А всё так хорошо начиналосьvlad39 писал(а):.все таки придется сервис навестить((
Неужели совпадение?vlad39 писал(а): плановой замены всех фильтров
А всё так хорошо начиналосьvlad39 писал(а):.все таки придется сервис навестить((
Неужели совпадение?vlad39 писал(а): плановой замены всех фильтров
А что такая неадекватная реакция, что творится с людьми, хотел сказать только то, вы же знаете, что делали и что трогали возможно там и причину надо искать.vlad39 писал(а): а с "умными" комментами сам знаешь что сделать....
Вот за это я и "люблю" дизельvlad39 писал(а):остальные тоже на подходе...в перспективе требуется замена(ремонт) тнвд+ремонт форсунок.(((
Наверное, та же ситуация - и форсунка 3-я. Теперь в раздумьях - ремонт или взять новые, 2шт товарищ предлагает по 15500р "оригинал", цена хорошая, насколько я понимаю. Типа, как "обменный фонд". А те (1-ю и 3-ю) в ремонт, сколько ходят после ремонта - вот что смущает, ремонт тоже не дёшево...vlad39 писал(а):мультипликатор(обратный клапан) 3 форсунки(ремонт-замена)
Такого желания не было, но один раз такая ситуация произошла, думал, что доеду. После доливки ДТ, прокачки помпой, всё равно долго стартером крутил, даже начал сомневаться, в причине незапуска двигателя. Честно я не стал бы проводить сей эксперимент, просто ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ!!!YPanas писал(а):А то я тут думаю эксперимент сделать и выкатать всю соляру после загорания лампочки