Звук двигателя

VSHEL
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 09:50
Мой Soul: Saddle Brown 1,6АКПП
Гос.номер: *266те
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва

Re: Звук двигателя

Сообщение VSHEL » 08 окт 2013, 12:03

ruslan K писал(а):Стаканы не меняются
Ошибайтесь. Вот отзывы с киасид клуба про регулировку клапанов. Двигатели у нас одинаковые:

народ вот мой опыт регулировки клапанов!!!!!! как раз вчера забрал машину из сервиса!!!! вообщем появился стук на 5000, поехал к дилеру на показал пробег был уже 25000, сказали всё ок не надо волноваться это стучит клапан но это не страшно, вообщем делать не стоит!!! поехал к другому официалу сразу сказали клапан, оставил машину на сутки замерили зазоры, один зазор действительно был большим, подняли валы посмотрели какой стакан заказывать и собственно заказали стакан и прокладку. Это всё было в июне. В середине сентября я позвонил, сказали что запчасти пришли, можно приезжать делать. Я на днях отогнал машину и стал ожидать. вчера позвонили сказали что машина готова, а также сказали что этаработа платная!!!!! Я приехал передо мной счёт 7600. Меня никто о том что это не гарантийный случай не предупреждал!!!!!! Ссылаются на то что это регулировочные работы а они не попадают под гарантию!!! Вообщем я был очень не доволен и после долгих обсуждений мы смогли прийти к определённому консесусу. Потом собственно пошли посмотреть машину, её завели и я понял что НИЧЕГО не изменилось!!!!!!!!! Причем это понял не только я, а работники сервиса тоже!!!!! Мастер который заказывал мне стакан оказывается уже уволился и понять почему стук не исчез стало не реально!!! Либо мастер ошибся с размером заказываемого стакана, либо человек который его заказывал ошибся с оем номером стакана. Вообщем результат был такой 2 раза разобранный мотор, стук не исчез, и я ещё бабла должен!!!!! Вообщем опять пришли к более менее нормальному варианту и разошлись, так что вот как ездил, так и езжу((((( опять разбирать мотор не хочу, да и дорого оказывается!!!! с таким стуком сказали можно ездить и не париться, вот и не знаю как быть.
З.Ы. никаких гидриков там нет и в помине (мотор кстати 1,6 бенз), шайб тоже, меняются стаканы, причем размер написан снизу!!!!! что бы его посмотреть надо как раз поднимать валы, снимать цепь и т.д.
Изображение

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск

Re: Звук двигателя

Сообщение ruslan K » 09 окт 2013, 04:46

VSHEL писал(а):Ошибайтесь. Вот отзывы с киасид клуба про регулировку клапанов.
Я написал, что по моторам КИА могу ошибаться. Это ещё раз доказывает, что призводитель зарабатывает на з.ч. При такой схеме (ниже) меняется шайба, но со временем и износом седла клапана и юбки самого клапана (проседание седла при перегреве мотора) зазоры уменьшаются и клапан может зажать, так как в камере сгорания изнашиваеся пара больше чем сверху толкатель смазываемый маслом. У меня кстати такое было на дизеле тойота, шайбы тогда найти было невозможно, пробовал стачивать шайбы, но там металл!!! не точится, пришлось сточить наждаком верх клапанов и всё стало гуд.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Звук двигателя

Сообщение kap » 10 окт 2013, 08:38

Блин, мужки, вот вы гоните! Ну точно горе от ума!
Шайбами зазоры регулируются уже лет 20! А то и больше. На отечественных движках появилось впервые на девятках. И никаких проблем сроду не было. Стакан менять... :D Конечно, если Вы мастеру в автосервисе будете такие мысли подсказывать, то он Вам и голову с удовольствием закажет и поменяет. За Ваш счет, естественно. Случаи какие-то аварийные рассматриваете: (проседание седла при перегреве мотора)! Ну зачем??? Кто-нибудь хоть раз писал про перегрев Соула??? У нас такой радиатор! Даже если постукивает клапан - ну и что с того? У нас 150 тыс гарантия. А то что в автосервисах все меньше спецов остается, которые что-то реально сделать могут, а не только масло поменять, так это всеобщая беда. Мы спорим (абсолютно без аргументов!!) про уменьшенные зазоры в движках Гамма (Откуда взяли??), про масло 5 W 20 ... которое больше всего нравится экологам, но не мотористам, увязываем муфту сдвига фаз с высотой подъема клапана... Короче кто что услышал и кто что дофантазировал.. Я не хочу кого-либо обидеть. Нравится платить деньги, чтобы сервисмены поэкспериментировали с вашим авто- ради бога! Но для остальных автолюбителей действует простое правило: "Если техника работает - не мешай ей работать!" И старая пословица: "Лучшее враг хорошего!"
Изображение
Изображение

vladimir55
Пользователь
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 11:23
Мой Soul: комфорт 1,6 мт тт16
Регион гос.номера: 55
Настоящее имя: Владимир
Субъект РФ: Омская область
Откуда: Омск

