Звук двигателя 85 сообщений

Аватара пользователя
neverseen
Андрей
Пользователь
Мой Soul: Черная Душа
Гос.номер: 293/178
:
Откуда: СПб
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 14:48
Контактная информация:

Re: Звук двигателя

Сообщение neverseen » 06 окт 2013, 09:56

Пробег 57 000. Бензин,1,6 автомат. Появился постукивающий звук на маленькой скорости и оборотах в районе 2500. Звук слабый, металлический, пощелкивающий. От нечего делать взял 2 литра масла оставшиеся с прошлых ТО, за 200 руб 2 литра старого масла откачали через отверстие щупа и новое залили.
звук сразу пропал!
вывод - 15000 пробега многовато для масла. Лучше каждые 10 000 менять.
Гарантия кончится так и буду делать.
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Руслан
Старожил
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074/25
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40

Re: Звук двигателя

Сообщение ruslan K » 07 окт 2013, 11:05

neverseen писал(а):вывод - 15000 пробега многовато для масла. Лучше каждые 10 000 менять. Гарантия кончится так и буду делать.
Если сказать честно, то масло менять надо гораздо раньше, я меняю на 5000км, всегда, не только на Соле, не пойму, что вам на гарантии мешает менять масло чаще.
Изображение

VSHEL
Виктор
Бывалый
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те/197
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50

Re: Звук двигателя

Сообщение VSHEL » 07 окт 2013, 13:28

ruslan K писал(а):Если сказать честно, то масло менять надо гораздо раньше, я меняю на 5000км
Полный бред?? Можно тогда уже каждые 2500 км менять, раз уж очень хочется. :D

Давайте посчитаем:
За год я проезжаю в среднем 40000 км., если менять масло каждые 5000, то сумма получается 8 х 3500 руб.(средняя стоимость масла + фильтр + работа) = 28000 руб.
На каждой машине я езжу около 4-х лет, т.е. 4 х 28000 = 112000 руб.

Если менять масло по регламенту получается 10 х 3500 руб. = 35000 руб. за 4 года.

Разница только на одном масле получается 77000 руб. при пробеге в 160 т.км.

Теперь посмотрим на стоимость б/у двигателя на АВИТО с нашей машины 25-30 т.р., т.е. получается что можно 2 раза поставить практически новый двигатель только на разнице в стоимости масла. ;) :D :D

Могу со 100% уверенностью сказать, что даже если менять масло раз в 25000 км, современный двигатель спокойно отходит 160 т.км.
Изображение

Аватара пользователя
VETTER
Сергей
Пользователь
Мой Soul: 2014, Luxe, AT.
Гос.номер: 222/777
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:30

Re: Звук двигателя

Сообщение VETTER » 07 окт 2013, 13:47

VSHEL

Стремление поддерживать машину в идеальном техническом состоянии - вопрос личного перфекционизма, и никаких экономических обоснований под собой иметь не может.
С экономической точки зрения самое выгодное - ничего не делать с машиной вообще, и скинуть лоху через 3 года.
С технической точки зрения срок смены масла зависит от конструкции двигателя, режимов его эксплуатации и самого масла. И точный персональный срок смены может дать только лаб. анализ вашей отработки.

VSHEL
Виктор
Бывалый
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те/197
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50

Re: Звук двигателя

Сообщение VSHEL » 07 окт 2013, 14:17

VETTER писал(а):С технической точки зрения срок смены масла зависит от конструкции двигателя, режимов его эксплуатации и самого масла. И точный персональный срок смены может дать только лаб. анализ вашей отработки.
Приходишь к официальному и дилеру и говоришь: "Я тут результаты анализов принес, так вот производитель авто лох и в сервисной книжке написан полный бред". Думаю они сразу согласятся и дадут рекомендацию по замене масла, каждые 5000 км. ;;-)))

Если серьезно, то исходя из такой логики и суровых условий эксплуатации в РФ, нужно каждые 5000 км, менять воздушный фильтр двигателя т.к. очень много пыли и грязи на дорогах. Так-же не помешает раз в 10000 км, сменить свечи т.к. бензин низкого качества. Для профилактики раз в 30000 км., поменять аммортизаторы по кругу т.к. на дорогах одни ямы и эффективность их работы падает более, чем на 30% в год.
Сход-развал желательно делать после каждого попадания в крупную яму, ну и соответственно балансировку всех колес каждую неделю.

