Вибрация двигла!
-
- Пользователь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 07:15
- Регион гос.номера: 177
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
Вибрация двигла!
Всем привет! Хотел отписать свою проблему. Машина Kia soul 2 литра бензин. Пробег у машины 10500 км. Ситуация следующая появилась вибрация на холостых, обороты в районе 600 и мотор калбасит. Но при прогреве обороты в районе 900-1000 и двигла стоит как литой.
Менял масло уже 2 раза, заливал Shell 5w40.
Поехал в сервис по гарантии: проверили свечи, катушки свечей,воздушный фильтр, смотрели форсунки, дросельку...вроде никаких отклонений, да и ещё проверили компрессию, показало в районе 13 в каждом. чек не горит.
Помогите плиз...что это может быть... ???
Менял масло уже 2 раза, заливал Shell 5w40.
Поехал в сервис по гарантии: проверили свечи, катушки свечей,воздушный фильтр, смотрели форсунки, дросельку...вроде никаких отклонений, да и ещё проверили компрессию, показало в районе 13 в каждом. чек не горит.
Помогите плиз...что это может быть... ???
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Вибрация двигла!
Тут посмотрите: viewtopic.php?f=5&t=4745" target="_blankseryoga88 писал(а):Помогите плиз...что это может быть... ???
-
- Пользователь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 07:15
- Регион гос.номера: 177
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Россия
Re: Вибрация двигла!
тут в обсуждениях списали все на конструкцию двигателя. Но изначального такого не было...это точно.
Насчёт свечей, думаю попробую завтра поменять и посмотреть, измениться что нибудь или нет.
Насчёт свечей, думаю попробую завтра поменять и посмотреть, измениться что нибудь или нет.
-
- Пользователь
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:31
- Гос.номер: о003кн
- Регион гос.номера: 14
- Настоящее имя: Александр
- Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
- Откуда: Якутск
Re: Вибрация двигла!
Ну и как, замена свечей помогла от вибрации?
-
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 19:59
- Мой Soul: Двухлитровый
- Настоящее имя: Kirill
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Astana
Re: Вибрация двигла!
лично мне не помогла замена, проблема так и осталась...до сих пор решения так и нет,так и езжу. Один товарищ говорил, что у него вибрация ушла после замены шкива генератора, правда я у него еще несколько раз переспрашивал точно ли ушла,но он молчит, да и мне кажется шкив тут явно не при чем..если кто нашел решение отпишитесь.
- kap
- Старожил
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:08
- Мой Soul: PS 1.6. GDI Prestige
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Дмитрий
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: Москва
Re: Вибрация двигла!
Я повторюсь с предыдущей темы, там 3 страницы расписано, все по теме.
1. Вибрация двигателя (сильно выраженная) происходит от недостаточного крутящего момента. Соответственно, надо последовательно исключать причины, по которым он снижается.
Первую - неисправные свечки - устранили.
Вторая - нерабочие катушки либо плохо закрепленные эл. провода на катушках, либо окисленные разьемы. Смотрим, меряем сопротивление.
Третье - нерабочие форсунки, либо обрыв провода. Проверяется обычным пробником с лампочкой. Если машина достаточно старая, пробег солидный - съездите и промойте форсунки, обязательно со снятием. Так Вы сможете воочию убедиться в форме факела распыления топлива. Там же померяете давление в топливной магистрали, убедитесь в работоспособности топливного насоса.
Четвертое. Скорее первое: ищите возможный подсос воздуха в воздушную магистраль после Дроссельной заслонки. Обратите внимание на вакуумный усилитель тормозов: очень редко, но бывает, что воздух подсасывает через его мембрану усилителя. Должно проявиться в увеличении усилия на педали тормоза. Пережмите шланг, идущий на вакуумник: если вибрация прекратилась - Бинго!
Пятое - проверить и промыть саму дроссельную заслонку.
Шестое - проверить датчик температуры, крепление на нем провода. Сопротивление датчика должно измениться от кОм до Ом при нагревании до рабочей температуры.
Седьмое - проверяем работу лямбда-зондов: напряжение должно изменяться постоянно от 0,1В до 0,8-1,2В в зависимости от модели. Главное - именно пульсация напряжения! Он все время работает методом последовательных иттераций, приближаясь к оптимальному значению.
Восьмое - меряем копрессию по цилиндрам.
Девятое - проверяем коробку автомат у спецов - ищем ненормативные усилия на ее вращение.
Десятое - осматриваем подушки двигателя-коробки!
НО первым делом: разьемы-контакты, подсосы-утечки. Удачи!
И еще, правда не очень уверен, но: На Ниссанах с помощью дилерского сканера можно изменять обороты х\х. Может и у КИА такая возможность есть? Поднять обороты до 700-750 и не париться?
1. Вибрация двигателя (сильно выраженная) происходит от недостаточного крутящего момента. Соответственно, надо последовательно исключать причины, по которым он снижается.
Первую - неисправные свечки - устранили.
Вторая - нерабочие катушки либо плохо закрепленные эл. провода на катушках, либо окисленные разьемы. Смотрим, меряем сопротивление.
Третье - нерабочие форсунки, либо обрыв провода. Проверяется обычным пробником с лампочкой. Если машина достаточно старая, пробег солидный - съездите и промойте форсунки, обязательно со снятием. Так Вы сможете воочию убедиться в форме факела распыления топлива. Там же померяете давление в топливной магистрали, убедитесь в работоспособности топливного насоса.
