Desant писал(а):Хорошо, что хоть сегодня узнал вот про эти свечи DENSO SXU22HDR8 и спасибо за это Alpollo
НГК еще есть LZKR6B-10E
Desant писал(а):Хорошо, что хоть сегодня узнал вот про эти свечи DENSO SXU22HDR8 и спасибо за это Alpollo
Думаю тут вариант быстрый только один. Выкручивать свечи и вкручивать чистые. При холодном двигателе, на обогащенной смеси на свечах образуется нагар, который самоочищается при прогреве и движении авто.Lemoch писал(а):VSHEL, Виктор, а как из этой ситуации выходить-то?
Я ее не толь крутил еше и пнул по колесу.Lemoch писал(а):portvein777, зачем час крутить? Только хуже делать. Газ до упора выжимали? Что с сигналкой - может она блокирует что-то? Сегодня завелись?
"Еще раз так назовешь - никуда не поеду" - слова вашего Соула Это шутка.portvein777 писал(а):эта падла завелась
А машину в теплый бокс на пару часов - никак?andysp75 писал(а):..Видимо только греть подкапотное и остается... или ждать пока потеплеет...
Искра до свечей не доходит в такие морозы. Где-то контакт поплохел или на массу пробивает - конденсат. Или зазор в свече великоват. В тепле ещё работает, а на холоде - нет.andysp75 писал(а):грел свечи в печке у сторожа... Ну забрасывает их сразу и все тут..
Наши, на Крайнем Севере бывало сливали антифриз и масло. С утра в ведрах на паяльной лампе разогревали. Зальешь горячего - красота!tima писал(а):итого литров 15)горячей воды из крана. Разместить их в подкапотном пространстве накрыть тряпочкой. Через 40мин. заводится. Проверял в -30