Страница 1 из 5

Замена цепи ГРМ

Добавлено: 06 май 2015, 19:12
VSHEL
Итак настало время грустных историй.

Соул 2012 год, бензин, АКПП6, пробег 73300 км.

Все началось, когда у меня стал вылетать чек с ошибкой p0011 (неправильная работа CVVT). После снятия обоих клапанов изменения фаз газораспределения и проверки их на работоспособность, я поменял масло и скинул ошибку. Но чудесным образом ошибка стала вылетать опять.
Решил забить, но однажды утром на холодном движке, проезжая лежачего полицейского, машина дернулась и стала глохнуть. Еле доехав, без холостых оборотов до работы я полез разбираться. В итоге сняв клапанную крышку увидел ....... провисшую как бельевая веревка цепь. Цепь болталась с районе 3 см вверх/вниз. :(

Прокрутив коленвал ключем, я обнаружил, что метки сместились на 2 зуба. Цепь удалось переставить голыми руками. Посветив фонариком я увидел, что гидронатяжитель вытянут на полную 7 зубьев. Приговор был ясен. Собрав двигатель я завел его и обороты вернулись на место.

Итак закупив:
Новую цепь - 4000 руб. (оригинал)
Гидронатяжитель - 2500 руб. (Mobis)
Успокоители цепи 2 шт - 1200 руб. (Mobis)
Сальник коленвала 1 шт - 350 руб. (оригинал)
Ролик/наряжитель ремня - 1200 руб. (Mobis)
Ремень - 600 руб. (какой-то из Германии)

Я записался в "Фаворит Моторс" на Дорожном проезде. Неофициалы выставили 10000 руб. за замену цепи. В фаворите озвучили 10042 руб. :)

Приехав в обед к 12 часам по записи я отдал машину. В семь часов мне уже позвонили с казали, что все готово. Это была радостная новость т.к. думал, что делать будут дольше.

Забрал машину и понял, что цепь была вытянута уже давно. Машина преобразилась, стала тише, экономичнее почти на 2 литра, динамичнее и главное пропал CHECK. :co_ol:

Теперь немного о грустном. Утром заведя машину я услышал свист ремня. Подняв капот, обнаружил что ремень небыл затянут совсем, нижний болт крепления генератора был вывернут а масса которая прикручивается к блоку цилиндров просто болталась в воздухе ......... ребята ОФИЦИАЛЫ ...... так работать нельзя!!! ]:->

P.S. Машину я обслуживаю сам и считаю, что замена масла должна быть 1 раз в 10 т.км. Концерну KIA следует задуматься о плановой замене цепи при пробеге 70-80 т.км, а не вводить покупателей рекламными лозунгами про цепь, которая ходит 300 т.км. - ЭТО СКАЗКИ.

Всем спасибо за внимание, извиняюсь если много текста.

Изображение

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 06 май 2015, 19:28
Spuntik
Так,для справки. Когда то давно была БМВ 528. Цепь поменял на 460 тыс, и то не потому,что надо было, а заодно, с ремонтом головы. KIA конечно не БМВ, но сейчас уже,по моему и БМВ так не делают.

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 07 май 2015, 04:54
Alex311
VSHEL писал(а): В фаворите озвучили 10042 руб.
Что-то уж слишком дорого. Чего они там делают 6,20 часов? Предположим, что 1 час на остывание двигателя, еще 2 часа на застывание герметика, остается 3 часа за которые можно три машины сделать.

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 07 май 2015, 07:16
ruslan K
VSHEL писал(а):P.S. Машину я обслуживаю сам и считаю, что замена масла должна быть 1 раз в 10 т.км.
Какое масло льёте, моё мнение, если масло не "Long Life", то его на моторах КИА нужно менять максимум через 6000км. пробега. или 200м.ч., может от этого и цепи пришёл кердык. У меня Тойота до сих пор бегает на родной цепи пробег 350тык.(двигатель 2NZ-FE)

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 07 май 2015, 09:11
VSHEL
Ну прямой зависимости ресурса цепи и качества масла я лично не наблюдаю. По крайней мере это различие будет в районе 10%, но не в 4 раза!

