Бензин 92 или 95 407 сообщений

Ivan799
Иван
Пользователь
Субъект РФ: Калининградская область
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 11:47

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение Ivan799 » 20 июл 2016, 23:51

Вот как раз таки там и было описано про то, что октановое число фактическое у нашего 92 и 95 почти одинаковое, и в допуски попадает и то и то.

Аватара пользователя
Spuntik
Виктор
Старожил
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Гос.номер: м1?1м/777
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение Spuntik » 21 июл 2016, 09:26

vladimir55 писал(а):Но твёрдо знаю,что ДВС со степенью сжатия выше 10 ,а у нас 10,5 нужно заливать не ниже 95.А там хоть наш движок хоть инопланетный.
Почитайте, ради интереса, что написано на лючке бензобака.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

vladimir55
Владимир
Пользователь
Мой Soul: комфорт 1,6 мт тт16
Субъект РФ: Омская область
Откуда: Омск
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 11:23

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение vladimir55 » 22 июл 2016, 11:07

Spuntik писал(а):Почитайте, ради интереса, что написано на лючке бензобака.
Виктор,ПРИЗНАЮСЬ,не обратил внимание.Тогда вразумите (без сарказма !) .Что лучше лить 92 и ездить на позднем зажигании (Контроллер сделает своё дело и трудно заметить,раньше это необходимо было делать октан-корректором) или повышение октанового числа при помощи ... ???
Я не знаю,я заливаю 95.Аргументируйте ,я прислушаюсь .
СПАСИБО.

Аватара пользователя
Spuntik
Виктор
Старожил
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Гос.номер: м1?1м/777
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение Spuntik » 22 июл 2016, 12:11

vladimir55 писал(а):Что лучше лить 92... или повышение октанового числа при помощи
Если чистый 92, то лучше 92, чем 95 сделанный из 92 путем добавления всякой гадости, осадок металлов из улучшателей (красные свечи) не сгорает, а покрывает таким же налетов детали ЦПГ, что жизни им явно не добавляет.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
NikiToster
Никита
Пользователь
Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение NikiToster » 22 июл 2016, 18:39

Тут так интересно идёт обсуждение степени сжатия и так далее, а у про какие соулы говорим? У всех на аватарках то первые соулы, то рестайлы, то соул 2, есть ещё соул 2 с GDI, а ведь все двигатели имеют разные "склонности" с точки зрения бензина, расхода, мощности и т.д.
Spuntik писал(а):
vladimir55 писал(а):Что лучше лить 92... или повышение октанового числа при помощи
Если чистый 92, то лучше 92, чем 95 сделанный из 92 путем добавления всякой гадости, осадок металлов из улучшателей (красные свечи) не сгорает, а покрывает таким же налетов детали ЦПГ, что жизни им явно не добавляет.

красные свечи - результат металлосодержащие присадок, ферроценов. Они ещё передают привет каталитическому нейтрализатору, и вообще окружающей среде (после выбивания ката, ведь кто у нас в стране его чинит? )

Вроде как такое палево возможно только на совсем палёных заправках где то в глуши. Фирменные заправки, не франшизные, с паспортом на бензин 100% не будут такую дрянь лить, а вот добрый дядя запращик, продающий у обочены бензин за пол цены, потому что он "добрый" - может :D

Сейчас у всех используются эфиры МТБЭ или присатки. Там какой то хитрый коктейль, включающий ещё и смазочные присадки, и очищающий. евро4 и евро5 без них в небольшом количестве в принципе не бывает (слышал такой слушок, не уверен в нём).

Сказываются они только положительно на долговечности двигателя. Но в них есть минус - они имеют свойство испарятся, и тогда если бензин действительно догоняли с 92 до 95 (по исследовательскому методу, тобишь АИ92 АИ95) то после "выветривания" будет не 95 а 92 бензин. Мне как то кажется, что если очень редко заливать бензин, то это может негативно сказаться на автомобиле, но это исключительно мои размышления, которые наверняка далеки от правды.