Список я могу продолжать бесконечно, но во всем должно быть логика. ;)
Изображение

Аватара пользователя
VETTER
Сергей
Пользователь
Мой Soul: 2014, Luxe, AT.
Гос.номер: 222/777
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:30

Re: Звук двигателя

Сообщение VETTER » 07 окт 2013, 14:36

VSHEL писал(а):Думаю они сразу согласятся и дадут рекомендацию по замене масла, каждые 5000 км.
Я про это уже писал в теме про масло для бензинок. В мануале всё написано :)
VSHEL писал(а):суровых условий эксплуатации в РФ, нужно каждые 5000 км, менять воздушный фильтр двигателя т.к. очень много пыли и грязи на дорогах
Это истинная правда.
VSHEL писал(а):Так-же не помешает раз в 10000 км, сменить свечи т.к. бензин низкого качества.
Это не нужно. Бензин у нас отличный уже лет 10, по крайней мере в москве, и хорошие свечи (не говорю штатные) 100 ткм ходят запросто.
VSHEL писал(а):Для профилактики раз в 30000 км., поменять аммортизаторы по кругу т.к. на дорогах одни ямы и эффективность их работы падает более, чем на 30% в год.
Каждый решает сам. Я заменил их на Кони при пробеге 4 000 км. Их эффективность сновья недостаточна.
VSHEL писал(а):Сход-развал желательно делать после каждого попадания в крупную яму
На Киа Соул не регулируется развал.

Еще раз повторюсь. Стремление поддерживать машину в идеальном техническом состоянии - вопрос личного перфекционизма, и никаких экономических обоснований под собой иметь не может.

VSHEL
Виктор
Бывалый
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те/197
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50

Re: Звук двигателя

Сообщение VSHEL » 07 окт 2013, 14:46

Ладно оставил масло и ТО. По теме, у меня на холодном двигателе слышен яркий стук клапанов. После 5 мин. прогрева стук исчезает. Гидрокомпенсаторов у нас в двигателе нет, поэтому единственное средство борьбы - это регулировка клапанов. Делается она на наших движках очень геморно, т.к. нужно снимать распредвалы и менять стаканы. На 60 т.км, должен быть плановый замер зазоров клапанов, который входит в ТО.

К сожалению стоимость данной операции составляет около 10000 руб. и оплачивается отдельно. Я пробовал заливать более жидкое масло 5w20, вместо 5w30 но никакого существенного улучшения не получил. Есть только прямая зависимость от температуры т.е., чем холоднее, тем звонче. :(
Изображение

Аватара пользователя
VETTER
Сергей
Пользователь
Мой Soul: 2014, Luxe, AT.
Гос.номер: 222/777
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:30

Re: Звук двигателя

Сообщение VETTER » 07 окт 2013, 15:22

VSHEL писал(а):К сожалению стоимость данной операции составляет около 10000 руб. и оплачивается отдельно. Я пробовал заливать более жидкое масло 5w20, вместо 5w30 но никакого существенного улучшения не получил
Виктор, как временную меру до регулировки, попробуйте залить масло Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441. Его пакет присадок с большой дозой молибдена должен помочь.

Аватара пользователя
kap
Дмитрий
Старожил
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08

Re: Звук двигателя

Сообщение kap » 07 окт 2013, 15:41

VSHEL писал(а):у меня на холодном двигателе слышен яркий стук клапанов.
Может быть цепочка так лязгает? И гидронатяжитель у нее к тому же... Хотя, если Вы точно уверены, что стучат клапана... Тогда ОЙ! 8-)
Изображение
Изображение

sergey s
Сергей
Партнер клуба
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва ЮВАО
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:08
Контактная информация:

Re: Звук двигателя

Сообщение sergey s » 07 окт 2013, 15:51

VSHEL писал(а):пробовал заливать более жидкое масло 5w20, вместо 5w30 но никакого существенного улучшения не получил.
И не получите, логика-то где? Всё с ног на голову....
Если есть лишний зазор, то его надо не более жидким маслом пытаться "утихомирить"....
У какого масла на холодную более вязкая консистенция, которая погасит удар при схлопывании двух деталей? Правильно у "Солидола" :D а никак не у жиденького компота.
Так вот и лить тогда надо масло гуще. 20 w50 к примеру, если есть желание бороться со стучком без регулировок.
www.bezpokras.ru
"Возвращая утраченное"...
Удаление вмятин без покраски, восстановительная и защитная полировка кузова, гидрофобное покрытие стёкол, чистка салона и двигателя.
http://vk.com/club45615746

