Прошу помочь с советом
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 12:33
- Настоящее имя: Ramil
- Субъект РФ: Московская область
Прошу помочь с советом
Вот уже месяц продолжается эпопея с моим Солом (2010г, дизель, автомат)
Прошу советом, что мне делать.
Началось это это месяц назад. Когда вдруг в пробке, двигатель начал при разгоне шуметь, и разгон стал очень вялый. Как раз подходило ТО-8, решил съездить. Приехал на сервис в Автомир. Поменяли все расходники по ТО-8 и огорошили. Умерла турбина. Ремонтировать турбину не стал. Нашел новую, в упаковке. Установили. Неделю ездил, но все равно сомнения не ушли, двигатель шумел на 1600-2000 оборотах и слабо шел на разгон. Неделю покатался и поехал уже на диагностику в Фаворит. Они обратили внимание, что в масле двигателя дизельное топливо. НО! Компьютер не выдает ни одну ошибку! Сделали регенерацию, поменяли масло и масляный фильтр и отпустили во свояси. Снова покатался неделю и ...я опять за рулем КАМАЗА (( рев очень сильный, нет разгона - приходится тапку до пола нажимать чтобы разогнаться. И самое главное (( в двигателе перелив масла - наверное опять диз.топливо. Ребята, очень прошу советом.
Прошу советом, что мне делать.
Началось это это месяц назад. Когда вдруг в пробке, двигатель начал при разгоне шуметь, и разгон стал очень вялый. Как раз подходило ТО-8, решил съездить. Приехал на сервис в Автомир. Поменяли все расходники по ТО-8 и огорошили. Умерла турбина. Ремонтировать турбину не стал. Нашел новую, в упаковке. Установили. Неделю ездил, но все равно сомнения не ушли, двигатель шумел на 1600-2000 оборотах и слабо шел на разгон. Неделю покатался и поехал уже на диагностику в Фаворит. Они обратили внимание, что в масле двигателя дизельное топливо. НО! Компьютер не выдает ни одну ошибку! Сделали регенерацию, поменяли масло и масляный фильтр и отпустили во свояси. Снова покатался неделю и ...я опять за рулем КАМАЗА (( рев очень сильный, нет разгона - приходится тапку до пола нажимать чтобы разогнаться. И самое главное (( в двигателе перелив масла - наверное опять диз.топливо. Ребята, очень прошу советом.
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Прошу помочь с советом
Машина на гарантии, к дилеру в сервис и пусть разбираются, что тут ещё посоветовать.RamilSharif писал(а): Ребята, очень прошу советом.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 12:33
- Настоящее имя: Ramil
- Субъект РФ: Московская область
Re: Прошу помочь с советом
Автомобиль уже не на гарантии
- ruslan K
- Старожил
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40
- Мой Soul: кореец GDI-140л.с.
- Гос.номер: 074
- Регион гос.номера: 25
- Настоящее имя: Руслан
- Субъект РФ: Приморский край
- Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: Прошу помочь с советом
По видимо опять включился режим регенерации, дизелю нужно иногда давать проср...ся, если у вас постоянные короткие поездки по городу, то совет один выезжать на трассу и прожигать сажевик или в сервис. Масло менять однозначно надо.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 12:33
- Настоящее имя: Ramil
- Субъект РФ: Московская область
Re: Прошу помочь с советом
Руслан спасибо. Вчера был на трассе. погонял на 2500 оборотах. Двигателю немного стало легче. Но сегодня в пробке опять ездил за рулем Камаза.
На завтра опять еду на диагностику. Попрошу проверить давление в сажевом, проверить снова турбину.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Мне скоро предстоит марш бросок на 1200 км. Не знаю выдержит ли двигатель
На завтра опять еду на диагностику. Попрошу проверить давление в сажевом, проверить снова турбину.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Мне скоро предстоит марш бросок на 1200 км. Не знаю выдержит ли двигатель
- Alviksad
- Пользователь
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 18:23
- Мой Soul: 1.6 CRDI AT Burner
- Гос.номер: х874ра
- Регион гос.номера: 777
- Настоящее имя: Алексей
- Субъект РФ: Москва
Re: Прошу помочь с советом
А у нас ТНВД приводится валом от распредвалов, или как? Если да, то возможно пробило сальник на валу ТНВД, отсюда и соляра в масле.
"Красота мира начинается с красоты Души." © Д.Соло
- Texnik
- Супермодератор
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37
- Мой Soul: Diva CRDi
- Настоящее имя: Михаил
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Прошу помочь с советом
100% забит сажевый, неудачные попытки регенерации.RamilSharif писал(а):Они обратили внимание, что в масле двигателя дизельное топливо.
Видимо ничего не делали.RamilSharif писал(а): И самое главное (( в двигателе перелив масла - наверное опять диз.топливо. Ребята, очень прошу советом.
У меня были такие же симптомы, официалы меняли все подряд даже ТНВД (раза 3 к ним ездил)
Потом заморгал чек, плюнул, поехал к Олегу на Семеновскую (Фаворит), там подвернулся толковый диагност, сделали принудительную регенерацию, и все встало на свои места - упал расход, уровень нормализовался.
На данный момент, регенерацию могу запустить сам (есть TCS CDP pro) и еще кучу всего могу
Кстати после того как прожигали фильтр, масло надо обязательно менять.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 22:41
- Настоящее имя: ALEX
- Субъект РФ: Московская область
Re: Прошу помочь с советом
Если забился сажевый машина тупила бы и неехала и загорелся бы джекичан.Texnik писал(а):100% забит сажевый, неудачные попытки регенерации.RamilSharif писал(а):Они обратили внимание, что в масле двигателя дизельное топливо.
Видимо ничего не делали.RamilSharif писал(а): И самое главное (( в двигателе перелив масла - наверное опять диз.топливо. Ребята, очень прошу советом.
У меня были такие же симптомы, официалы меняли все подряд даже ТНВД (раза 3 к ним ездил)
Потом заморгал чек, плюнул, поехал к Олегу на Семеновскую (Фаворит), там подвернулся толковый диагност, сделали принудительную регенерацию, и все встало на свои места - упал расход, уровень нормализовался.
На данный момент, регенерацию могу запустить сам (есть TCS CDP pro) и еще кучу всего могу
Кстати после того как прожигали фильтр, масло надо обязательно менять.
Скорее всего перелив по форсункам , отсюда и турбине пришла хана. и новой придет. Самое хреновое это будет связано с тнвд, как тут уже выше сказали.
- sanc
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 18:19
- Мой Soul: 1.6 CRDI
- Регион гос.номера: 799
- Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
- Субъект РФ: Москва
- Откуда: кунцево
Прошу помочь с советом
Texnik,
Texnik, можно контакт в л/с тоже хочу принудительную регенерацию .........Texnik писал(а): ↑12 дек 2016, 15:39Потом заморгал чек, плюнул, поехал к Олегу на Семеновскую (Фаворит), там подвернулся толковый диагност, сделали принудительную регенерацию, и все встало на свои места - упал расход, уровень нормализовался.
На данный момент, регенерацию могу запустить сам (есть TCS CDP pro) и еще кучу всего могу