Неисправность дизеля Kia Soul
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
Оказывается на дизеле стоит автомат натяжения, вот: http://sidkia.narod.ru/ceed/tsep-privod ... -16-l.html" target="_blank
- MrFreeMaN
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:49
- Мой Soul: 1.6 CRDI
- Настоящее имя: Эжен
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
Блин и как тогда быть?ruslan K писал(а):Оказывается на дизеле стоит автомат натяжения, вот: http://sidkia.narod.ru/ceed/tsep-privod" target="_blank ... -16-l.html
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
По идее, автоматический натяжитель стоит на обратной стороне ремня и в таком месте где при работающем двигателе образуется слабина, если его дёргает то может быть подклинивает какой то ролик из обводных, ну или он сам. На заглушеном моторе нет слабины ремня, проверьте везде и сверху и снизу, если натянут тогда длинна нормальная.(по моему)MrFreeMaN писал(а):Блин и как тогда быть?
- MrFreeMaN
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:49
- Мой Soul: 1.6 CRDI
- Настоящее имя: Эжен
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
Вообщем я в печали. Ролики все просмотрел, все нормально. Купил ремень 5Pk1805 итальянский) от нашего оригинала отличается на 6 мм короче. Поставили и ещё хуже стало, хотя по идеи натяжка стала сильнее, вибрация идет вообще сумасшедшая. В итоге поставили обратно старый ремень. Ролик натяжителя так же продолжает гулять во время работы. Незнаю уже, что делать, может бракованный натяжитель попался, отдать столько денег и не решить проблему:( Единственное, щас на улице потеплело -4, потише стал работать, в морозы вообще ужас, но это я слышал болезнь дизельных движков crdi у kia.
- netmaster
- Бывалый
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 16:24
- Мой Soul: 1.6 CRDI МКПП
- Гос.номер: 3972EK
- Регион гос.номера: 1
- Настоящее имя: Oleg
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
у меня нет такой болезни
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
Действительно, есть такая проблема на дизелях, люди меняют сам ролик, а механизм натяжения оставляют родной. Это с Сид клуба.MrFreeMaN писал(а): Ролик натяжителя так же продолжает гулять во время работы. Незнаю уже, что делать, может бракованный натяжитель попался,
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
Вы меня извините, но по моему это какой то бред! Судя по картинке Руслана, там ремню "негде разгуляться" чтобы создать вибрацию. Всё очень плотно, прямых участков нет. Снимите ремень и запустите двигатель без него (только надо это делать на прогретом моторе, ибо на холодном ХХ больше) только учтите, что на этом ремне еще и помпа "висит", по этому долго не гоняйте - закипит .MrFreeMaN писал(а):Поставили и ещё хуже стало, хотя по идеи натяжка стала сильнее, вибрация идет вообще сумасшедшая. В итоге поставили обратно старый ремень. Ролик натяжителя так же продолжает гулять во время работы. Незнаю уже, что делать,
А может ремень проскальзывает? Попшикайте его и шкивы протрите средством для ремней (не помню конкретно - в магазе спросите), но только не силиконом или тем более ВэДешкой (как унас многие любят всё "лечить" вэдешкой)!!!
Подшипники в роликах перепресовывать - верх идиотизма. Криво запрессованный приведёт к сходу ремня с дорожек, или повышенному износу ремня, или расслоению на нити. А в конечном итоге, как говориться - кроилово ведёт к попадалову
ПС. Сейчас вспомнил. Кто-то давно описывал здесь какой то косяк с этим роликом, толи он к двигателю ближе сместился и свистел, толи еще что-то (но точно не вибрация). Выход был найден в подкладывании шайб куда-то к нему....