VSHEL
Виктор
Бывалый
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те/197
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50

Re: Звук двигателя

Сообщение VSHEL » 07 окт 2013, 15:56

sergey s писал(а):И не получите, логика-то где?
А логика в том, что более жидкое масло делает работу системы изменения фаз газораспределения более корректной. У меня было подозрения на неправильную работу данной системы, корректность которой, напрямую зависит от вязкости масла.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
sergey s писал(а):Так вот и лить тогда надо масло гуще. 20 w50 к примеру, если есть желание бороться со стучком без регулировок.
Угу, лучше сразу трансмиссионку залить 75W140. :D ;;-)))
Изображение

sergey s
Сергей
Партнер клуба
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва ЮВАО
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:08
Контактная информация:

Re: Звук двигателя

Сообщение sergey s » 07 окт 2013, 16:07

VSHEL писал(а):более жидкое масло делает работу системы изменения фаз газораспределения более корректной.
А проблема с зазором в клапанах. Какая связь?
VSHEL писал(а):Угу, лучше сразу трансмиссионку залить 75W140.
Примерно так, если правильно делать ломает. :D
www.bezpokras.ru
"Возвращая утраченное"...
Удаление вмятин без покраски, восстановительная и защитная полировка кузова, гидрофобное покрытие стёкол, чистка салона и двигателя.
http://vk.com/club45615746

VSHEL
Виктор
Бывалый
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те/197
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50

Re: Звук двигателя

Сообщение VSHEL » 07 окт 2013, 16:11

sergey s писал(а):А проблема с зазором в клапанах. Какая связь?
Выяснил, что проблема не в системе DualVVTI, значит в зазорах клапанов. ;)

Обычная логика, методом исключения.
sergey s писал(а):Примерно так, если правильно делать ломает.
А правильно - это как??
Изображение

sergey s
Сергей
Партнер клуба
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва ЮВАО
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:08
Контактная информация:

Re: Звук двигателя

Сообщение sergey s » 08 окт 2013, 08:17

VSHEL писал(а):А правильно - это как??
VSHEL писал(а): единственное средство борьбы - это регулировка клапанов. Делается она на наших движках очень геморно, т.к. нужно снимать распредвалы и менять стаканы.
Других вариантов нет.
www.bezpokras.ru
"Возвращая утраченное"...
Удаление вмятин без покраски, восстановительная и защитная полировка кузова, гидрофобное покрытие стёкол, чистка салона и двигателя.
http://vk.com/club45615746

Аватара пользователя
ruslan K
Руслан
Старожил
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074/25
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40

Re: Звук двигателя

Сообщение ruslan K » 08 окт 2013, 11:02

VSHEL писал(а):За год я проезжаю в среднем 40000 км., если менять масло каждые 5000, то сумма получается 8 х 3500 руб.(средняя стоимость масла + фильтр + работа) = 28000 руб.
Масло меняю сам, у вас одни плюсы, а у меня минусы. К тому же "слез" с "рекламных" масел почитав на ойл клубе информацию, покупаю масло по 1100руб за 4л.+ фильтры нашёл у нас по 120руб.(ориг) и по 80р.(не ориг.) Пробег за год такой же около 40000км. 8 х 1220руб.= 9760руб. не так уж и дорого, но голова у меня не болит за мотор могу и погонять. Посмотрите на масло к 5тык пробега оно уже тёмное, а в "джидае" оно сильнее чернеет, почему наверно не надо объяснять.
VSHEL писал(а):Гидрокомпенсаторов у нас в двигателе нет, поэтому единственное средство борьбы - это регулировка клапанов. Делается она на наших движках очень геморно, т.к. нужно снимать распредвалы и менять стаканы.
Стаканы не меняются (если я ни чего не путаю, или Корейцы чего то нового не придумали) меняются шайбы которые лежат сверху на стакане, нормальные мастера эту процедуру делают быстро, на некоторых моторах можно распредвалы не снимать(отжимаются спец. инструментом и вытаскивается шайба затем ставится другая с другой высотой.) Такая система клапанов уже много лет используется, у меня много было машин но не разу не слышал, что бы с таким устройством клапанного механизма был слышен стук клапанов, так как тут нет удара по клапану (как в механизме с корамыслами). Возможно стук у вас от клапанов системы vvti., на холодную оч. похоже на стук корамысел о клапана.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Бензин»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость