Замена цепи ГРМ
Добавлено: 06 май 2015, 19:12
Итак настало время грустных историй.
Соул 2012 год, бензин, АКПП6, пробег 73300 км.
Все началось, когда у меня стал вылетать чек с ошибкой p0011 (неправильная работа CVVT). После снятия обоих клапанов изменения фаз газораспределения и проверки их на работоспособность, я поменял масло и скинул ошибку. Но чудесным образом ошибка стала вылетать опять.
Решил забить, но однажды утром на холодном движке, проезжая лежачего полицейского, машина дернулась и стала глохнуть. Еле доехав, без холостых оборотов до работы я полез разбираться. В итоге сняв клапанную крышку увидел ....... провисшую как бельевая веревка цепь. Цепь болталась с районе 3 см вверх/вниз.
Прокрутив коленвал ключем, я обнаружил, что метки сместились на 2 зуба. Цепь удалось переставить голыми руками. Посветив фонариком я увидел, что гидронатяжитель вытянут на полную 7 зубьев. Приговор был ясен. Собрав двигатель я завел его и обороты вернулись на место.
Итак закупив:
Новую цепь - 4000 руб. (оригинал)
Гидронатяжитель - 2500 руб. (Mobis)
Успокоители цепи 2 шт - 1200 руб. (Mobis)
Сальник коленвала 1 шт - 350 руб. (оригинал)
Ролик/наряжитель ремня - 1200 руб. (Mobis)
Ремень - 600 руб. (какой-то из Германии)
Я записался в "Фаворит Моторс" на Дорожном проезде. Неофициалы выставили 10000 руб. за замену цепи. В фаворите озвучили 10042 руб.
Приехав в обед к 12 часам по записи я отдал машину. В семь часов мне уже позвонили с казали, что все готово. Это была радостная новость т.к. думал, что делать будут дольше.
Забрал машину и понял, что цепь была вытянута уже давно. Машина преобразилась, стала тише, экономичнее почти на 2 литра, динамичнее и главное пропал CHECK.
Теперь немного о грустном. Утром заведя машину я услышал свист ремня. Подняв капот, обнаружил что ремень небыл затянут совсем, нижний болт крепления генератора был вывернут а масса которая прикручивается к блоку цилиндров просто болталась в воздухе ......... ребята ОФИЦИАЛЫ ...... так работать нельзя!!! ]:->
P.S. Машину я обслуживаю сам и считаю, что замена масла должна быть 1 раз в 10 т.км. Концерну KIA следует задуматься о плановой замене цепи при пробеге 70-80 т.км, а не вводить покупателей рекламными лозунгами про цепь, которая ходит 300 т.км. - ЭТО СКАЗКИ.
Всем спасибо за внимание, извиняюсь если много текста.
Соул 2012 год, бензин, АКПП6, пробег 73300 км.
Все началось, когда у меня стал вылетать чек с ошибкой p0011 (неправильная работа CVVT). После снятия обоих клапанов изменения фаз газораспределения и проверки их на работоспособность, я поменял масло и скинул ошибку. Но чудесным образом ошибка стала вылетать опять.
Решил забить, но однажды утром на холодном движке, проезжая лежачего полицейского, машина дернулась и стала глохнуть. Еле доехав, без холостых оборотов до работы я полез разбираться. В итоге сняв клапанную крышку увидел ....... провисшую как бельевая веревка цепь. Цепь болталась с районе 3 см вверх/вниз.
Прокрутив коленвал ключем, я обнаружил, что метки сместились на 2 зуба. Цепь удалось переставить голыми руками. Посветив фонариком я увидел, что гидронатяжитель вытянут на полную 7 зубьев. Приговор был ясен. Собрав двигатель я завел его и обороты вернулись на место.
Итак закупив:
Новую цепь - 4000 руб. (оригинал)
Гидронатяжитель - 2500 руб. (Mobis)
Успокоители цепи 2 шт - 1200 руб. (Mobis)
Сальник коленвала 1 шт - 350 руб. (оригинал)
Ролик/наряжитель ремня - 1200 руб. (Mobis)
Ремень - 600 руб. (какой-то из Германии)
Я записался в "Фаворит Моторс" на Дорожном проезде. Неофициалы выставили 10000 руб. за замену цепи. В фаворите озвучили 10042 руб.
Приехав в обед к 12 часам по записи я отдал машину. В семь часов мне уже позвонили с казали, что все готово. Это была радостная новость т.к. думал, что делать будут дольше.
Забрал машину и понял, что цепь была вытянута уже давно. Машина преобразилась, стала тише, экономичнее почти на 2 литра, динамичнее и главное пропал CHECK.
Теперь немного о грустном. Утром заведя машину я услышал свист ремня. Подняв капот, обнаружил что ремень небыл затянут совсем, нижний болт крепления генератора был вывернут а масса которая прикручивается к блоку цилиндров просто болталась в воздухе ......... ребята ОФИЦИАЛЫ ...... так работать нельзя!!! ]:->
P.S. Машину я обслуживаю сам и считаю, что замена масла должна быть 1 раз в 10 т.км. Концерну KIA следует задуматься о плановой замене цепи при пробеге 70-80 т.км, а не вводить покупателей рекламными лозунгами про цепь, которая ходит 300 т.км. - ЭТО СКАЗКИ.
Всем спасибо за внимание, извиняюсь если много текста.