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
- MrFreeMaN
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:49
- Мой Soul: 1.6 CRDI
- Настоящее имя: Эжен
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
Все перепробовал уже. Незнаю уже как это исправлять, попробую съездить к официалам, может они что скажут.kirillspb писал(а):Вы меня извините, но по моему это какой то бред! Судя по картинке Руслана, там ремню "негде разгуляться" чтобы создать вибрацию. Всё очень плотно, прямых участков нет. Снимите ремень и запустите двигатель без него (только надо это делать на прогретом моторе, ибо на холодном ХХ больше) только учтите, что на этом ремне еще и помпа "висит", по этому долго не гоняйте - закипит .MrFreeMaN писал(а):Поставили и ещё хуже стало, хотя по идеи натяжка стала сильнее, вибрация идет вообще сумасшедшая. В итоге поставили обратно старый ремень. Ролик натяжителя так же продолжает гулять во время работы. Незнаю уже, что делать,
А может ремень проскальзывает? Попшикайте его и шкивы протрите средством для ремней (не помню конкретно - в магазе спросите), но только не силиконом или тем более ВэДешкой (как унас многие любят всё "лечить" вэдешкой)!!!
Подшипники в роликах перепресовывать - верх идиотизма. Криво запрессованный приведёт к сходу ремня с дорожек, или повышенному износу ремня, или расслоению на нити. А в конечном итоге, как говориться - кроилово ведёт к попадалову
ПС. Сейчас вспомнил. Кто-то давно описывал здесь какой то косяк с этим роликом, толи он к двигателю ближе сместился и свистел, толи еще что-то (но точно не вибрация). Выход был найден в подкладывании шайб куда-то к нему....
- kirillspb
- Старожил
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23
- Мой Soul: is my Heart:)
- Настоящее имя: Кирилл
- Субъект РФ: --- проживаю за пределами РФ ---
- Откуда: Северная Столица
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
Как успехи? Кстати,
А как вы это делали, если он автоматический?MrFreeMaN писал(а): Вручную если натягиваешь натяжитель на заведенном двигателя, вибрация пропадает.
Новый ориг. кабель для Ipod/Iphone со штатной магнитолой SOUL-а! №: 96125-2L000 30-ти пиновый разъём.
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
Бонусом отдам ориг.ПТФ с лампочкой. №: 92202-2K правая.
Фото http://yadi.sk/d/vluOVCDgHEMo5 ; http://yadi.sk/d/UF6fTbXbHEMnC
Цена неприлично низкая ;)
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
Дискуссию про обгонную муфту перенес в отдельную тему
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
- MrFreeMaN
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:49
- Мой Soul: 1.6 CRDI
- Настоящее имя: Эжен
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
на подъемнике ключ кидаешь на натяжитель и даешь нагрузку и все идеально работает.
- MrFreeMaN
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 17:49
- Мой Soul: 1.6 CRDI
- Настоящее имя: Эжен
- Субъект РФ: Красноярский край
- Откуда: Красноярск
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
Вообщем спасибо еще раз большое, что обращаете внимание и помогаете решать данную беду
Доездился я до того, что слетел ремень с ролика натяжителя. Подумав и решив, что мне попался бракованный оригинальный ролик натяжителя, решил заказать новый оригинальный ремень приводов и отдельно ролик от фирмы OPTIMAL. Кому нужен артикул - 0N1813S.
Поставлю, посмотрим результат. Отпишусь.
Доездился я до того, что слетел ремень с ролика натяжителя. Подумав и решив, что мне попался бракованный оригинальный ролик натяжителя, решил заказать новый оригинальный ремень приводов и отдельно ролик от фирмы OPTIMAL. Кому нужен артикул - 0N1813S.
Поставлю, посмотрим результат. Отпишусь.
-
- Пользователь
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:36
- Мой Soul: огонь
- Гос.номер: о010та
- Регион гос.номера: 98
- Настоящее имя: Сергей
- Субъект РФ: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петегбург
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
У приятеля на дизельном вольцвагене ролик на холостых тоже прыгал , я его прежимал слегка он успакаивался, газу прибавляли тоже вроде как лучше....В итоге через два дня дым пошол из генератора.Нагрузка если на генераторе гдето неисправность, либо в самом генераторе возможно одна из трех обмоток коротит...вот его и непровернуть и ролик так ведет себя....