Четвертое. Скорее первое: ищите возможный подсос воздуха в воздушную магистраль после Дроссельной заслонки. Обратите внимание на вакуумный усилитель тормозов: очень редко, но бывает, что воздух подсасывает через его мембрану усилителя. Должно проявиться в увеличении усилия на педали тормоза. Пережмите шланг, идущий на вакуумник: если вибрация прекратилась - Бинго!
Пятое - проверить и промыть саму дроссельную заслонку.
Шестое - проверить датчик температуры, крепление на нем провода. Сопротивление датчика должно измениться от кОм до Ом при нагревании до рабочей температуры.
Седьмое - проверяем работу лямбда-зондов: напряжение должно изменяться постоянно от 0,1В до 0,8-1,2В в зависимости от модели. Главное - именно пульсация напряжения! Он все время работает методом последовательных иттераций, приближаясь к оптимальному значению.
Восьмое - меряем копрессию по цилиндрам.
Девятое - проверяем коробку автомат у спецов - ищем ненормативные усилия на ее вращение.
Десятое - осматриваем подушки двигателя-коробки!
НО первым делом: разьемы-контакты, подсосы-утечки. Удачи!
И еще, правда не очень уверен, но: На Ниссанах с помощью дилерского сканера можно изменять обороты х\х. Может и у КИА такая возможность есть? Поднять обороты до 700-750 и не париться?
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 18:08
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Московская область
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Вибрация двигла!
Это с успехом делает грамотный чип тюнер и без увеличения оборотов , а просто чуть обогатив смесь на ХХ.kap писал(а):И еще, правда не очень уверен, но: На Ниссанах с помощью дилерского сканера можно изменять обороты х\х. Может и у КИА такая возможность есть? Поднять обороты до 700-750 и не париться?
Старые жигулисты вспомнят, как начинает потряхивать мотор при забеднении и как ровненько работает если чуть забогатить. Экология...
www.bezpokras.ru
"Возвращая утраченное"...
Удаление вмятин без покраски, восстановительная и защитная полировка кузова, гидрофобное покрытие стёкол, чистка салона и двигателя.
http://vk.com/club45615746
"Возвращая утраченное"...
Удаление вмятин без покраски, восстановительная и защитная полировка кузова, гидрофобное покрытие стёкол, чистка салона и двигателя.
http://vk.com/club45615746
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Вибрация двигла!
По-моему у него машинка 12 года, в Казахстане 2х литровые продают, и уже он не первый ,с таким мотором, кто жалуется на трясучку, тут скорее всего чиповать надо.kap писал(а):Если машина достаточно старая, пробег солидный - съездите и промойте форсунки, обязательно со снятием. Так Вы сможете воочию убедиться в форме факела распыления топлива. Там же померяете давление в топливной магистрали, убедитесь в работоспособности топливного насоса.
-
- Пользователь
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 19:59
- Мой Soul: Двухлитровый
- Настоящее имя: Kirill
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Astana
Re: Вибрация двигла!
ruslan K, у меня 13 года и да к сожалению или к счастью не первый Встречал в своем городе соуловодов, такая же ернуда, говорят из-за некачественного бенза. Ну и как бы я смирился. А если чиповать обороты выше-значит и расход больше? или же не особо будет заметно?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Вибрация двигла!
Обороты, я так понимаю, поднимать не нужно, а вот воздушно-топливную смесь надо сбалансировать и с "углом опережения и наоборот" зажигания видимо "покрутить". Думаю, что у тех людей кто занимается проф.чиповкой есть ответ на это. Хотя этим и сама КИА должна озаботиться, но видимо маловато машинок с двушками, потому такой и подход от КИА.hatabskiy писал(а): А если чиповать обороты выше-значит и расход больше? или же не особо будет заметно?
-
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:41
- Настоящее имя: Артём
- Субъект РФ: Белгородская область
- Откуда: Белгород
Re: Вибрация двигла!
Привет народ!
Такой вот вопрос под тему:
При достижении 2500 оборотов возникает вибрация (не сильная, но ощутимая на руле и по звуку), если ниже или выше 2500 она пропадает. В чем может быть проблема?
П.с. Соул - бензин 2009, МКК. Свечи, масло в норме, бензин 95 ТНК.
Такой вот вопрос под тему:
При достижении 2500 оборотов возникает вибрация (не сильная, но ощутимая на руле и по звуку), если ниже или выше 2500 она пропадает. В чем может быть проблема?
П.с. Соул - бензин 2009, МКК. Свечи, масло в норме, бензин 95 ТНК.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Вибрация двигла!
На месте или в движении?Arthur51 писал(а):При достижении 2500 оборотов возникает вибрация
-
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:41
- Настоящее имя: Артём
- Субъект РФ: Белгородская область
- Откуда: Белгород
Re: Вибрация двигла!
В движении.ruslan K писал(а):На месте или в движении?
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Вибрация двигла!
Ну тогда надо начинать с колёс, грыжи, балансировка.Arthur51 писал(а):В движении.
-
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:41
- Настоящее имя: Артём
- Субъект РФ: Белгородская область
- Откуда: Белгород
Re: Вибрация двигла!
После замены шин на зимние и смены масла 5W40 на 5W30, вибрация прошла )) теперь думаю что помогло?! )