012 года. Одной машине меняли даже ЭБУ по гарантии, т.к. заменя датчиков не помогла. Затем этому же авто пустили провода от датчика в обход косы напрямую к ЭБУ, т.к. подозревали коротыш внутри косы - некторое время Чека не было - потом загорелся опять.
Что еще попробовать сделать - отчаяние какое-то
Сейчас пробег 40 тыс. Начиная с 20-ти тысяч горит Чек p0135 с ошибкой цепи подогрева первого кислородного датчика. Топливо ни при чем - проверено. Менял несколько раз сам датчик - бесполезно. Летом в жару Чек горит постоянно, зимой периодически тухнет сам по себе.
К работе двигателя претензий нет - авто едет, как и ездило. Расход существенно не меняется. Вижу, что здесь было уже несколько авто с подобной проблемой, и никто не смог ее решить насколько я понял. В украинском клубе тоже несколько машин с такой проблемой - все рестайлы после 2012 года. Одной машине меняли даже ЭБУ по гарантии, т.к. заменя датчиков не помогла. Затем этому же авто пустили провода от датчика в обход косы напрямую к ЭБУ, т.к. подозревали коротыш внутри косы - некторое время Чека не было - потом загорелся опять.
Что еще попробовать сделать - отчаяние какое-то
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Попробуйте сами продиагностировать. Из зонда выходит 4 провода. 2 серых. Это подогрев зонда при прогреве двигателя. Там должно быть 12-14В. Черный - масса. Белый -как раз и меряем. Нас должна интересовать амплитуда показаний датчика. При изменении оборотов двигателя должен показывать изменение напряжения на проводе от 0,5 до 1,5 В. Если есть-датчик рабочий. Чем меньше амплитуда, тем более мертвый датчик.Датчик можно ставить любой с 4 проводами. Разница датчиков - в количестве проводов, резьбе и фишке (разъему). Подойдет даже от Лады. только фишку поменять. Выкрученый датчик должен быть светло-серым. Масло, сажа, краснота - датчик от них и умер. Кстати, на снятой фишке сопротивление подогрева должно быть в районе десятков Ом. Точно не помню. Но в районе 60-120 Ом.
Если здесь все нормально, то скорее всего установщики сигнализации или иного доп. оборудования намудрили. Они же могли и коротыш в косе устроить....
Если здесь все нормально, то скорее всего установщики сигнализации или иного доп. оборудования намудрили. Они же могли и коротыш в косе устроить....
-
- Пользователь
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 17:15
- Регион гос.номера: 124
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Горит датчик неисправности двигателя
Если датчик несколько раз менялся без результатов то проблема получается в проводке или в ЭБУ.Dealer писал(а):Что еще попробовать сделать - отчаяние какое-то
Лучше кинуть сразу два дублирующих провода - один можно напрямую с АКБ на плюс подогрева, второй с минуса подогрева на ЭБУ. Если не поможет то вскрывать ЭБУ и пропаивать соответствующие контакты/дорожки.
Кстати, можно попробовать проверить второй датчик на предмет работы подогрева, возможно проблема в нем, а ошибку выдает по другому датчику.