Сегодня завелся с большим трудом (бензин).

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Сегодня завелся с большим трудом (бензин).

Сообщение ruslan K » 14 янв 2014, 10:24

sergey s писал(а):Вот тут можете почитать:
Не работает ссылочка. Просит чего то, толи регистрации, толь ещё чего то...
Изображение

sergey s
Партнер клуба
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:08
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Re: Сегодня завелся с большим трудом (бензин).

Сообщение sergey s » 14 янв 2014, 10:54

Тогда так сделаю :)

Моторные масла делят на бензиновые, дизельные и универсальные. Также масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. Особенностью каждой группы являются классы вязкости.

Свойства и качество моторного масла зависят от базового масла, служащего основой, и набора присадок. В зависимости от вида базового, масла разделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Сейчас получила распространение система классификации моторных масел Общества автомобильных инженеров США, известная как классификация SAE. Классификация SAE позволяет оценить такие показатели, как вязкость при низкой и высокой температуре, прокачиваемость, пусковые свойства.

К летним, наиболее вязким, относятся масла классов:
SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60.

Число обозначает вязкость, чем оно больше, тем более вязким является масло.

К зимним маслам относятся масла классов:
SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W.

Во всех обозначениях зимних масел присутствует буква W – winter, то есть зимнее.

К всесезонным относятся масла классов:
SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

В обозначениях всесезонных масел обязательно присутствуют два числа вязкости, первое из которых показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких.

В настоящее время специализированные масла (летние, зимние) практически не встречаются, их вытеснили всесезонные, однако это не означает, что можно использовать любое всесезонное масло.

Как же выбрать масло для конкретного двигателя? Здесь нужно учитывать ряд факторов.

Фактор 1. Климатические условия.

Чем ниже температура окружающего воздуха, тем меньшее число должно стоять после букв SAE. Масла "нулевого класса" обеспечивают легкое проворачивание и надежный пуск двигателя при самых низких температурах. Кроме этого, за счет хорошей прокачиваемости масло начинает подаваться к парам трения в первые же мгновения работы двигателя, тем самым значительно продлевая его ресурс. Масла этого класса обеспечивают значительную экономию бензина. Для зимней городской эксплуатации с частыми остановками и безгаражным хранением наиболее подходят синтетические масла "нулевого" и "пятого" классов. Естественно, за выдающиеся свойства таких масел приходится платить, но все с лихвой окупаются снижением затрат на бензин и надежным пуском в морозы. Температурные диапазоны применения масел.

SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C

Фактор 2. Состояние двигателя.

Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50.

Кроме показателей вязкости, на этикетках потребитель может увидеть и буквенные обозначения, начинающиеся с букв API. Они означают классификацию масла по системе Американского института нефти. Эта классификация делит масла на две категории: S – масла для бензиновых двигателей и C – масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Особой категории для легковых дизелей не предусмотрено, для них обычно используют универсальные масла категории S/C.

После буквы S указывается уровень эксплуатационных свойств масел, обозначаемый буквами A, B, C, D, E, F, G, H, J, L, расположенными по мере возрастания свойств. В нынешней редакции API используются классы SJ и SL, хотя производители используют и более низкие классы.

Для дизельных масел после буквы С также следует указание свойств, обозначаемое буквами A, B, C, D, E, F, G, H. После этих букв может ставиться цифра, указывающая тип дизеля: 2 – двухтактный, 4 – четырехтактный. Сейчас используются классы CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4.

Кроме этого, в обозначении масла может присутствовать аббревиатура АСЕА – классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей. Эта классификация делит масла на три класса: А – для бензиновых двигателей, В – для дизелей легковых автомобилей, Е – для дизелей грузовых автомобилей. Цифра, следующая за буквой (от 1 до 5), характеризует уровень эксплуатационных свойств масла, следующие цифры указывают на год утверждения.