На самом деле прежде, чем лезть в двигатель я почитал много форумов по КИА, различных моделей на которые устанавливается наш двигатель G4FC. У всех наблюдается проблема с вытягиванием цепи от 50 до 100 т.км. Меня возмущает другое: если у КИА цепи ходят столько-же сколько и ремни, зачем ставить цепь?

Замену ремня можно делать самостоятельно и гораздо бюджетнее, чем сейчас. Еще я не очень понимаю, почему цепь, которая в 2012 году стоила 900 руб, теперь выросла до 4000 руб. :sh_ok:

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 07 май 2015, 14:01
ruslan K
VSHEL писал(а):Соул 2012 год, бензин, АКПП6, пробег 73300 км.
У меня тот же год, пробег уже чуть больше около 75000км.,обслуживаю машину сам, замена масла через 5000км., пока нет никаких симптомов тьфу-тьфу-тьфу, мотор немного другой G4FD. А вам цвет приколный написали. :)

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 07 май 2015, 14:54
Whitedi
:cry_ing: Ровно год назад весь комплект цепи (цепь+натяжитель+2 успокоителя) обходился в 3-3,5 т.р. Нынешние цены связаны с кризисной ситуацией во-первых, а во-вторых разросшимся парком автомобилей с данным двигателем. Катастрофически разрослись таксопарки с соларисами и рио, практически весь модельный ряд с 2006 года с двигателями
1,4-1,6 литра оснащены этой цепью. Рынок не справляется со спросом, а ту малую часть, что завозят - поднимают в цене... "Это Россия, детка..."­ © :cry_ing:

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 18 май 2015, 13:16
kap
Просветите: а к гарантийному данный случай разве не относится? Цепи ГРМ нет в списке расходников!

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 18 май 2015, 13:42
ruslan K
kap писал(а): к гарантийному данный случай разве не относится?
На двигатель гарантия 150тык., значит есть.

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 19 май 2015, 10:27
VSHEL
kap писал(а):Цепи ГРМ нет в списке расходников!
Да это гарантийный случай, но если обслуживаться у неофициалов, то про гарантию можно забыть. Кстате, мне сказали в сервисе, что при использовании масла купленного у неофициалов, может быть отказ в гарантийной замене цепи и гидронатяжителя, т.к. причиной вытягивания цепи может служить некачественное масло. :D

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 19 май 2015, 18:07
kap
Это им сильно постараться надо будет. Да и смысла упираться нет им за гарантийные работы производитель платит.

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 19 май 2015, 21:26
Den111
Од должен доказать это . Что именно масло повлияло на цепь, что является бредом .

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 20 май 2015, 10:28
VSHEL
По поводу ремонта по гарантии и т.д.

На сколько я знаю официалов, они до последнего будут отрицать проблемы с цепью. Будет сделана несколько раз диагностика (за счет владельца), причиной ошибки будет признан некачественный бензин.
Далее по плану, после нескольких поездок в сервис, будет заменен по гарантии клапан VVTi, и в один прекрасный момент, цепь проскочит в 1000 км, от Москвы и придется оплачивать 40 т.р., за эвакуатор и ждать потом 2 месяца замены цепи.

P.S. Стоимость эвакуатора Вам никто не оплатит. История моего коллеги на КИА Сид 2011 года. Не поленитесь снять клапанную крышку и проверить провисание цепи. ;)

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 07 июн 2016, 20:29
vicvell
У меня цепь перескочила на 3 звена...КРГБЦ...плюс накрывшийся фазорегулятор...всего неделя на ожидание запчастей и неделя на ремонт...

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 08 июн 2016, 09:09
kap
Не забудьте по результатам отписаться.Пожалуйста! Уж очень тема душещипательная для меня. Цепь начала побрякивать. Пробег 65 тыс. Гарантия заканчивается в октябре. Инженер по гарантии побрякивание цепи подтвердил, но ввиду самого его начала сказал, что повода для беспокойства нет.