-
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 07:31
- Мой Soul: черный дизелёк
- Гос.номер: с025хе
- Регион гос.номера: 86
- Настоящее имя: Алексей
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
MrFreeMan - после замены ремня чтото изменилось?
"Не грелся, ролики все родные. Короче буду ставить 1805 длину, а там посмотрим.
"
"Не грелся, ролики все родные. Короче буду ставить 1805 длину, а там посмотрим.
"
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:52
- Мой Soul: ДИЗЕЛЬ
- Гос.номер: 267
- Регион гос.номера: 55
- Настоящее имя: РОМАН
- Субъект РФ: Омская область
- Откуда: омск
Re: Неисправность дизеля Kia Soul
Был случай! Ехал домой, как вдруг из-под капота запахло горелой резиной. Сразу остановился, вышел и открыл капот! Там обводной ремень разорвало в клочья! Ладно, машину на веревку и в СТО. По прибытию на СТО мастером данного заведения был вынесен вердикт! Замена натяжного ролика и 2-х обводных. На мой вопрос о причине случившегося, был дан ответ- "Ремень порвало из-за заклинившего натяжного"! Ладно, ищу запчасти в наличии и под заказ. Нахожу под заказ на"EMEX" ждать 3 дня! Жду, а в назначенный срок еду забираю и везу на СТО, там при мне в течении 1ч. производят замену всего что надо и отдают мне авто. Но! Есть один момент! При пуске ДВС издается цокот, который через несколько секунд исчезал. Но и это еще не все. натяжной судорожно болтало из стороны в сторону. На мой вопрос в чем причины, мастером был дан ответ: Цокот-это скорее всего гидрокомпенсаторы! А ролик дергается - так это его нормальная работа! Ладно, забираю авто и еду домой с чувством нерешённости проблемы.
Дома в инете ищу все про дизеля и проблемы связанные с приводным ремнем и нахожу статью под названием " Обгонная муфта генератора на дизелях". И нахожу решение проблемы! Оказывается, что новые дизельные ДВС оборудованы обводными муфтами генератора, для отбора мощного крутящего момента с ДВС и продления срока эксплуатации привода в целом. Срок службы привода 100 т.км. затем замена по списку: 2 обводных ролика,1 натяжной, натяжитель ремня, и обгонная муфта генератора. Что произошло в моей ситуации, пробег был 120 т.км. и что то свистело, цоколо, стрекотало с некой периодичностью. а все это было причиной заклинившей муфты! Что и повлекло к обрыву ремня! Кстати пока искал причину ездил на замену муфты сразу прикупил новый поликлиновый ремень т.к. сразу после замены новый вытянулся и пришел в негодность. Надеюсь моя статья кому либо пригодится. Удачи всем!
Дома в инете ищу все про дизеля и проблемы связанные с приводным ремнем и нахожу статью под названием " Обгонная муфта генератора на дизелях". И нахожу решение проблемы! Оказывается, что новые дизельные ДВС оборудованы обводными муфтами генератора, для отбора мощного крутящего момента с ДВС и продления срока эксплуатации привода в целом. Срок службы привода 100 т.км. затем замена по списку: 2 обводных ролика,1 натяжной, натяжитель ремня, и обгонная муфта генератора. Что произошло в моей ситуации, пробег был 120 т.км. и что то свистело, цоколо, стрекотало с некой периодичностью. а все это было причиной заклинившей муфты! Что и повлекло к обрыву ремня! Кстати пока искал причину ездил на замену муфты сразу прикупил новый поликлиновый ремень т.к. сразу после замены новый вытянулся и пришел в негодность. Надеюсь моя статья кому либо пригодится. Удачи всем!