После двух недельного отпуска поехал на работу - тяжело машинка шла, и был почти пустой бак. Долил свеженького 95 экто, и машинка полетела как дожгла старый бензин, через 20км где то.

Говорят очень хорошие вкусные присадки у shell, но у меня нигде его рядом нет, и прыгать между заправками очень вредно (присадки могут между собой быть несовместимы). Я заправляюсь только на лукойле, и только на определенной заправке, там 95 экто, а в нём присадка Hitek 6437L

Вот нашёл интересную штуку почитать.http://www.tech-drive.ru/?p=1675&page=pages/output.php

И вот интересная штукаhttp://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Хочу попробовать 98 как нибудь, ведь у нас на соулах больше 10 степерь сжатия.
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/

deccer
Алексей
Бывалый
Мой Soul: lux АКПП CRDI
Гос.номер: с365хк/178
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 20:04

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение deccer » 22 июл 2016, 21:38

NikiToster писал(а):...

Хочу попробовать 98 как нибудь, ведь у нас на соулах больше 10 степерь сжатия.
На чистом 98м ВР на 90 км/ч по трассе , с одним пассажиром, АКПП расход летом 6,3 л/стокм. А динамика !
Изображение

vladimir55
Владимир
Пользователь
Мой Soul: комфорт 1,6 мт тт16
Субъект РФ: Омская область
Откуда: Омск
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 11:23

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение vladimir55 » 23 июл 2016, 03:35

Spuntik писал(а):сли чистый 92, то лучше 92, чем 95 сделанный из 92 путем добавления всякой гадости,
С этим я согласен на все 100.Но о качестве можно только гадать,то ли да ,то ли нет.А вот позднее зажигание из-за низкого октанового бензина точно жизни не добавит,бес сомнения .Вот и приходится выбирать меньшее зло.

Аватара пользователя
Spuntik
Виктор
Старожил
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Гос.номер: м1?1м/777
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение Spuntik » 23 июл 2016, 07:50

NikiToster писал(а):Вроде как такое палево возможно только на совсем палёных заправках где то в глуши.
В позапрошлом году ездил много, заправлялся в РФ, РБ, Украине (причем в Украине намного меньше) - везде только на брендовых заправках (95 и 98) на международных трассах - после этого свечи были красные, как раки вареные, где нахватал - не известно, а Вы пишете "в глуши". А всякие там "экто" и прочее - как по мне, чистый маркетинг и отмазка для поднятия цены.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
kap
Дмитрий
Старожил
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение kap » 23 июл 2016, 08:05

наткнулся на статью, достаточно аргументированно обосновывающую преимущества заправки брендовыми бензинами. Да, вопросы остаются, но завеса приоткрывается.. Вот ссылка на статью с анализами, выводами.. http://autokadabra.ru/shouts/86256" target="_blank
Не поленились и фотки из старого ЗР вставить, ссылку на их статью дать. Фотки разобранного движка приложить.
Наконец о более-менее аргументированные выводы появились:
"Cостав присадок в топливе не меняется в течении длительных промежутков времени, но состав и качество самого топлива могут сильно отличаться от партии к партии. Даже на одной и той же заправке сначала может быть АИ 95 без МТБЭ, а следующая партия придет с содержанием МТБЭ 10%-15% => сниженной калорийностью. При этом динамика машины может ухудшится.
Выбирая дорогое топливо с высоким октановым числом вы не покупаете гарантированную максимальную мощность, вы покупаете защиту от детонации и пакет присадок, улучшающих состояние двигателя и его мощность в долгосрочном периоде.
В отдельно взятых случаях мощность на дорогом бензине/АЗС может быть ниже, чем на другой АЗС и более дешевом бензине. [url]На протяжении длительных промежутков времени более дорогой бензин и более продвинутые присадки все же дают большую мощность."[/url
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Руслан
Старожил
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074/25
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск
 
