Выбор ремня генератора

Аватара пользователя
ruslan K
Старожил
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
Гос.номер: 074
Регион гос.номера: 25
Настоящее имя: Руслан
Субъект РФ: Приморский край
Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Выбор ремня генератора

Сообщение ruslan K » 08 фев 2016, 05:52

Alex311 писал(а): желательно, поменять ролик, который называют натяжным,
На бензиновом моторе, что генератор менять?, им натягивается ремнь.
Alex311 писал(а): Если ...... трещины на ручейковой части
Если по этому параметру менять можно и раньше, только из личного опыта и с трещинками ремень долго работает, ни на одной машине не менял из за трещин, так там были "ремешки для часов" по сравнению с Соловским.
Изображение

Аватара пользователя
Spuntik
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 19:17
Мой Soul: PS, 14, Luxe AT,бенз
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Виктор
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Выбор ремня генератора

Сообщение Spuntik » 08 фев 2016, 09:40

Раньше покупал Contitech , качество было на высоте. Сейчас не знаю, давно (года 3) не покупал.
Soul PS 1,6 АТ, Luxe, 14 г. ; Nissan-Qashqai II, 2,0 CVT LE+ 14 г.
Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Аватара пользователя
Vinograd699
Пользователь
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 12:35
Мой Soul: Мкпп бензин люкс
Гос.номер: н177тн
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Павел
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Серпухов

Re: Выбор ремня генератора

Сообщение Vinograd699 » 08 фев 2016, 20:42

а номер ролика есть у кого-нибудь?
Изображение

Andrey 6214
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 07:46
Настоящее имя: Андрей
Субъект РФ: Ивановская область
Откуда: шуя

Re: Выбор ремня генератора

Сообщение Andrey 6214 » 08 фев 2016, 23:05

Всем привет!когда купил авто.было 63т.км.человек что продал обслуживал у оф/дил.Т/О все проходил.проехал я 5т.км.появился шелест.проверил генератор.люфтов не было .помпа тоже нормальная.ролик паразит шелестел.заказал новый.поставил тот же звук.снял новый.а старый разобрал аккуратно,убрал остатки старой смазки.смазал по новой но с молибденом.поставил.до сих пор работает.новый на запас!через неделю звук стал выше.снял генератор.подшипникам хана.брал япония.202и 303.все собрал.звук остался.поездил еще пару дней.снял ремень.покачал шкив помпы.гуляет.поменял помпу и антифриз.все тишина.к чему весь рассказ.официалы перетягивают ремень.результат,генератор.помпа.кондиц живой.совет- не перетягивайте ремень.либо будет как у меня.самый оптимальный вариант-если все работает хорошо,но вы собрались менять ремень.сделайте пометку краской(белой) на натягивающем болте .когда поставите новый ремень не тяните сильно.до вашей метки,с новым ремнём будет 2-2.5см.когда на холодную заводишь будет появляться свист проскальзования ремня.вот тут и надо подтя нуть чуть чуть.за 1000км подтянул три раза.до метки своей.остался 1см.так вы сохраните подшипники в генераторе и помпу.как то так.может пригодится кому.

Ответить

Вернуться в «Бензин»