Теперь можно легко расшифровать обозначение, указанное на канистре с маслом. Маркировка SAE 5W/30, API SH/CE, ACEA A1-98, B1-98 означает, что в канистре находится всесезонное масло для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -25о до + 20оС, масло универсальное, может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях легковых автомобилей, эксплуатационные свойства этого масла находятся на среднем уровне, то есть оно пригодно для преимущественно зимнего использования в двигателях отечественных автомобилей и не очень форсированных двигателях иномарок.
www.bezpokras.ru
"Возвращая утраченное"...
Удаление вмятин без покраски, восстановительная и защитная полировка кузова, гидрофобное покрытие стёкол, чистка салона и двигателя.
http://vk.com/club45615746

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Сегодня завелся с большим трудом (бензин).

Сообщение ruslan K » 14 янв 2014, 11:06

sergey s писал(а):SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.
Инфа какая то устаревшая, а где наша вязкость 5-20?
Изображение

Vitalik
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 08:27
Настоящее имя: Виталий
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сегодня завелся с большим трудом (бензин).

Сообщение Vitalik » 14 янв 2014, 11:29

Добрый день!
Кто подскажет как поменять свечи накаливания на дизеле?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Urich
Пользователь
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:26
Мой Soul: Soul CRDI 2010
Гос.номер: 694
Регион гос.номера: 77
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Сегодня завелся с большим трудом (бензин).

Сообщение Urich » 14 янв 2014, 13:04

Vitalik писал(а):Добрый день!
Кто подскажет как поменять свечи накаливания на дизеле?
Заранее спасибо!
На форуме есть отдельная тема... :D

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
ruslan K писал(а):Не работает ссылочка. Просит чего то, толи регистрации, толь ещё чего то...
Классификацию масел можно почитать здесь http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html" target="_blank

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Сегодня завелся с большим трудом (бензин).

Сообщение kap » 14 янв 2014, 15:54

Может всех масленщиков на ойл-клуб отправить? Пусть там копья ломают? Тем более мастеров, постигших таинство копирования... ]:-> Тем более, материал устаревший - уже давно масла SN появились..
Изображение
Изображение

IgorS
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 18:39
Мой Soul: 1.6 бензин механика
Гос.номер: к615вт
Регион гос.номера: 73
Настоящее имя: Игорь
Субъект РФ: Ульяновская область
Откуда: Ульяновск

Re: Сегодня завелся с большим трудом (бензин).

Сообщение IgorS » 03 фев 2014, 20:45

Заправился на Лукоили на следующий день чуть завёл.Завелась с чихам и пыхам как хреновый камаз.Запах на весь гараж каким то сурогатом. ]:->
Изображение

Stanislav
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:33
Мой Soul: 13г,автомат,бензин.
Настоящее имя: Станислав
Субъект РФ: Самарская область
Откуда: Самара

Re: Сегодня завелся с большим трудом (бензин).

Сообщение Stanislav » 06 фев 2014, 14:14

IgorS писал(а):Заправился на Лукоили на следующий день чуть завёл.Завелась с чихам и пыхам как хреновый камаз.Запах на весь гараж каким то сурогатом. ]:->
Посмотри какой ИНН на чеке если ульяновский 0073......... то это не лукойл, а франшиза и бензин там необязательно лукойловский, чисто лукойловские заправки имеют ИНН 007453011758 , это в нашем поволжском регионе, у нас в Самаре всего две настоящих , и бенз на них ни каких нареканий не вызывает....

Аватара пользователя
serega_
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:50
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Алтайский край
Откуда: Бийск

Re: Сегодня завелся с большим трудом (бензин).

Сообщение serega_ » 22 фев 2014, 20:36

По поводу зимней заводки нужно ещё помнить что у нас маленький аккумулятор а стартер безредукторный с большими токами. А зимой особо нужна скорость вращения коленвала при заводке. Ведь только при высоких оборотах создаётся нужное давление в цилиндрах, а соответственно и температура горючей смеси. А частые заводки с коротким прогревом, не дают возможности подзарядится на потерянную энергию при заводке. Короче, нужно зимнее масло 0W30 а аккумулятор на ночь домой в тепло. А не ленивчик в виде автозавода. И тогда вы король двора.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Заранее приготовленный торцовый, длинный ключ на 12 и отсутствие боязни замарать о свою же машину руки. 5 минут на морозе и аккумулятор стоит. 3 болта на 8

Ответить

Вернуться в «Бензин»