Re: Звук двигателя

Сообщение vladimir55 » 11 окт 2013, 05:23

А я уж подумал ,прочитав вышеизложенное,ну неужели всё так серьёзно с регулировкой клапанов т.е с заменой шайб.ВОТ ЭТО ХВАЛЁНЫЙ ДВС КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Просто когда-то давно мне приходилось мерить зазор и менять шайбы на ВАЗ 21102(восьмёрочный ДВС),так это настолько простая процедура,что ... .
Приспособа копеечная для снятия шайб,микрометр (в случае если затёрлась надпись предыдущего размера) да щуп и простой арифметический расчёт .И распред. вал не надо было снимать.И на всё- про всё ушло пол дня ,с учётом поездки в магазин за новыми шайбами.И тот двигатель прошёл порядка 90 тыс.Да и то можно было не менять,износа практически не было,ещё смело 100тыс. можно было проехать.
А тут новые машины,и уже такие разговоры .

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск

Re: Звук двигателя

Сообщение ruslan K » 11 окт 2013, 07:55

vladimir55 писал(а):А я уж подумал ,прочитав вышеизложенное,ну неужели всё так серьёзно с регулировкой клапанов т.е с заменой шайб.ВОТ ЭТО ХВАЛЁНЫЙ ДВС КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.Просто когда-то давно мне приходилось мерить зазор и менять шайбы на ВАЗ 21102(восьмёрочный ДВС),так это настолько простая процедура,что ... .Приспособа копеечная для снятия шайб,микрометр (в случае если затёрлась надпись предыдущего размера) да щуп и простой арифметический расчёт .И распред. вал не надо было снимать.И на всё- про всё ушло пол дня ,с учётом поездки в магазин за новыми шайбами.И тот двигатель прошёл порядка 90 тыс.Да и то можно было не менять,износа практически не было,ещё смело 100тыс. можно было проехать.А тут новые машины,и уже такие разговоры
В наших моторах клапанов в два раза больше, возможно, что геморно будет подлезать, а разговоры- это просто разговоры.
Изображение

Stanislav
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:33
Мой Soul: 13г,автомат,бензин.
Настоящее имя: Станислав
Субъект РФ: Самарская область
Откуда: Самара

Re: Звук двигателя

Сообщение Stanislav » 11 окт 2013, 11:02

kap писал(а):Блин, мужки, вот вы гоните! Ну точно горе от ума!Шайбами зазоры регулируются уже лет 20! А то и больше. На отечественных движках появилось впервые на девятках. И никаких проблем сроду не было. Стакан менять... Конечно, если Вы мастеру в автосервисе будете такие мысли подсказывать, то он Вам и голову с удовольствием закажет и поменяет
Зря вы так уважаемый... на двигателе 1,6 бензин меняются при регулировке зазора клапанов именно толкатели (стаканы), они разных размеров... вот здесь всё есть
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... MMA%3B+%29" target="_blank

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск

Re: Звук двигателя

Сообщение ruslan K » 11 окт 2013, 11:33

Stanislav писал(а):http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod ... MMA%3B+%29
Там региться нужно, просто по ссыке не посмотреть.
Изображение

Аватара пользователя
kap
Старожил
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Дмитрий
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Звук двигателя

Сообщение kap » 11 окт 2013, 12:31

Да, все ради технологии.. Неудобно менять. Но, ничего сложного. Деталь 22226С. И стоит по 270руб. со сроком доставки 14 дней... Скорее всего деталь крайне мало востребованная и увеличенный зазор вполне катит на заводской дефект...
Вложения
CImage.ashx.png
Изображение
Изображение

sniper78
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 02:42
Настоящее имя: владимир
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Откуда: санкт-петербург

Re: Звук двигателя

Сообщение sniper78 » 11 окт 2013, 23:56

ОД сказал как только будет стучать на холостых приезжай по гарантии стук прогрессирует , доломаю отпишусь

Pipicone
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:07
Мой Soul: Бронекабанчик
Гос.номер: нc275e
Регион гос.номера: 178
Настоящее имя: Денис
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Звук двигателя

Сообщение Pipicone » 18 янв 2017, 20:12

После замены цепи ГРМ + прокладки клапанной крышки и замены масла с 5-20 на 5-30 появился булькающий звук на ХХ в самом низу диапазона - 0,6 оборотов. Стоит слегка прибавить - обычный стрекочущий звук работы.
Булькание чуть напоминает по тону какую то вибрацию. При осмотре нигде ничего не колбасит, булькание можно услышать только из салона. Ощущение, что сидишь в Волге или Газели. Бензин газпром драйв 95

Ответить

Вернуться в «Бензин»