Блин, мужки, вот вы гоните! Ну точно горе от ума!
Шайбами зазоры регулируются уже лет 20! А то и больше. На отечественных движках появилось впервые на девятках. И никаких проблем сроду не было. Стакан менять... Конечно, если Вы мастеру в автосервисе будете такие мысли подсказывать, то он Вам и голову с удовольствием закажет и поменяет. За Ваш счет, естественно. Случаи какие-то аварийные рассматриваете: (проседание седла при перегреве мотора)! Ну зачем??? Кто-нибудь хоть раз писал про перегрев Соула??? У нас такой радиатор! Даже если постукивает клапан - ну и что с того? У нас 150 тыс гарантия. А то что в автосервисах все меньше спецов остается, которые что-то реально сделать могут, а не только масло поменять, так это всеобщая беда. Мы спорим (абсолютно без аргументов!!) про уменьшенные зазоры в движках Гамма (Откуда взяли??), про масло 5 W 20 ... которое больше всего нравится экологам, но не мотористам, увязываем муфту сдвига фаз с высотой подъема клапана... Короче кто что услышал и кто что дофантазировал.. Я не хочу кого-либо обидеть. Нравится платить деньги, чтобы сервисмены поэкспериментировали с вашим авто- ради бога! Но для остальных автолюбителей действует простое правило: "Если техника работает - не мешай ей работать!" И старая пословица: "Лучшее враг хорошего!"
Звук двигателя
-
- Пользователь
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 11:23
- Мой Soul: комфорт 1,6 мт тт16
- Регион гос.номера: 55
- Настоящее имя: Владимир
- Субъект РФ: Омская область
- Откуда: Омск
Re: Звук двигателя
А я уж подумал ,прочитав вышеизложенное,ну неужели всё так серьёзно с регулировкой клапанов т.е с заменой шайб.ВОТ ЭТО ХВАЛЁНЫЙ ДВС КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Просто когда-то давно мне приходилось мерить зазор и менять шайбы на ВАЗ 21102(восьмёрочный ДВС),так это настолько простая процедура,что ... .
Приспособа копеечная для снятия шайб,микрометр (в случае если затёрлась надпись предыдущего размера) да щуп и простой арифметический расчёт .И распред. вал не надо было снимать.И на всё- про всё ушло пол дня ,с учётом поездки в магазин за новыми шайбами.И тот двигатель прошёл порядка 90 тыс.Да и то можно было не менять,износа практически не было,ещё смело 100тыс. можно было проехать.
А тут новые машины,и уже такие разговоры .
Просто когда-то давно мне приходилось мерить зазор и менять шайбы на ВАЗ 21102(восьмёрочный ДВС),так это настолько простая процедура,что ... .
Приспособа копеечная для снятия шайб,микрометр (в случае если затёрлась надпись предыдущего размера) да щуп и простой арифметический расчёт .И распред. вал не надо было снимать.И на всё- про всё ушло пол дня ,с учётом поездки в магазин за новыми шайбами.И тот двигатель прошёл порядка 90 тыс.Да и то можно было не менять,износа практически не было,ещё смело 100тыс. можно было проехать.
А тут новые машины,и уже такие разговоры .
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Звук двигателя
В наших моторах клапанов в два раза больше, возможно, что геморно будет подлезать, а разговоры- это просто разговоры.vladimir55 писал(а):А я уж подумал ,прочитав вышеизложенное,ну неужели всё так серьёзно с регулировкой клапанов т.е с заменой шайб.ВОТ ЭТО ХВАЛЁНЫЙ ДВС КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.Просто когда-то давно мне приходилось мерить зазор и менять шайбы на ВАЗ 21102(восьмёрочный ДВС),так это настолько простая процедура,что ... .Приспособа копеечная для снятия шайб,микрометр (в случае если затёрлась надпись предыдущего размера) да щуп и простой арифметический расчёт .И распред. вал не надо было снимать.И на всё- про всё ушло пол дня ,с учётом поездки в магазин за новыми шайбами.И тот двигатель прошёл порядка 90 тыс.Да и то можно было не менять,износа практически не было,ещё смело 100тыс. можно было проехать.А тут новые машины,и уже такие разговоры
-
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:33
- Мой Soul: 13г,автомат,бензин.
- Настоящее имя: Станислав
- Субъект РФ: Самарская область
- Откуда: Самара
Re: Звук двигателя
Зря вы так уважаемый... на двигателе 1,6 бензин меняются при регулировке зазора клапанов именно толкатели (стаканы), они разных размеров... вот здесь всё естьkap писал(а):Блин, мужки, вот вы гоните! Ну точно горе от ума!Шайбами зазоры регулируются уже лет 20! А то и больше. На отечественных движках появилось впервые на девятках. И никаких проблем сроду не было. Стакан менять... Конечно, если Вы мастеру в автосервисе будете такие мысли подсказывать, то он Вам и голову с удовольствием закажет и поменяет
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... MMA%3B+%29" target="_blank
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Звук двигателя
Там региться нужно, просто по ссыке не посмотреть.Stanislav писал(а):http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... MMA%3B+%29
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Звук двигателя
Да, все ради технологии.. Неудобно менять. Но, ничего сложного. Деталь 22226С. И стоит по 270руб. со сроком доставки 14 дней... Скорее всего деталь крайне мало востребованная и увеличенный зазор вполне катит на заводской дефект...
-
- Пользователь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 02:42
- Настоящее имя: владимир
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: санкт-петербург
Re: Звук двигателя
ОД сказал как только будет стучать на холостых приезжай по гарантии стук прогрессирует , доломаю отпишусь
-
- Пользователь
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:07
- Мой Soul: Бронекабанчик
- Гос.номер: нc275e
- Регион гос.номера: 178
- Настоящее имя: Денис
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Звук двигателя
После замены цепи ГРМ + прокладки клапанной крышки и замены масла с 5-20 на 5-30 появился булькающий звук на ХХ в самом низу диапазона - 0,6 оборотов. Стоит слегка прибавить - обычный стрекочущий звук работы.
Булькание чуть напоминает по тону какую то вибрацию. При осмотре нигде ничего не колбасит, булькание можно услышать только из салона. Ощущение, что сидишь в Волге или Газели. Бензин газпром драйв 95
Булькание чуть напоминает по тону какую то вибрацию. При осмотре нигде ничего не колбасит, булькание можно услышать только из салона. Ощущение, что сидишь в Волге или Газели. Бензин газпром драйв 95