Неисправность дизеля Kia Soul

konstantin_meleshko
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 10:41
Гос.номер: 240
Регион гос.номера: 89
Настоящее имя: Константин Мелешко
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий АО

Re: Неисправность дизеля Kia Soul

Сообщение konstantin_meleshko » 21 июн 2017, 10:46

не скорее а именно в нем! 2 месяца назад менял!

konstantin_meleshko
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 10:41
Гос.номер: 240
Регион гос.номера: 89
Настоящее имя: Константин Мелешко
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий АО

Re: Неисправность дизеля Kia Soul

Сообщение konstantin_meleshko » 21 июн 2017, 10:52

Anselmo писал(а):
31 мар 2017, 08:48
История получила продолжение. В феврале ОД провел диагностику, вынес вердикт: "Все ок, катайтесь дальше!". Я и продолжил, но с оглядкой.
Неделю назад, через месяц с лишним после первого звоночка и посещения ОД, на скорости 60 при разгоне машина резко потеряла тягу и начала замедляться не реагируя на газ. Загорелись лампочки низкого давления масла в системе и низкого заряда аккумулятора (красные масленка и аккумулятор). Я остановился, заглушил мотор и сразу завел. Лампы погасли, динамика вернулась. Записался к ОД сразу конечно же.
Спустя дня 4 повторилась прошлая ситуация на трассе и уже не исправлялась: на газ "в пол" идет замедление (при любой скорости), разгон возможен только при очень нежном нажатии на газ. Ну и Соул стал "Тазиком" - динамики нет, по трассе еле-еле до 140 разгоняется (по спидометру).
Наконец настал день визита к ОД, машина все так же демонстрирует продвинутый способ торможения при нажатии тапки "в пол" и не едет. Лампочки с ошибками не горят. Почти перед самым сервисом я решаю сделать тест, нажимаю тапку и... По закону подлости она разгоняется! Но сразу после этого загорается "джекичан" и все возвращается на круги своя.
Вобщем в итоге оказалось что забит топливный фильтр, сказали что перед ним слизеобразная субстанция была. Поменяли фильтр (не уверен что этой дряни в баке и топливной системе не осталось) и машина чудно начала ехать. Стала разгоняться как раньше, разгоняется выше 140 без проблем... Посмотрим что будет дальше.

А вердикт - на BP дизель ослиной дрочней заправляют (что конечно жаль, удобно мне туда заезжать было).
Еще как вариант не забывайте воздух из топливного фильтра стравливать! ТАМ ВИНТ ЕСТЬ! ЕСЛИ ЛЮБИТЕ НА ПУСТОМ БАКЕ С ГОРЯЩЕЙ ЛАМПОЧКОЙ ГОНЯТЬ!!! была такая история раза три, 2 из них на трассе, тоже не тянет потому что завоздушило! лягушкой паработал винт открутил воздух вышел и погнал !!!!! вот и всЁ :D

Ответить

Вернуться в «Дизель»