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение ruslan K » 23 июл 2016, 09:17

kap писал(а):Да, вопросы остаются, но завеса приоткрывается..
Прочитал, но остался при своём мнении, 92 ой рулит. Интересно для чего модификатор трения в МРI моторе, он и GDI не нужен, а уж его количественная составляющая вызывает смех. Ездил одно время на "Фора",(маркетинг делает своё) вывод- переплата за это слово 50 коп/л. :D
Изображение

Аватара пользователя
kap
Дмитрий
Старожил
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение kap » 23 июл 2016, 19:44

Ну почему же :"Прочитал, но остался при своём мнении". Статья это и подтверждает собственно... Если посмотреть анализы, то почти все 92-е бензины -без МТБЭ. Практически во всех 95-98 бензинах его 5-15%! Только в одном бензине Лукойл [ г. Москва ],
АИ-95 (Евро-5),Источник в МО: Видновская нефтебаза;
Содержание МТБЭ: отсутствует;Присадки: отсутствуют;
Вот это как раз и будет бензин, повышающий мощность! У него будет максимальная теплотворная способность и он изготовлен изначально 95 -м, а не 92+присадки. Все остальные из данной подборки изготовлены 92+ МТБЭ! (Кстати меня сильно удивило,\что удельная теплоемкость одинакова для 92 -95 бензина и МТБЭ - 2,1 кДж/кг·К).
А самая интересная табличка, с данными к двигателю КИА СИД С АКПП - это почти что мы с Вами. Что мы видим? Динамика разгона на 92-м бензине ухудшается максимум на 0.4сек только в диапазоне 0-100км/ч.А в диапазоне 80-100 выигрывает!Расход\топлива тоже не однозначно лучший на 95-98! Причем, я бы сказал данные в пределах погрешности эксперимента... Единственное, что нам обещают при применении премиального бензина - "улучшение состояния двигателя и его мощности в долгосрочном периоде" - тоже скажем, так себе обещание...
Скорее, нас должно интересовать как часто моют танки на бензоколонке, на нефтебазе, в каком состоянии бензовозы...
Кстати,\там был еще интересный вывод ( с которым тоже можно поспорить): в атмосферные моторы лучше лить топливо с большим содержанием присадок (МТБЭ, ЭТБЭ, этил, метил) и кислорода, а в турбированные - без присадок и кислорода.
Еще один интересный вывод:"модификаторы трения в бензине положительно повлияют на работу сложной топливной системы непосредственного впрыска, (GDI)особенно при использовании с «сухих» газоконденсатных бензинов (можно часто встретить на Лукойле), обеспечивающими высокое ОЧ без оксигинаторов."

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Позволю себе скопировать из статьи еще кусочек - очень интересный:

Агидол-12
Используется в качестве антиокислительной присадки к автомобильным бензинам для повышения их химической стабильности при внесении других присадок. Сама по себе свойства бензина не улучшает.

BASF KEROPUR 3458N
Простая и популярная моющая присадка, так же обладает антикоррозионными свойствами и связывает воду. Модификаторы трения отсутствуют. Используется, как минимум, с середины 2000-х годов. При сильных загрязнениях может вернуть изначальную мощность двигателю.
На «чистом» двигателе мощность не увеличит. На «грязном» моторе после выработки 100 литров топлива с моющей присадкой мощность выросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%, за счет очищения нагара с впускных клапанов [ zr.ru ]

Afton Hitek 6437L
Используется в топливе Лукойл Экто. Продвинутый аналог KEROPUR 3458N, с добавлением модификатора трения. Самая простая присадка с модификатором трения. Применяется, как минимум, с 2009 года.

Afton Hitek 6473
Используется в топливе Газпромнефть G-Drive. Судя по названию является более совершенной по сравнению с Hitek 6437L (Лукойл Экто), однако ее рекомендуемая концентрация ниже, чем у Hitek 6437L, а значит повышенная эффективность может компенсироваться уменьшенным количеством присадки. Применяется, как минимум, с 2009 года.

BASF Keropur 3619T

Очередная моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине BP Ultimate и ТНК Pulsar. Относительно новая, не применялась до 2009 года, как и Hitek 6437L и 6473. Добавляется в бензин совместно с 3458N, можно предположить, что в составе преобладает модификатор трения в следствии чего необходимо дополнять моющей присадкой. Рекомендуемые концентрации выше чем у предыдущих присадок.

BASF Nemo 6115

Вероятно, лучшая моющая присадка с модификатором трения. Используется в бензине Shell V-Power Racing. Самая новая из представленных, вероятно не применялась до 2010-2011 года. Добавляется в бензин в самой большой концентрации (в 2-2,5 раза больше, чем другие присадки).

Без тестов невозможно определить какая из присадок эффективней, но мне кажется, что Nemo 6115 имеет более высокий статус в линейке продуктов Basf, чем Keropur 3619T, более высокую рекомендуемую концетрацию, а так же она новее других составов.

Я расположил описание присадок в порядке возрастания их эффективности. Лучшей я считаю BASF Nemo 6115, а наименее эффективной BASF KEROPUR 3458N, за счет отсутствия модификаторов трения и морального устаревания. Afton Hitek 6437L, Afton Hitek 6473 и BASF Keropur 3619T расположились посередине моего рейтинга предпочтений.
Вложения
бенз.JPG
бенз.JPG (44.25 КБ) 3396 просмотров
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NikiToster
Никита
Пользователь
Мой Soul: Sunrise, 1.6 GDI AT
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 11:56

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение NikiToster » 25 июл 2016, 12:20

kap писал(а):наткнулся на статью, достаточно аргументированно обосновывающую преимущества заправки брендовыми бензинами. Да, вопросы остаются, но завеса приоткрывается.. Вот ссылка на статью с анализами, выводами.. http://autokadabra.ru/shouts/86256" target="_blank
Вы видать совсем не видели ссылок, которые я кинул чуть выше, прям на этой же странице, но пару постов выше =)

Автор на автокадабре какую то кривую выжимку-компиляцию сделал с нескольких статей, я несколько раз перечитал пост, там такие кривые не стыковки в размышлении, что явно человек даже не перечитал то, что компилировал с разных сайтов, поэтому я ссылки на первоисточники и кинул.

Там же обсуждалось, что если степень сжатия больше 10, если иногда тапка в пол (или высокие обороты), или если турбина - то лучше АИ98. Потому что при высоких оборотах и степени сжатия, по моторному методу октановое число просаживается, и тот же АИ98 превращается в 91. А там если тапку в пол ездить то и до детонации можно дотянуть :a_g_a:

MPI Киа-Хёнде моторы 1,6 очень любят обороты, и GDI не исключение. А на высоких оборотах октановое число вроде как и падает. Поэтому расход сильно зависит от стиля вождения - кто-то вообще не замечает разницу АИ-92-95-98, а кто то сразу и тягу и расход чувствует. Если иногда "поддавать" то с большей тягой, нужно меньше нажать, и так меньше потратится. Вопросы конечно о нескольких процентах, но они иногда ощущаются. Учитывая аэродинамику соула вообще, то мне даже GDI на грани интересного мотора.У меня на автомате с GDI такая ситуация: когда один на аи95 (экто) едешь- прям может и пульнуть. А когда втроём-вчетевром, то уже совсем нет. А после отпуска выветрившийся 95 (превратился в 92 обратно), даже двоих чуть хуже тянет, чем хотелось бы. Не знаю как у Атмосферных моторов, но на GDI прям самая грань между "тянет-нетянет". И это при том, что я в общем скорее спокойно езжу, но есть несколько мест, где каждый день приходится "запрыгивать", и не хочется кик-дауном это делать, а хочется спокойно заезжать, чтобы и коробку не мучить и масло в ней не палить, и мотор и выхлопную систему почём зря не жарить.
офтопик, осторожно, поток сознания!Показать
Вообще после отпуска, могу сказать что адекватность строительства дорог в Москве, и адекватность водителей на дорогах многократно ниже, чем в европе. В вечно "загнивающем" западе все спокойненько, не торопясь, вразвалочку на 1.2 или 1.4, с кучей круговых движений ездят, но каким то образом из Швейцарии в Германию на обед ездят, из Германии в Хорватию на выходные покупаться, никто никуда не вылетает и не запрыгивает, никто не летает на таких скоростях, но каким то образом на стареньких груженных людьми и вещами машинах покрывают огромные расстояния с такой же легкостью, как ездят по городу размером с несколько улиц Москвы. Даже на двухполосной дороге, где полоса уже автобуса, все спокойно разъезжаются на межгороде по серпантинам. У нас же человеку 3-8 полос в центре города мало, на разрешенной скорости 80км (считай 99), и нужно лететь 160 с шашечным перестроением и тормозить колом прям перед тобой свой тонированный 5 литровый сарай (вот только сегодня так было). Чего нашему человеку не хватает на дороге все время? Отчасти даже понятно, почему никто не ставит знаки заранее - потому что их никто не смотрит. Замкнутый круг, людей которым на всех наплевать с каждой стороны политических "баррикад". Делаю как хочу, потому что мне на всех плевать. Так и живём, приходится как угорелый прыгать, даже если не хочешь. И хорошо, если можно ездить по известному маршруту, и можно подгадать некоторые моменты, а если неизвестный - то каюк.
https://www.drive2.ru/r/kia/1635719/

Аватара пользователя
Spuntik
Виктор
Старожил
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Гос.номер: м1?1м/777
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 2207
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение Spuntik » 25 июл 2016, 14:35

Spuntik писал(а):
vladimir55 писал(а):Но твёрдо знаю,что ДВС со степенью сжатия выше 10 ,а у нас 10,5 нужно заливать не ниже 95.А там хоть наш движок хоть инопланетный.
Почитайте, ради интереса, что написано на лючке бензобака.
Кстати, нашел свою фотку Изображение
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
kap
Дмитрий
Старожил
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение kap » 25 июл 2016, 14:52

Ну и что? У нас в мурзилке и масла 5W40 написаны, и для дизелей чисто бензиновые масла рекомендуют... И смена масла раз в 15 тыс..Это я к тому, что не стоит ориентироваться только на написанное. Другое дело, что полемика здесь исключительно познавательного характера - каждый сам выявляет для себя бензоколонку с "лучшим" бензином и на ней заправляется. Большинство же вообще мало интересует, что ему там заправляют....
А статьи во многом себе противоречат. Допустим бензины К5 не могут быть безприсадок и тут же скан паспорта: категория К5. Присадок нет! :D
Изображение
Изображение

vladimir55
Владимир
Пользователь
Мой Soul: комфорт 1,6 мт тт16
Субъект РФ: Омская область
Откуда: Омск
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 11:23

Re: Бензин 92 или 95

Сообщение vladimir55 » 26 июл 2016, 05:27

//?
Spuntik писал(а):очитайте, ради интереса, что написано на лючке бензобака.
У меня другой текст на лючке бензобака "ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН" .В руководстве по эксплуатации стр.13 рекомендуют октановое число RON 95 c показателем АК91 или выше (допускается по RON от 91 до 94 со снижением динамических характеристик, НО ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ОТ ЛУКАВОГО т.е МАРКЕТОЛОГОВ ) У вас же написано min 92. А что под этим числом 92 понимать.По какой системе MON ,RON или (R+M)/2 т.е АК1 .Как ПЫШУТЬ у нас в России октановое число определяется по методу RON ,а по факту ХЗ.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
И заливая предельно, якобы допустимый 92,а по факту скорее ниже ... . Ну и из все каждый для себя делает СВОЙ выбор.

Ответить

Вернуться в «Бензин»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя